Контакты

Какой сет брать на куноичи.

INTRODUCTION

The Kunoichi class was the 11th class to be released in Korea. This class uses a sword as their primary weapon and shurikens as their secondary weapon. The class is dynamic and fast paced with many movement and jump skills. Kunoichi uses light armor and has many complex combos making it a hard class to master.

Check out the video below to see some examples of combat.

PROS

  • Great sustain
  • Good at PvE
  • Good at PvP
  • Many buffs/debuffs
  • Good damage
  • Lots of mobility
  • Dodge skills
  • Some crowd control

CONS

  • Complex skill combos
  • Combat can get repetitive

SKILLS

This is a well-rounded build for players who have just reached level 50. It uses just under 500 Skill Points.

Above is a level 50 less than 500sp version of the build I linked (you could throw spare 7 points into bondage shackles if you wanted another AoE for mobs or a PvP snare)

I do think multiple builds is a good idea as well 🙂

Sorry if my original post was a bit rude/abrupt it was late and I was a little hammered 😀

Oct 10, 2015 @ 15:58 pm

Hi . The skill build we’ve recommended is for when you’ve literally just reached 50 and don’t have many skill points to spare. It’s just to put you in the right direction and show you what skills you should be using and maxing when you later have the points for it. The skill build you’ve linked uses 90+ more skill points than the build shown in this guide. Obviously using the build you’ve linked (which is similar but with the skills maxed) is much better if you have the skill points for it. Perhaps we should add multiple build recommendations to fit people who have just reached 50 and people who are level 51 or 52 and looking for a more finished build. Thank you for your input and for checking out our guide 🙂 It’s definitely given me something to think about on how to improve our future class guides.

  • В игровом пространстве Black Desert Куноичи играет роль девушки, искусно владеющей мастерством убийства и маскировки. Многие игроки ошибочно считают, что этот персонаж по своим характеристикам полностью совпадают с Ниндзей. На самом деле между ними много различий, которые оказывают сильное влияние на стиль игры. Если Ниндзя является настоящим убийцей, способным неожиданно обрушиться на врага шквалом рубящих ударов, то Куноичи предпочитает не вступать в открытый бой, а подкрадываться незаметно. Эта красивая девушка умеет хорошо блокироваться и защищаться, используя для этого различные приемы маскировки, чтобы усыпить бдительность своего противника. Данный персонаж прекрасно подойдет игрокам, которые хотят передвигаться в скрытном режиме, чтобы максимально близко подойти к врагу и провести молниеносную атаку. Конечно, чтобы овладеть этим искусством, придется потратить время на изучение боевых навыков и обзавестись хорошей экипировкой. Надеемся, что данный обзор поможет игроку разобраться в сильных и слабых сторонах Куноичи, а также составить собственную стратегию развития этого персонажа, основываясь на наших рекомендациях и советах.

    Сильные стороны Куноичи

    Одним из важных достоинств Куноичи является высокая мобильность. Эта девушка, скрывающая часть своего лица за полупрозрачной маской, способна быстро перемещаться по карте. Она подбирает максимально удобный момент для нападения на своего врага, нанесения ему смертельного урона за короткое время и стремительного отступления. При этом Куноичи обладает возможностью двигаться в полупрозрачном режиме, чтобы враг не успел подготовиться к нападению. Особенно эффективна эта тактика для подготовки и проведения опасной атаки в спину более сильного противника, не успевшего подготовиться к бою и встать в защитную стойку.

    Еще одним преимуществом можно назвать постоянный контроль своего противника. У данного персонажа имеется большое число умений, позволяющих парализовать действия врага, чтобы он не мог уйти от сокрушительных ударов. Это очень удобно при стычках с монстрами и другими игроками, которые способны оказать достойное сопротивление. Как правило, враги просто не успевают ничего предпринять против атаки, которая наносит им достаточно сильный урон. Именно поэтому многие отряды, участвующие в массовых сражениях, весьма охотно берут в свои ряды Куноичи для уничтожения лучниц и отвлечения на себя ударных отрядов неприятеля.


    Объективные недостатки

    Но не стоит тешить себя иллюзиями, что Куноичи лишена каких-либо недостатков. К сожалению, этот персонаж имеет относительно слабую защиту и малое количество здоровья. Это означает, что в любой схватке нельзя отвлекаться или допускать какие-то досадные ошибки. Если Куноичи не успевает своевременно отреагировать на любой выпад противника или делает это слишком медленно, то это может привести к плачевным последствиям. Как мы говорили выше, девушка может блокировать атаки. Но её блоки действуют только на прямые атаки, поэтому от боковых ударов Куноичи не защищена. Кроме того, при игре за данного персонажа нужно постоянно следить за расходом выносливости. Дело в том, что именно с помощью выносливости девушка может становиться полупрозрачной. И если Ниндзя может полностью исчезать, то силуэт или тень Куноичи все-таки остается заметной. Поэтому с любым врагом нужно действовать очень осторожно и лучше всего подбираться со спины.


