Контакты

Что такое взвод в world of tanks? Сила в количестве: взводы Дает взвод world of tanks.

  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашим разведданным за каждый уровень разницы между вашим танком и «засвеченной» целью (но не более 30%).
  • САУ - за урон, нанесённый союзной техникой по целям, оглушённым этой САУ. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашему оглушению за каждый уровень разницы между вашим танком и целью (но не более 30%).
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, опыт делится между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За получение медали «Защитник» при сбивании захвата собственной базы.
  • За то, что ваш танк уцелел после боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба техники во время боя. Влияние на общее количество опыта не очень существенное, но всё же есть.
  • За урон, нанесённый противнику вашей командой. Чем этого урона больше, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).

При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя. Если играть во взводе с одноуровневой техникой (IV–X уровней), то количество полученного опыта можно увеличить.

Значения бонусов:

Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике начиная со второго боя.

Для премиум аккаунта полученный опыт дополнительно умножается на 1,5.

Количество игроков «Мира танков» давно уже перевалило за несколько миллионов. Разработчики из патча в патч пытаются привнести в игру разнообразие, но пока у них это плохо получается. Режим «Противостояние» после нескольких апдейтов «вырезали» из игры, так как балансер создавал такие команды, что было страшно идти в бой. Исторический режим боя также «испытывает» определенные трудности, ибо задумка разработчиков реализована не до конца. А вот режим игры во взводе процветает, и все больше и больше игроков предпочитают «нагибать рандом» во взводе из двух-трех человек. Как создать взвод в World of Tanks? Какие танки выбрать для взвода?

Создать взвод из 2-3 игроков достаточно просто. До патча 8.5 создавать взвод для коллективной игры могли только владельцы премиум-аккаунтов. Разработчики пошли на уступки пользователям и дали разрешение на создание взводов всеми игроками вне зависимости от типа аккаунта. Если же вы хотите поиграть вчетвером или впятером, то тогда для вас подойдет режим «Командный бой», который имеет некоторые ограничения.

Во-первых, в боях могут участвовать только 7 игроков, в то время как в случайных сражениях задействованы до 15 игроков в команде. Во-вторых, для боя можно использовать только технику до 8 уровня включительно. В-третьих, общий уровень танков команды ограничен. Так, к примеру, в бою могут принять участие 5 восьмиуровневых танков плюс два танка первого уровня либо семь шестиуровневых машин.

Создание взвода

Итак, перейдем к вопросу, как создать взвод в WoT. Первым делом открываем клиент и авторизуемся. Затем под кнопкой «В бой» выбираем режим «Взвод».

После выбора режима откроется два окошка. Окошко слева («Пригласить во взвод») предназначено для приглашения во взвод игроков. Окошко справа («Взвод») «регулирует» состояние взвода.

Чтобы пригласить игрока, нужно выбрать его ник, нажать «>» и кликнуть по кнопке «Пригласить».

Спустя несколько секунд игроку придет приглашение вступить во взвод. Ему нужно будет только принять его. Когда игрок примет приглашение, он появится в списке, а напротив его ника возникнет зеленая галочка. Вам останется лишь выбрать танк, нажать кнопку «Готов» и ринуться в бой.

Несколько патчей назад отправиться в составе взвода одному в бой не представлялось возможным. Приходилось расформировывать взвод и начинать игру. На данный момент все стало намного проще. Если ваш друг опаздывает или долго не принимает приглашение, то вы можете отправиться в бой в одиночку, не дожидаясь принятия приглашения и не распуская взвод.

Если же требуется расформировать взвод, то нужно кликнуть по специальной кнопке «Распустить».

Правда, к созданию взвода стоит относиться серьезно, так как часто низкоуровневые машины во взводе попадают к 10 уровням. Всему виной балансный вес танка. Если вы не желаете видеть в бою Мауса десятого уровня, катаясь на танке пятого левела, то не создавайте взводы с легкими танками 5-7 уровня. У них высокий балансный вес и их чаще кидает в бой против «десяток».