    Навыки и умения Куноичи

    В арсенале Куноичи находятся следующие навыки и умения:

    • Разрез ветра. Это стандартная атака, которая в самом начале игры дается Куноичи бесплатно. Нет никакого смысла тратить очки на развитие данного навыка. Лучше сразу перейти к другим, более полезным умениям.
    • Вихрь смерти. Быстрая атака противника, повышающая шансы нанесения ему критического урона. Игрок может совершенствовать этот боевой навык сразу после того, как он закончит прокачку более важных умений.
    • Шаги в небе. С помощью этого бесплатного умения Куноичи может совершать серию из четырех прыжков, не прикасаясь при этом к земле. Навык может пригодиться в одиночных боях, когда игроку следует уйти от ударов противника.
    • В щепки. Многие игроки говорят, что это основной навык убийц. С его помощью Куноичи может стремительно перемещаться по карте, чтобы уходить от атак противника. При этом умение дается абсолютно бесплатно.
    • Преследование. Данный навык не связан с атаками и нанесением урона. Но именно он позволяет Куноичи быстро бежать, не расходуя при этом очки выносливости на протяжении десяти секунд. Это может пригодиться для погони или ухода от врага. Изучать до максимума.
    • Небытие. Полезный навык, позволяющий Куноичи отпрыгивать в сторону, оставаясь в этот момент неуязвимым для противника. Изучение приводит к увеличению дальности использования. Поэтому достаточно прокачать на единицу, так как этого вполне достаточно, чтобы отскочить от врага или запрыгнуть ему за спину.
    • Уворот ниндзя. За таким оригинальным названием скрываются достаточно банальные кувырки в разных направлениях. Игрок может без проблем потратить очки на изучение первого уровня, после чего переходить к другим умениям.
    • Жало тьмы. Одно из главных умений, с помощью которого Куноичи может наносить мгновенный удар со стопроцентным шансом критического удара и ошеломлением врага в придачу. Рекомендуем выполнять прокачку до максимальной отметки.
    • Трезвость духа. Этот навык позволяет быстро восстанавливать очки ярости, потраченные во время поединка. В самом начале игры можно развить данный навык на единицу. Спустя какое-то время игрок может вернуться к его изучению.
    • Полумесяц. Еще одно умение для атаки противника. К сожалению, навык дает весьма скромный урон и эффект подкидывания врага. Кроме того, у него слишком медленная анимация. Можно изучить, но в самую последнюю очередь.
    • Защита кунаем. Это бесплатный навык, который дает возможность блокировать прямые удары противника, используя для этого кунай. Игроку следует не забывать, что при выполнении блока расходуются очки выносливости.
    • Адская боль. Куноичи выполняет неожиданный удар ногой, который отбрасывает противника вверх. Сразу после этого наносится добивающий удар. Навык может пригодиться, но не стоит его совершенствовать выше первого уровня.
    • Взмах. Тоже резкий и весьма болезненный удар ногой. Только после него враг не отлетает, а резко падает на землю. Можно потратить очки умений на изучение первого уровня, чтобы в запасе навыков Куноичи был дополнительный контроль.
    • Бросок куная. Если Куноичи вооружена этим оружием, то она может провести атаку дальнего действия. Но бои чаще всего ведутся на малой дистанции, поэтому не стоит тратиться на этот навык в самом начале игры.
    • Кунай: Паралич. Чтобы замедлить противника, Куноичи наносит скрытный удар клинком, смазанным парализующим ядом. В результате враг на время теряет скорость атаки. Этот навык можно развивать, то только не сразу.
    • Бросок сюрикена. Для выполнения этого удара потребуется метательное оружие скрытого ношения. После выполнения удачного броска происходит повышение скорости атаки и бега. Может пригодиться игрокам, которые любят использовать данное оружие.
    • Сюрикен: злоба. Это тоже бросок сюрикеном, у которого острые края были смазаны опасным ядом. При попадании происходит отравление противника. Эффект от такого броска минимальный, поэтому можно не тратить очки на изучение данного навыка.
    • Комета. Прекрасный навык, который всегда пригодится в ближнем бою. Его активация делает Куноичи практически неуловимой для врага. Она перемещается словно комета, нанося своим противникам многочисленные удары. Без промедления изучаем до предела.
    • Дымовая завеса. Куноичи может создать с помощью этого навыка дымовую завесу. Из-за этого противник на время теряет ориентацию в пространстве, становясь легкой мишенью для смертоносных ударов. От максимальной прокачки особого толка не будет, поэтому можно изучить только первый уровень.
    • Цикл: прятки. Это уникальный навык, позволяющий Куноичи стать практически невидимой для врагов. Данный эффект может пропасть при любом движении, кроме обычного перемещения. Несмотря на это, необходимо изучать до максимума.
    • Сердце демона. Данный навык является логическим продолжением умения «Жало тьмы». Его активация дает возможность нанести удар в сердце враг. При этом Куноичи может находиться в режиме невидимости. Рекомендуем совершенствовать до второго уровня.
    • Падение. Куноичи совершает прыжок с врагом, чтобы затем изо всех сил бросить его на землю. Весьма эффективный навык, который пригодится в одиночных боях и массовых сражениях. Поэтому стоит развивать до максимальной отметки при первой возможности.
    • Резня. Это очень стремительная атака, во время которой Куноичи наносит сопернику резаные раны. Такие раны понижают сопротивляемость и защитные способности врага. В начале игры можно развивать не более первого уровня.
    • Призрак ночи. Убийца внезапно появляется перед противником, чтобы подбросить его вверх. Это может ошеломить врага. Впрочем, у Куноичи достаточно много навыков, которые служат для резкого сокращения дистанции. Поэтому можно взять только первый уровень.
    • Лисий коготь. Это молниеносная серия ударов, которые сопровождаются хорошим уроном и эффектом ошеломления. Максимально эффективное умение, которое будет часто использоваться в боях. Есть смысл изучать навык сразу до последнего уровня.
    • Цикл: тень защитника. Куноичи быстро подбегает к цели, чтобы подкинуть её в воздух. Поначалу можно взять первый уровень, но в дальнейшем можно прокачать до максимума, так как это даст возможность увеличить скорость использования данного удара.
    • Цикл: след тени. Усиление основного навыка Куноичи. Опытные игроки приступают к изучению этого умения, когда у них появляются свободные очки на полную прокачку этой ветки, так как этот эффект полезен только при максимальном изучении «Тени защитника».
    • Дождь из лезвий. Целая серия молниеносных ударов, которые могут нанести группе противников существенный урон. Если игрок часто вступает в поединки с большим количеством врагов, то он может изучить данный навык до второго уровня.
    • Цикл: капкан. Это оглушение противника с нанесением ему неплохого урона. Стоит отметить, что у этого полезного навыка почему-то предусмотрен слишком долгий откат. Поэтому практически никто из игроков не использует его в своих боях.
    • Стремительный порез. Возможность быстрой контратаки после активации навыка «Защита кунаем». С помощью этого умения Куноичи может в критической ситуации нанести весьма ощутимый удар своему врагу. Прокачивать выше первого уровня не нужно.
    • Удар по сухожилиям. Это одиночный навык, который отлично подходит для пвп Куноичи в БДО. При его активации персонаж совершает множество молниеносных ударов, нанося большой урон своим противникам. Совершенствуем до предельной отметки.
    • Цикл: взрыв тени. Куноичи выполняет сильный взрыв, который отталкивает от неё всех противников при помощи магии. Умение наносит неплохой урон, но оно редко используется в поединках. Поэтому можно пропустить.


    Подбор экипировки

    При выборе экипировки нужно не забывать, что Куноичи обладает достаточно низкими показателями здоровья и защиты. Многие игроки стремятся компенсировать этот существенный недостаток при помощи брони. Такая тактика вполне оправдана, но если игрок планирует участвовать в самой гуще событий, то ему можно порекомендовать боевую экипировку, которая не повышает защиту, а существенно увеличивает скорость атаки и урон. Это поможет быстро убивать противника, не дожидаясь момента, когда он сможет нанести ответный удар.

    Основное и дополнительное оружие

    В качестве основного оружия для Куноичи можно использовать короткий кинжал Рошар, таящий в себе магическую энергию огня. После заточки этого кинжала существенно повышается меткость. Но лучше стремиться к получению кинжала Кзарки, увеличивающего скорость атаки. Для дополнительного оружия идеально подходит метательный нож (кунай), способный с легкостью пробить доспехи противника. Впрочем, некоторые игроки предпочитают применять метательное оружие скрытого ношения (сюрикен). Выбор вспомогательного оружия напрямую зависит от стиля игры, изученных умений и тактики действий, выбранных игроком.


    Броня для Куноичи

    Для начала можно взять бюджетный сет Аджери, дающий +100 максимального запаса здоровья и повышающий сопротивление к ошеломлению или оглушению. Затем можно перейти к более эффективной броне Грунил, обеспечивающей дополнительную прибавку к атаке и максимальному количеству жизней.

    Набор бижутерии

    В слоты для бижутерии вставляем предметы с наибольшим количеством атаки:

    • серьги – Украшение ведьмы или Серьги опечатанных чар;
    • кольца – Признак тени;
    • ожерелье – Ожерелье предшественников;
    • пояс – Пояс духа дерева.

    Камни инкрустации

    По камням советы будут стандартными. Чаще всего опытные игроки ставят в шлем камни, повышающие уровень уклонения, а в броню – камни, увеличивающие очки здоровья. В сапоги Куноичи можно установить камни, которые повышают сопротивление к опрокидыванию. В перчатки лучше всего поставить камни инкрустации, обеспечивающие возможность нанесения критического удара. Что касается основного оружия, то сюда можно установить камни, повышающие урон или скорость атаки.


    Небольшой итог данного обзора

    В целом этот персонаж прекрасно подходит для игроков, которым нравится быстро передвигаться по карте и действовать молниеносно, чтобы враг не успел отреагировать на стремительную атаку. Выбрав скрытную убийцу, лишенную тяжелой брони, они могут убегать и догонять противников, чередуя нанесение внушительного урона с уходом в защиту. Конечно, чтобы добиться положительных результатов, игроку придется освоить достаточно сложное управление и научиться правильно применять ключевые навыки. Но после этого он сможет без особых усилий потягаться даже с самым сильным противником.

    Куноичи и ниндзя очень похожи до пробуждения (56 уровень), и совершенно разные после. Персонажи — DD в чистом виде, никаких бафов/защитных функций на группу у них нет. Бегать и убивать все, что шевелится — вот их задачи.

    У персонажей достаточно сильный урон как в пвп (1 vs1), так и в пве, но слабая защита и мало нр. Из — за чего в масс замесах лучше держаться в сторонке, аккуратно укладывая лучниц и колдуний отдохнуть. Впрочем, они достаточно подвижны, могут быстро догнать цель и уклониться от атаки, так что не все так плохо) Персонаж легко взбирается по скалам, и быстро преодолевает длинные дистанции. Благодаря одному из умений, они могут быстро восстановить себе больше половины FP , так что нет необходимости носить с собой один вид банок. А вот без зелий, восстанавливающих НР вам не обойтись. Без хорошей брони куноичи — самый быстродохнущий персонаж в игре (ну кроме волша, но он хотя бы может себя подлечить, ой еще мистика забыли и маэву=)). В целом по умениям — много массовых атак, есть умение скрытность + сильный удар в спину с большим уроном, прятки, догонялки =) Есть дистанционная атака (слабая). Но несмотря на обилие уловок, та же сорка может прыгнуть за спину гораздо быстрее и неожиданнее, чем ниндзя или куноичи =(В недавнем обновлении «Рабам» добавлено 2 новых умения, и они, безусловно, порадовали. Появился еще один хайд и отскок назад, теперь куноичи поймать еще тяжелее, и ее еще больше не любят враги)

    В качестве дополнительного оружия куноичи носит кунай, ниндзя — сюрикен. Обусловлено это их умениями, о которых можно почитать ниже. Куноичи может встать в защитную стойку при помощи куная, ниндзя же может атаковать в движении сюрикеном. В принципе, вся разница.