При создании взвода обязательно учитывайте типы танков. Не стоит выезжать в бой на «разношерстной» технике – тяжелый танк + пт-сау + легкий танк. Взводы должны создаваться с умом, чтобы «нагибать» рандом. Например, взвод из трех одинаковых танков намного лучше:

  • три легких танка дадут возможность команде уничтожить противника еще на подходе благодаря свету;
  • тремя артиллериями легко уничтожать цели по маркерам (одна арта гуслит танк врага, две другие добивают);
  • тремя тяжами во взводе можно продавливать определенное направление. К примеру, взвод из трех AMX 50 100 способен затащить любой бой, так как с уроном в 5400 единиц с трех барабанов не справится никакой танк в игре.

Конечно, никто не мешает вам создать взвод по схеме «две арты + светляк», «арта + 2 средних танка» или «две пт-сау + средний танк». Главное, чтобы во взводе были танки одного уровня (светляки не в счет). Причем важно, как вы будете вести себя в бою. Нередко несогласованные действия взвода приводят к проигрышу команды. Ведь взводы создаются в большинстве случаев для поднятия статистики на определенном танке или общего КПД.

Хотите узнать больше о создании взвода? Посмотрите этот видеоролик.

Всем привет дорогие друзья. С вами Сергей Вспышка и добро пожаловать в видео, посвященное правилам формирования взвода. Обновленные правила формирования взвода в патче 9.15 общего теста мы прокатимся чуть позже. Это будет завтра, а сегодня чуть больше подробностей об этих четырех пунктах. Я запросил цифры. Меня заинтересовал этот момент. Я запросил по ним цифры. Каковы будут штрафы? Каковы будут бонусы за победу? И добавил еще несколько своих вопросов, аля а что будет, будет ли бонус, если я в бою кину парню какому-нибудь взвод, он примет его, я вышел из боя и оба нам бонусы накидало. Имеет ли смысл так всем раскидывать взводы? И что выяснилось. Ну во-первых, мне цифры эти дали, за что спасибо, но с большой оговоркой, мол, эти цифры предварительные. Могут измениться, а могут нет. Ну то есть вероятность изменения этих цифр 50 %. Либо изменится, либо нет Но во всяком случае у нас хотя бы появится представление с вами сейчас, на начальном этапе, в какую сторону идут разработчики в плане повышения заинтересованности игрока во взводной игре. От себя должен добавить, что взводом действительно очень легко прокачиваться, особенно взводом парней, которые тебе равны по уровню, если ты играешь хорошо. В чём заключается фишка взвода вот такого? Если ты не втащил в этом бою, то твой дружбан затащит. Почему в общем-то взводы оцениваются балансером выше и я надеюсь это при создании баланса 2.0 так же сохранится. И так вернёмся к взводам. Во-первых: оставляют фишку того, что можно взять во взвод танки 1-го уровня и 10-го уровня. Но за это будут давать штраф. Оставляют это по всей видимости для того, чтобы у игроков, которые не сильно искушены во всех премудростях не знают, где кнопка настройки и таких очень много, а что бы у них мозг не ломался, и они как играли так и играют. Позже они поймут, что что-то не так и захотят разобраться в этом. Разберутся и перестанут играть в подобной связке, либо не перестанут, потому что это муж с женой и вот у них такое развлечение. Вот. Идем дальше игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня за это они получат бонус к опыту. Здесь у меня есть банальный пример, на который я пока еще не получил ответа, но согласитесь вы со мной, наверное, имеет место быть. К примеру мы собираем взвод из пятых уровней и к танку КВ-1 — тяжелому танку, с уровнем боев пять, шесть, семь добавляется ЛТшка пятого уровня, у которого бои не пять, шесть, семь, а шесть, семь, восемь. Соответственно этот замечательный КВ-1, конечно же, попадет в бой восьмого уровня и будет страдать. И будут ли вот эти рекомендации внутри игры не по уровню техники, а по уровню боя, в который попадает танк. Если будет полноценно перенесён мод, который отображает уровень боёв у танка, и одновременно с этим будет перенесён мод, который во взводе показывает уровень взвода, и рекомендации, соответственно, будут именно к этому уровню, а не к уровню машины, то это будет идеально. Если мы будем видеть уровень машины, то вновь это будет такая небольшая недоделочка, то есть это так будет полшажочка, а надо сделать полный шаг. Идём дальше, если все машины взвода одного уровня, и все игроки взвода в таком случае получат бонус. Вижу, что эти бонусы будут и за победу, и за поражение. За поражение, абсолютно логично, что будет меньше. Заранее должен