    Экипировка

    Благодаря новому апдейту — время, в котором куноичи или ниндзя могут находится в хайде — зависит от выносливости. Так что теперь нужно учитывать это, собирая эквип. Думаю, это обусловлено тем, что благодаря предыдущим обновлениям мы могли вообще из хайда не вылазить =) пофиксили, так сказать) спс

    Броня: Рохава (уклонение) или Грунил (HP и атака). Дальше копим на босс — сет. Сравнение всех сетов брони добавлено .

    Оружие: Элси, Юрия или Рошар (набором) —> Либерто, затем Кзарка и Каранда (пробуждение) Либерто можно пропустить.

    Дополнительное оружие: кунай/сюрикен Рошар (набором) или Тард —> Эстик (когда достаточно защиты 220+).

    Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца III, Серьга из синего коралла III * 2 шт, Кольцо из синего коралла III. ожерелье Серап II/ Шульца III. Кольца точить тяжело, но стоят они очень дешево, поэтому не боимся.

    Выше описан бомженабор, при первой возможности добываем сет боссов, оружие Кзарки и Кунай Нубэра, меняем бижутерию на золото, заточенное на II (серьги Тунра, Ожерелье огра, Кольцо защитника храма, Пояс Василиска).

    Камни: нужна скорость атаки, скорость навыков, выносливость и крит удар. Вообще, все как у всех — нужно бустить резисты (на пвп), меткость и атаку. Имеет смысл разгоняться в уклонение.

    Персонажи в деле и сравнение ниндзя и куноичи в этом видео от VJDream :

    До пробуждения:

    В идеале распределение умений к 55 уровню лучше сделать так:

    Билд на куноичи к 55 (451 О. н.) << >> Билд ниндзя к 55 (507 о.н.)<<

    билды пве. Для пвп стоит выучить захват (E) на максимум, а также «Сердце демона» и «Дымовую завесу». Хотя на кой вам pvp на 55

    Умения подробнее

    Разрез ветра — автоатака, изучается автоматически. Мало используется.

    Вихрь смерти

    повышает шанс крит. атаки +10% при обычной атаке, а на абсолюте даст +25% к шансу крита. Так что в будущем нужно на максимум.

    Комбо: шаги в небе

    изучается автоматически, собственно тот скилл, который отличает нас от других персонажей — двойной прыжок. Прыгать можно в разные стороны, меняя направление в воздухе.

    Цикл: в щепки

    уйти в невидимость (неуязвимость) и получить баф к атаке +6 на 10 сек. Довольно часто стоит использовать

    Небытие

    движение, что-то вроде блинка у сорки. С уровнем прокачки повышается дистанция. Необходим на максимум.

    Преследование

    или догонялки) ускорение +20% на 20 сек. Чем выше уровень, тем дольше работает умение и ускоряется откат скилла.

    Необходим на максимум. Отличное умение, на спринте можно всю пустыню оббежать и не заметить, отката по сути нет.

    Уворот ниндзя.

    Кувырки, также на максимум (на всякий).

    Жало тьмы.

    после автоатаки двойной удар (бьет больно) но все равно используется редко, разве что в самом начале игры за персонажа. Можно не качать.

    Комбо: жало тьмы.

    Нафиг не надо.

    Трезвость духа

    Мгновенно восстанавливает 100/150/200 FP (в зависимости от уровня). Необходим на максимум.

    Полумесяц

    слабый урон, подбрасывание. Не качаю, но использую частенько для того, чтобы опрокинуть.

    Адская боль

    Удар с вертухи, подбрасывает врага. Не такой интересный, как следующий скил, можно оставить на 1 уровне умения.

    Взмах.

    Вот это умение поинтереснее, т.к. радиус больше, персонаж приседает и валит с ног окружающих противников + наносит урон. Можно выучить на макс — для пвп.

    Многие не учат, т.к. не всегда получается нормально проюзать умение. Если научитесь — очень годное умение, с двух прыжков свалить противника и нанести хороший урон — использовался у меня частенько.

    Бросок куная

    дистанционная атака кунаем. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем.

    Кунай: паралич

    дополнение к броску куная — умение обновили, и теперь у нас есть -15% к скорости атаки и навыков врага. А это значит, что мы будем любить волшей этим скилом.

    Бросок с уклонением

    можно бросаться кунаем и бегать из стороны в сторону =) Ессно, нужный скил

    Сюрикен: бросок в движении

    бросаемся сюрикеном и бегаем (в отличие от куная, можно бежать еще и вперед! мечта просто)

    Ослепительное лезвие

    Пассив. скорость атаки +10% по сравнению с другими классами.

    Бросок сюрикена + Сюрикен: злоба.

    дистанционная атака сюрикеном. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем. Куноичи не качают вообще, т.к. не носят это оружие.

    Сюрикен: злоба — вешает на врага яд, за 18 сек снесет 180 НР. Если НР врага примерно 2000 и он не хилится.. (такое бывает только в фантазиях) всего-то 3 минуты беготни и ты победил. Я бы эту фигню не качала, но маньякам можно.

    Комета

    Автоатака в движении (из стороны в сторону). Вот его качаем, в отличие от простой автоатаки (стоя) т.к. неплохой урон, баф на скорость атаки и восстановление FP. Максим.

    Дымовая завеса

    Оставляем на 1 уровне для пве. В будущем на максимум, и вы получите баф +18% к уклонению, для пвп оченя надо.

    Цикл: прятки

    учим с дымовой завесой. Хайд, в который можно уйти и с «в щепки» и с «дымовой завесы» пробелом. Жрет выносливость. Позволяет аккуратно отойти в сторону и использовать следующее умение:

    Сердце демона

    Позволяет больно ударить из режима прятки. 100% попадание, 100% шанс крита — очень, очень больно бьет.

    Можно максить (хотя в пвп, не в одиночном, шанс применить умение очень мал, т.к. пока вы будете ползти к врагу из кустов, время умения прятки тупо закончится. Использовать нужно очень быстро.) Апдейт — теперь все в ваших руках — качаем выносливость и сидим в кустах пока не надоест =)

    Падение

    Вы хватает врага, подпрыгиваете вместе с ним, и бросаете со всей силы на землю. 100% попадание, высокий урон. В пвп используется очень очень часто, качаем на максимум.

    Резня

    для меня это просто дебаф — срезает от 10 до 20 % защиты врага на 5 сек. Качается по желанию.

    Призрак ночи

    позволяет быстро добраться до врага с разбега и опрокинуть его + нанести урон. У меня на макс,используется часто на мобах — просто потому что удобно юзать, а не потому что великое умение какое то с высоким уроном.

    Лисий коготь

    Серия массовых ударов, высокий урон, быстрый каст. Используется часто, качаем на максимум.

    Цикл: тень-защитник

    подбрасывает врагов, работает в цикле со следующим умением:

    Цикл: след тени

    отталкивает и отбрасывает врагов. Перемщает вперед. Гнев черного духа 200 %

    Умения долго кастуются, что не очень удобно. Но — восстанавливает вам НР (после обновления) и имеет 100% шанс крита. Так что теперь — на максимум.

    Цикл: капкан

    Умение среднее по сокрости каста. Срезает скорость противников на 45% на 10 сек. Оглушает, наносит хороший урон. Юзабелен в пве и пвп, но откат 24 сек. Качаем на максимум, ибо полезен в пвп — помогает замедлить вражин, чтоб не разбежались в стороны и попали под ульт союзников.

    Симбиоз

    Умение, как шаги в небе, качать не обязательно, т.к. шагов хватает. Но если у вас как у мну, любовь прыгать на кого то сверху и бить — качаем)

    Цикл: черная луна

    Наносим урон сюрикенами по площади. Хороший урон, но чаще в пве используется данное умение, можно прокачать на максимум.

    Взрыв тени

    Должен наносить урон и отталкивать, но нед. Не качаем, почти не используется — очень медленный

    Умения куноичи

    Кунай

    улучшает навык «Жало тьмы» — увеличивает урон.

    Защита кунаем

    Учится автоматом, персонаж встает в защитную стойку, не пропуская урон в лицо. Сбоку и сзади полная уязвимость. Хотя в морду все равно дадут, если у противника много урона =)

    Дождь из лезвий. Гнев черного духа 100%.

    Собственно, ульта. Наносит серию ударов, между которыми куноичи уходит в невидимость — и в этот момент она неуязвима. Офигенный скил. Максимум качаем.

    Удар по сухожилиям

    Куноичи с высокой скоростью крутится по площади и наносит урон, в этот момент поймать ее тяжело) Довольно часто используется, стоит выучить.

    Умения ниндзя

    Скорость ниндзя

    резкий рывок вперед (загзагом) или еще один блинк. Качать на максимум — снижается откат и увеличивается дистанция.

    Сюрикен: мясник.

    усиливает атаку сюрикеном. В других гайдах пишут, что надо брать.. Лично мне не понадобился ни разу. Не качать.

    Сюрикен: побег

    Побрасывание противников. Можно взять, но, в принципе не нужен.

    Покушение

    Умение похоже на «В щепки», только при появлении ниндзя опрокидывает врагов. Можно брать (но используется также редко)

    Цикл: крутящееся лезвие. Гнев черного духа 100%.

    Ульта, бьет больно, со 100% зарядом серия ударов, довольно мощная, есть большой шанс, что в живых вокруг никого не останется =)

    Обезглавливание.

    Очень мощное умение ниндзя, с эффектом оглушения. Качать на максимум.

    А если попроще — то на данный момент в игре 56 уровень можно сделать за 2 дня. Если у вас есть доступ на канал Оливия, вы играете в выходной, то еще все квесты от черного духа успеете сделать. Поэтому заморачиваться с умениями не стоит, вот основное, что используется на мобах (если повезет, то и в пвп этими же связками дадите сдачи) :

    Куноичи:

    Херакнуть этим, потом этим если не помогло, можно еще опрокинуть разок и добить этим умением.

    Еще один вариант — на впереди стоящих мобов кинуть замедление , и прыгнуть с ультой .

    На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все, с остальными умениями можно не морочиться вообще. И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

    Ниндзя — почти то же самое

    Это добежать до спота, и либо резко прыгнуть на мобов, либо прыгнуть сверху в толпу и опрокинуть

    можно дать замедление, и шарахнуть ульт . Или просто бегать и спамить эти два умения — , периодически разбавляя ультой. На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все.