вам сказать как воспринимать эти бонусы, здесь есть бонусы, равные нулю, да, есть такие бонусы. Они с первого по третий уровень. И есть бонусы, которые очень большие — они на десятом уровне. Как воспринимать правильно эти бонусы? Раньше этих бонусов не было. Сейчас они появляются. И все, что появляется и дает плюс к игроку, чего раньше не было, это все хорошо. Даже если кому-то здесь выписывается гордый ноль, на то, по всей видимости, были причины. Вот к примеру гордый ноль за победу и за поражение бонусных взводных выписывается с первого по третий уровень, если вы вспомните как вы качались на этих уровнях, скорее всего вы поймете, что вы и так там очень быстро прокачивались. Там зачем этот бонус за победу на первом уровне, если можно за один бой удачный, успешно проведенный, просто прокачать всю, весь этот первый уровень, открыть все машины, там: ПТешки, арту, стешки и может и тт у кого-нибудь уже будут на втором уровне. Вот на 4,5,6,7-м уровне бонусы небольшие, но они есть от 1 до 5% соответственно. А самые такие вкусные бонусы за победу мы видим на 8,9 и 10-м уровне. На 8-м и на 9-м уровне это поможет в прокачке очень сильно, достойно, а на 10-м уровне 50% бонус за победу мы видим, ну я вижу во всяком случае. Я специально не посщю эти цифры прямо сюда на экран для того чтобы вы абсолютно чётко понимали что это может не произойти в том виде в котором я вам рассказываю и это может измениться — это такое информирование. На 10-ках 50% бонус за победу планируется ввести на общем тесте. Попутно смотреть как это будет играться и, мое мнение, вот эти 50% вроде бы прокачиваться уже некуда выше либо для тех парней, которые играют на 10-ках и потом переводят опыт в свободный — открывают другие ветки либо, и это более вероятно — для прокачки экипажа. Экипаж на десятках просто очень нужен, ставим галку и дополнительные 50% к опыту за бой. И здесь надо оговорится, что весь этот бонус за победу и весь этот бонус за поражение, это все будет даваться относительно не общего опыта, который вы получили там с премом, со всеми наворотами, бустерами, а исключительно к чистому опыту. Вот к примеру, вы за бой 1000 чистого опыта получили, с премом это 1500 соответственно и еще 500 сверху вы получите, как 50% за взвод 10 уровня. То есть вы получите 2000 опыта за бой за счет того, что вы сыграли его во взводе и соответственно, эти 2000 будут распределены уже на опыт экипажа, то есть экипаж будет качаться симпатичнее, вкуснее гораздо. Ну и бонус за поражение в том числе есть цифры пока такие: на 10 уровне 20%, на 9 — 10, 5,4,3,2,1 это соответственно 8,7,6,5 и 4 уровень бонус за поражение,ну это такой утешительный приз скорее, чуть чуть быстрее чтобы там шла эта прокачка, но во всяком случае ещё раз повторюсь, раньше этого не было, сейчас это появилось, поэтому любой бонус за победы и поражения это хорошо, за что спасибо. Идём дальше, есть разница между между максимальным и минимальным уровнем техники во взводе, и вот если эта разница будет больше 3, то будет штраф. И вот это как раз должно по идее отвадить брать брелки там 2, 3 уровня в бои к большим дядькам, и фактически лишать команду свою нормального бойца, и здесь штрафы будут доходить до 100% к опыту, то есть, если ты на 10 взял брелок, то все внутри этого взвода получат штраф 100% по XP. То есть, вы не получите вообще опыта никакого за этот бой. Ну, оно и верно. Многие таким образом пытались быстрее прокачать своих малышей, а-ля малышок встал в какой-нибудь куст, взял рожки, высветил больших дядек, по большим дядькам накидали кучу урона, кучу прям урона. Насветили и соответственно такой кучи урона нету на маленьких уровнях и получается очень такой бустер. И вот сейчас этот бустер будет резко резаться. То есть, рационального смысла какого-то, рациональности в этом просто напросто не будет. И это тоже хорошо. Соответственно, в дальнейшем можно ожидать, что проблема вот брелков она сама собой отпадет. Понятное дело, должна быть эта возможность для мужа-жены, потому что они вот так проводят там свое время или там ребенок там. Ну ты же не будешь свое дитя пинать. Ты возьмешь его во взвод и будет у вас, в общем-то, бой один на двоих. Ну вот в этом и заключаются основные правила и изменения. Немножко познакомил вас с цифрами, немножко познакомил вас с особенностями и от чего будет что считаться. Если вы посчитали это видео полезным и узнали что-то новое, ставьте лайк под ним и подписывайтесь на канал. С вами был Сергей Вспышка. Спасибо за внимание и пока-пока.