    И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

    По общим впечатлениям от ниндзя и куноичи — они похожи, но все же очень разные. Во-первых, у куноичи анимация плавнее, ниндзя же — делает короткие, резкие удары, он очень быстро двигается и бьет. До 56 уровня ниндзя приятнее в прокачке и игре, доп. умение на движение + более серьезная ульта + еще один скил с хорошим дамагом позволяют вырезать все живое и гораздо быстрее, чем куноичи. После 56 уровня все меняется — куноичи гораздо приятнее, за счет простоты умений и комбо, у нее наоборот появляется более длинная ульта с хорошим радиусом действия, хороший баф и рывок вперед. Ниндзя после пробуждения становится еще более дерганным и резким) у него нет умений для дистанционной атаки, поэтому всегда нужно будет танцевать вокруг врага. + ульта, которую нужно зарядить (пусть не долго, но все равно неприятная уязвимость). На любителя, в общем.

    После пробуждения:

    На 56 уровне вы проходите цепочку квестов от черного духа, наградой за который служит пробужденное оружие. Для куноичи это — чакрам, для ниндзя — Клинки асуров. Оружие уже достаточно мощное, можно его заточить на III и вполне комфортно играть дальше.

    У персонажа появляются новые умения, требующие большое количество очков навыков. Новых умений не так уж и много, поэтому их всегда учат полностью. Также понадобятся умения из основной стойки — теперь они актуальны благодаря «Абсолютам».

    У куноичи есть небольшая особенность — чакрам большой, и видимо, тяжелый, а бдо — весьма реалистичная игра. Итак, куноичи шатает в стороны и заносит благодаря чакраму, не сильно, но это заметно =) Еще не хватает скорости отката умений, буквально пару секунд. На 58 уровне этот вопрос решается, но до 58-го еще дожить нужно. Ниндзя же — вообще отдельная история, одна анимация умений чего стоит. Особенно его манера бегать с поднятым над головой оружием =))) просто вах. нет слов =)

    Пробужденные умения куноичи

    Алый чакрам

    переключение в пробужденную стойку (С)

    Защитная стойка, включается автоматически, когда персонаж отходит назад. Поглощает урон, наносимый спереди.

    Баф на себя на 20 секунд: атака +20, скорость атаки +10%, меткость +10%, уклонение +15%, шанс крита +16%.

    Хороший удар чакрамом (1200% урон), умение включается с пробела во время использования других умений. Не игнорируем, периодически жмем пробел, пока лупим мобов. Восстанавливает 3 НР за попадание.

    Разрез чакрамом

    Автоатака. Горизонтальный удар — дает баф +5% шанс крита, скорость атаки, вертикальный удар (пкм) — опрокидывает врага.

    Куноичи наносит три удара, опрокидывает + хороший урон. (В конце прокаста юзаем пробел — «холодный свет»). Восстанавливает 20 НР за попадание. Юзаю только когда хочу чуть подхилится.

    Лунный блик

    Рывок вперед + удар, часто используемое умение. Вся защита +10 на 10 сек. С его помощью уходим в пробужденную стойку.

    Комбо: лунный блик

    после рывка и удара, наносим еще один удар, довольно чувствительный. Каст очень быстрый.

    Куноичи бросает чакрам вперед и тут же прыгает за ним. Умение наносит хороший урон и добавляет мобильности персонажу. Режет скорость перемещения и атаки врага на 20% 10 сек. А еще классно опрокидывает врагов.

    Плотные тени

    Позволяет уйти в «невидимость»

    Мастерство: в щепки

    Позволяет уйти в невидимость на 3 сек, баф на атаку (+12 на 10 сек)

    Бросок чакрама

    куноичи бросает вперед чакрам, который наносит хороший урон врагам и возвращается обратно в руки. Оставляет кровотечение на 27 сек -30 нр. Часто используемое умение, как в пвп так и в пве.

    Цикл: преломленный луч. 58 lvl

    Еще один бросок чакрама, в момент использования — устойчивость. Чакрам летит не вперед, а вокруг, вырезая рядом стоящих вражин. Хороший скил) очень

    Рассечение луны

    Автоатака — наносит удары из стороны в сторону, хорошо восстанавливает FP. А еще — в момент применения — устойчивость. Этим умение можно убивать толстых мобов, ничего больше не юзая. Урона хватает.

    Дистанционный скил, куноичи пускает чакрам катится по земле к врагу. По факту, урона немного и чакрам довольно долго катится. Но опрокидывает врагов просто чудесно, поэтому используем почаще.

    Белый вихрь

    Основной фармящий скилл. Гнев черного духа 200%.

    Куноичи крутится на месте, наносит урон мобам и восстанавливает НР (я пробуждаю на восстановление FP дополнительно, и использую по откату, идеально).

    Комбо: гнев

    Дополнение к умению «Белый вихрь» — после использования наносит еще один удар с опрокидыванием врагов.

    Ярость луны. Гнев черного духа 100%.

    Ульта. Ест много FP. Когда бьете ульт, цельтесь) нужно немного отбежать от врага чтобы он влетел в ваш тройной удар. Если будет стоять с вами в обнимку — удар на него не попадет. Если далеко и в стороне — аналогично. В момент каста можно менять направления ударов, чтобы пи..ей хватило всем.

    Комбо: ярость луны

    Дополнение к умению ярость луны, наносит еще один удар с опрокидыванием.

    Что оставить из основной стойки

    Все на максимум

    Вихрь смерти

    баф к шансу крита

    Комбо: шаги в небе

    двойные прыжки

    Цикл: в щепки

    фокус с исчезанием

    Небытие

    Преследование

    бегать кросс

    Уворот ниндзя.

    Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

    Давайте продолжим изучение увлекательного игрового мира под названием .

    Разработчики самой популярной online-RPG не сидят, сложив руки, в игре постоянно появляются обновления, которые не могут не радовать.

    Сегодня вы узнаете о классах, введенных в игру самыми последними. Подробный гайд по куноичи и ниндзя в Black Desert поможет вам освоить их максимально быстро.

    Вы узнаете все особенности ниндзя в Блек Десерт и куноичи и сможете легко ими управлять.

    Новые герои – обзор

    Классы ниндзя и куноичи обладают практически идентичными наборами скиллов, имеют схожие боевые характеристики. Но при этом их нельзя назвать «клонами», как в случае с волшебницей и волшебником.

    Я бы сравнил героев с двумя сторонами одной медали, так как при своей схожести у них отличаются тактики боев.

    Ниндзя легко избегает ударов противников, отскакивая на большие расстояния. Куноичи блокирует атаки аналогично валькирии и воину.

    Игроки сразу оценили эти два класса в Блек Десерт за их высокий уровень нанесения молниеносных атак.

    Их даже ассоциируют с ассанином, так как они успешно могут сразиться с любым из классов, имеющихся в онлайн игре.

    Более того, эти персонажи наиболее ловкие, быстрые из всех. Если их правильно прокачать, персонажи отлично зарекомендую себя как в PvP боях, так и в PvE.

    Их арсенал восхищает большим количеством умений – как для единичных целей, так и по большим скоплениям противников.

    Они могут увеличить урон со спины, становится невидимыми, отлично кувыркаются, прыгают и великолепно справятся с ролью разведчиков.

    Недостатки

    Безусловно, минусы у них также присутствуют. В первую очередь, куноичи и ниндзя в Блек Десерт имеют минимальный запас здоровья.

    Хотя они и имеют навык невидимости, но не исчезают полностью, а становятся прозрачными. Так что врагу рассмотреть их можно.

    Еще один недостаток – зависимость от пинга.

    Главное достоинство новых классов – скорость атаки и мобильность, если пинг будет низким, шансов реализовать их потенциалы остается мизерное количество.

    Новичкам справится с такими персонажами крайне сложно.

    Экипировка, оружие

    Хотя персонажи имеют низкие показатели защиты, это с лихвой компенсируется мобильностью, следовательно, не стоит накручивать хорошие ХП и деф.

    Преимущества классов в их уроне, крите, скорости атак.

    Советы по камням стандартные: в сапоги – сопротивление нокдауну, в шлем – уклонение, в перчатки – крит.

    Относительно оружия, то здесь выбирайте для чего оно понадобится – для скорости атаки или урона.

    Увеличить урон можно с помощью бижутерии. Для начала возьмите Асвол или Юриа, в последствие обменяйте на Либерто, далее на Кларки.

    Навыки и их прокачка

    В системе навыков/умений класса куноичи в Блек Десерт и ниндзя преимущественно сходства, хотя и есть отличия, но их мало.

    1. Навык «разрез ветра». Получаем бесплатно – автоатака.
    2. Умение «вихрь смерти» — продолжает предыдущую ветку.
    3. Скилл «шаги в небе» — также достается бесплатно. С ними герои совершают серию прыжком и не прикасаются при этом к поверхности.
    4. Цикл «в щепки» — ошеломляет врага плюс бафы на урон, бесплатный.
    5. Навык «преследование» — позволяет быстро бегать, при этом очки не расходуются десять секунд. Пригодится и для побегов, и для погони.
    6. Навык «небытие» — прыжки в стороны. Прокачиваем на единичку обязательно.
    7. Умение «извороты ниндзя» — изучаем первый уровень, этого вполне достаточно.
    8. Умение «жало тьмы» — базовое умение, помогает наносить мгновенные удары и ошеломлять врагов.
    9. Скилл «трезвость духа» — качаем на единичку, нужен для восстановления ФП.
    10. «Полумесяц» — эффекты подкидывания, нанесение атак с небольшими уронами.
    11. Умение «скорость ниндзя» — поможет срезать до цели расстояние молниеносно, качаем по максимуму.
    12. Навык «защита кунаем» — получаем бесплатно (только для куноичи).
    13. Скилл «адская боль» — атакующий, имеет эффекты подбрасывания.
    14. Умение «взмах» — навряд ли пригодится. Пинок, который опрокинет врага.
    15. Комбо «пинки» — также бесполезные.
    16. Навык «бросок купая» — атаки дальнего действия, прокачиваем не в начале, а в последствии.
    17. Скилл «паралич» — изучаем, но не сразу.
    18. Умение «бросок сюрикена» — повышает скорость атак и бега, откладываем на потом.
    19. «Злоба» — бесполезный сюрекен, подходит только для куноичи, дает эффект отравления.
    20. «Мясник» — подходит только для ниндзя, качаем после изучения остальных скиллов.
    21. Навык «комета» — основной из умений ближнего боя.
    22. «Дымовая завеса» — улучшает уклонение, оглушает врага.
    23. «Прятки» — прокачиваем непременно, персонажи становятся невидимыми.
    24. Навык «сердце демона» — улучшит «жало тьмы».
    25. Умение «падение» — качаем максимально, приподнимает соперника, опрокидывает, наносит уроны.
    26. «Резня» — позволяет наносить стремительные атаки.
    27. Умение «признак ночи» — ошеломление, плюс сокращение дистанций, достаточно прокачать до первого уровня.
    28. Навык «лисий коготь» — прокачиваем сразу, дает молниеносную серию нанесения ударов.
    29. Умение «дождь из лезвий» — серия сильных ударов для куноичи.
    30. Навык «покушение» — обычная атака для ниндзя.
    31. «Стремительный порез» — умение практически бесполезное, подходит только для куноичи.
    32. «Симбиоз» — нерентабельный навык, не стоит на него обращать внимание.
    33. Навык «удар по сухожильям» — недорогой и эффективный, позволяет наносить по целям серии быстрых ударов. Для куноичи.
    34. Обезглавливание – дает огромнейшие уроны, неуязвимость, эффекты оглушения. Для ниндзя.
    35. Умение «ликвидация» — прокачиваем по мере необходимости, пассивный навык на улучшение меткости, атаки, уклонения.