— Вы так парня доведете до депрессии.

— Да не, а че. — Кстати, я всегда думал, что это…

— Добро пожаловать в ад.

— Я всегда думал, что эпл зафейлил, да, то есть, что Нави просто повезло. А на самом деле, если посмотреть переговоры Нави, то там слышно, что они его специально загоняли на этот камень и когда загнали, они там просто хором кричали: «Все, он не уедет никуда. Давай, давай, давай, все, добирай там остальных». Так что это была тактика. Им не повезло, они его реально запихали на этот камень, то есть напугали.

— Всё, растащил. Ура.

— Так, его главная цель — батчат. Почти тридцать ка на него. Это про кого? А, про угля, про угол, угла или уголь. Я не знаю, как правильно, угол, уголь. Латиницу тяжело читать. Да, я хочу отыграться.

— Первую степень дали.

— Двадцать один, сорок пять.

В игре World of tanks создать взвод из двух или трех игроков довольно просто. В ранних версиях игры было ограничение на создание взвода и эта функция присутствовала у игроков с премиум аккаунтом игры World of tanks. Давайте рассмотрим несколько способов того как же пригласить друзей в свой взвод для общения и более комфортной игры.

Перед этим стоит выделить особенности создания взвода, а так же способы того как это сделать:

    Отправка приглашения на формирование взвода в ангаре, из списка друзей либо по поиску игрового никнейма

    Отправка приглашения во взвод из лога сыгранного боя

    Отправка приглашения на формирование взвода непосредственно в бою для прорыва фланга либо иной координации своих игровых действий

Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей.

Для этого необходим находясь в ангаре найти вкладку слева от большой красной кнопки « В Бой» и нажать на неё. В итоге у Вас появится два окна одно из которых будет подписано «Взвод: (тип выбранного до этого боя, например – случайный бой)». Второе окно собственно и есть интерфейс для приглашения своего друга, знакомого либо случайного игрока (главное тут ввести верно игровой никнейм в строку поиска и выбрать необходимого игрока из предложенного списка).

Так же стоит отметить что в окне приглашения во взвод будут уже присутствовать добавленные Вами ранее в друзья игроки, которые на данный момент приняли приглашение в друзья и находятся онлайн. Затем вы перемещаете необходимые игровые ники в правую часть данного окна нажав на значек в виде галочки в центре (либо в виде двух при выборе всех контактов в списке адресатов).

В нижней правой части окна приглашения игроков можно так же написать текст приглашения (к примеру: «Привет, давай поиграем взводом на 10 уровне техники») и нажимаем пригласить, после чего в информационной строке сообщений игрового клиента (справа внизу) появится новое уведомление об отправке выбранному игроку предложения войти в состав взвода.

Так же после нечаянного закрытия окна «пригласить в формирование» его можно открыть вновь, нажав в окне взвода на кнопку «пригласить игроков». После этого выбрав свой танк, а так же дождавшись друзей нажать на кнопку «В бой» для совместной игры.

Отправка приглашения во взвод из окна послеигровой статистики (послебоевой)


Итак, для того что бы пригласить понравившегося игрока по итогам сыгранного боя Вам необходимо находится в ангаре в окне итогов боя перейти во вкладку «Командный результат». Найти в списке ник игрока, которого хотим пригласить во взвод и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся списке выбрать «создать взвод» в случае если играем одни либо «Пригласить в формирование» если уже игрем с другом. Тут стоит отметить важную особенность: в данный момент максимальное количество игроков во взводе не может быть более трех игроков.

Так же в игре World of tanks на данный момент существует ограничение на создания взводов в ангаре по типу техники игры (это касается большего различия в уровне техники, а так же такого класса как артиллерия). Стоит предупредить своих друзей об этой особенности игры World of tanks если они ещё не вкурсе.

Отправка приглашения во взвод во время боя

В бою так же существует возможность пригласить игрока во взвод - для этого необходимо в списке союзников в так называемых «ушах» найти его никнейм, зажав кнопку alt навести курсор на его ник и щелкнуть на появившийся перед ником плюсик во время игры в том или ином режиме. Как только игрок подтвердит приглашение во взвод вы увидите сообщение о формировании взвода в боевом чате слева внизу. Так же это было бы очень полезно если вдруг в союзной команде вы встретили соклановца или друзей и хотите более продуктивно бороться с командой противника.


Преимущества и недостатки взводов в сравнении с соло игрой (одиночной):

    Наиболее широкое покрытие флангов на поле боя и прикрытие тылов при необходимости.

    Фокусированный огонь по машинам противников, а так же равномерное распределение входящего урона между совзводными.

    Бонус опыта при игре на одноуровневых машинах

    Из небольших недостатков можно отметить более низкие показатели урона в послебоевой статистике в отличае от соло игры.

    Общий вклад в победу будет гораздо весомее нежели при игре в одиночку, следовательно, при умелой игре игроки будут иметь более выигрышную статистику.

    Так же немаловажным будет отметить возможность использования внутриигровой голосовой связи (при наличии микрофона) для эффективной координации действий своего взвода.


Среди прочего стоит отметить необходимость постановки правильно й цели приглашения игрока в свой взвод (к примеру: для комфортной игры, для общения, для выполнения совместных боевых задач), т. к. естественно будет и тот момент когда незнакомый игрок откажется вступить в формирование. Было бы нелишним напомнить Вам о необходимости уважать собственного союзника и совзводного, особенно если вы не знакомы были до этого.

Могли создавать взвод из трёх игроков. Причём пригласить к себе во взвод они могли любых игроков, даже тех, кто играет бесплатно и платными услугами не пользуется. То есть ограничение ставилось только на того, кто взвод создаёт. Впрочем, зачем я добавил этот элемент игровой истории в статью на www.. В текущих же реалиях мира танков любой может создать взвод, как на двоих, так и на троих.

Техническая часть

Начнём с самого простого, с техники этого процесса. Техника очень простая и принцип взвода есть в любой компьютерной игры. Ведь все любят играть с друзьями в одной команде, так что взводы и позволяют это сделать в wot. Создать взвод очень просто. Сначала добавляем своих друзей в друзья, то есть в список контактов в игре. После чего создаём взвод нужной кнопочкой и приглашаем туда своих товарищей.

Ограничения технического характера следующие. Во-первых, Ваши друзья должны быть в игре и принять собственно приглашение во взвод. Во-вторых, все вы должны находиться на одном и том же сервере . Вот собственно и всё. Ограничений по уровню техники нет, навыки игроков тоже могут кардинально отличаться. Но, несмотря на то, что формальных ограничений по этим параметрам нет, лучше придерживаться правил эффективного взвода.

Правила эффективного взвода

За счёт чего взвод получает в случайном бою преимущества? Естественно, за счёт согласованных действий внутри взвода. По этой причине наличие голосовой связи в рамках взвода просто обязательно. Внутри игрового клиента есть такой функционал, но проще воспользоваться программами TeamSpeak, RaidCall, Skype и т.п..

Стоит избегать брать во взвод технику, сильно отличающуюся по уровню. Глупо брать танку седьмого уровня или выше во взвод трактор первого уровня. Разница даже в один уровень может быть очень неприятной. Также имеет смысл брать подходящую технику друг другу, чтобы Вы могли помогать друг другу в бою. Например, два однотипных танка – лучший вариант, чем тяжёлый танк и юркий светляк.

Впрочем, реальная эффективность конкретного взвода и его состава определяется в реальных боях. Порой даже сомнительные сочетания оказываются очень интересными и позволяют применять разные интересные тактики, например, такую, как заманивание на живца жадных танкистов. А в рандоме за фрагом любит гоняться каждый второй олень .

О взводном взаимодействии я только упомяну. Оно же само по себе влияет на исход боя очень сильно, но и выработать его очень сложно. Для начала достигните лично хотя бы среднего уровня игры , а уже потом собирайте взвод. Поверьте, взводы оленей просто убивают шанс на победу команды, особенно если они попадут вверх списка команды боёв высокого уровня.

Простое правило на этом пути – выбирайте друзей во взвод себе по уровню или лучше. Во втором случае у Вас будет гипотетический шанс улучшить свой уровень игры. Впрочем, такой вариант обучения не всегда эффективен, так что платить голду за обучение никому не советую, учитесь другими методами, я на сайт уже давал советы по этому поводу.

Если есть друг или подруга, который в wot играть не умеет, но отказать ему во взводе нельзя, то катайтесь на танках невысоких уровней. Так Вы и товарища сможете подучить, и сами, в случае чего, сможете бой вытянуть. На низких уровнях техники такого негативного влияния от слабых взводов не будет, результативность результативностью, но со знакомыми покатать в рандоме очень весело.

Но ещё раз предупрежу, что создавать взводы из слабых игроков на танках высокого уровня не стоит. Вы даже на премиум танках не победите и не заработаете кредитов. Дело в том, что уже на этих уровнях на танкиста ложится большая ответственность, подводить команду будет не очень красиво. Ибо взвод оленей в топе – мощная заявка на поражение. Спасти может лишь чудо или аналогичный по уровню взвод у красных ромбиков.

Влияние взводов на рандом

Всё дело в том, что взвод очень сильно влияет на исход боя. World of tanks – игра командная, и результат битвы очень-очень зависит от командного взаимодействия. Даже мастер wot с 14 оленями в качестве союзников проиграет команде исключительно из средних игроков. А в рандоме как раз командного взаимодействия-то и нет, его очень трудно добиться со случайными союзниками.

Взвод сильно снижает зависимость результата боя от случайностей. Взводом уже реально изменять исход сражения, вытягивать победы, повышать процент побед . Один из 15 танков – это одно, а 3 из 15 – это уже сила. А вот сила это или тихий ужас – сильно зависит от качества взвода. Взводами любят кататься как статисты , так и откровенно слабые игроки, ибо это весело и эффективно. Правда, эффективно это лишь при создании сильного взвода, слабые игроки так будут проигрывать ещё чаще, чем поодиночке.

Дело в том, что взводы раздаются командам примерно поровну, если брать во внимание только количество. То есть, если в союзной команде два взвода, то и во вражеской будет два взвода. А будут ли это откровенно слабые игроки на топах, которые сольются об врага за первые две минуты, или опытные игроки, которые вышли побеждать рандом – доподлинно неизвестно.

Хотя с вероятностью тут довольно всё просто, ведь средний уровень игроков очень низок, так что и средний уровень взводов будет печальным. Печально это будет особенно в том случае, когда Вам не повезёт и в Вашей команде будет взвод оленей, а у врага взвод статистов. Часто даже выполнение первого условия неминуемо приведёт команду к поражению. Чем выше такой слабый взвод будет по командному списку, тем оглушительнее будет слив.

Некоторые умудряются очень технично, а главное быстро сливаться на первых 60 секундах боя, не оставляя своей команде даже призрачных шансов на победу. Не хотите попадать в такую ситуацию – не играйте сами взводом. Соло игрокам взводы подкидывают в последнюю очередь, однако популярность wot и собственно взводов очень велика, так что вечерами взводов в рандоме очень много. Выход собственно один – не играйте в то время, когда много взводов, если Вам это не нравится.

Итого

Взвод – отличная альтернатива одиночной игре в суровом рандоме и ротным боям. Взводная игра собирает лучшие аспекты обоих вариантов игры. С одной стороны у нас остаётся приятная свобода и непредсказуемость на поле боя. С другой стороны, мы уже можем бороться со случайностями и реально побеждать со своими товарищами. Впрочем, повышать свой уровень игры всё равно придётся, взвод слабых выглядит не только печально, но и сводит усилия союзников на нет.

Понравилась статья? Поделитесь ей