    Просто выбирайте те навыки, которым мы пользуетесь наиболее часто и улучшайте их.

    В завершение скажу, что играть за эти классы в Блек десерт хотя и довольно сложно, но зато и невероятно интересно.

    Если их правильно прокачать и научиться ими грамотно управлять, вы сможете запросто побеждать даже сильнейших противников.

    Получив собственный опыт игры за класс Куноичи, решил сделать гайд по данному персонажу. Сегодня я расскажу какой одевать шмот по мере прокачки, какие изучать умения, и про камни инкрустации.

    Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 - 60+ уровни.

    ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

    С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой шмот:

    • Шлем предела Рохава
    • Доспех предела Рохава
    • Украшение ведьмы
    • Украшение ведьмы
    • Признак тени
    • Признак тени
    • Обувь предела Рохава
    • Перчатки предела Рохава
    • Пояс духа дерева
    • Ожерелье Сичил
    • Клинок предела Элси
    • Сюрикен предела Китар
    ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
    • Макс. НР +75
    • Макс. МР/FP/DP: +75
    • Уклонение +12
    • Уклонение(Скрытое) +29
    • Снижение урона +26
    • Меткость +56
    • Макс. грузоподъемность +80 LT
    • Урон по всем расам +5
    • Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
    • Увеличение всей меткости
    • Все уклонение увеличивается
    • Доп. урон от всех особых атак: +10 %

    АТАКИ : 46 ЗАЩИТЫ : 38
    АТАКИ ПР.: -

    *Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

    ШМОТ С 50-55 УРОВЕНЬ

    Достигнув 50-51 уровня и отложив определённый сбережения, вы должный стремиться к взятию 55. Но с тем эквипом в который одета ваша Куноичи, перспективы нет. Переходим на такой эквип:

    • +I: Шлем предела Рохава
    • +I: Доспех предела Рохава
    • +2: Украшение ведьмы
    • +2: Украшение ведьмы
    • +2: Признак тени
    • +2: Признак тени
    • +I: Обувь предела Рохава
    • +I: Перчатки предела Рохава
    • Пояс духа дерева
    • +1: Ожерелье Сичил
    • +I: Клинок предела Элси
    • +I: Сюрикен предела Китар
    ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
    • Увеличение сопротивления захвату 20%
    • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
    • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
    • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
    • Макс. НР +75
    • Макс. МР/FP/DP: +75
    • Уклонение +98
    • Уклонение(Скрытое) +269
    • Снижение урона +125
    • Снижение урона(Скрытое) +4
    • Меткость +286
    • Макс. грузоподъемность +80 LT
    • Урон по всем расам +14
    • Доп. урон по монстрам: +2

    АТАКИ : 134 ЗАЩИТЫ : 223
    АТАКИ ПР.: -

    ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

    Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот шмот можно считать пред-топом для данного класса.

    • +III: Шлем предела Рохава
    • +III: Доспех предела Рохава
    • +3: Украшение ведьмы
    • +3: Украшение ведьмы
    • +3: Признак тени
    • +3: Признак тени
    • +III: Обувь предела Рохава
    • +III: Перчатки предела Рохава
    • +2: Пояс духа дерева
    • +3: Ожерелье Сичил
    • +III: Клинок предела Элси
    • +III: Сюрикен предела Китар
    • +III: Старый чакрам предела
    ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
    • Увеличение сопротивления захвату 20%
    • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
    • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
    • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
    • Макс. НР +75
    • Макс. МР/FP/DP: +75
    • Уклонение +123
    • Уклонение(Скрытое) +330
    • Снижение урона +163
    • Снижение урона(Скрытое) +12
    • Меткость +334
    • Макс. грузоподъемность +80 LT
    • Урон по всем расам +25
    • Доп. урон по монстрам: +9

    АТАКИ : 176 ЗАЩИТЫ : 286
    АТАКИ ПР.: 180

    ШМОТ НА 60+ ЛВЛ

    Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым, в данный момент для вас. Текущий шмот вам по возможности, нужно будет точить, и всё.

    • +IV: Шлем Гиаса
    • +IV: Доспехи гигантского древня
    • +4: Украшение ведьмы
    • +4: Украшение ведьмы
    • +4: Признак тени
    • +4: Признак тени
    • +IV: Обувь Маскана
    • +IV: Наручи Бхега
    • +3: Пояс духа дерева
    • +3: Ожерелье Сичил
    • +IV: Клинок Кзарки
    • +IV: Кунай предела Китар
    • +IV: Чакрам Каранды
    ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
    • Увеличение сопротивления захвату 20%
    • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
    • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
    • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. НР +300
    • Макс. выносливость: +200
    • Скорость атаки +4
    • Скорость навыков +1
    • Уклонение +162
    • Уклонение(Скрытое) +370
    • Снижение урона +163
    • Снижение урона(Скрытое) +49
    • Макс. МР/FP/DP: +100
    • Меткость +406
    • Все уклонение увеличивается
    • Увеличение всей меткости
    • Макс. грузоподъемность +80 LT
    • Урон по всем расам +19
    • Доп. урон по монстрам: +14
    • Доп. урон (Люди) +5

    АТАКИ : 209 ЗАЩИТЫ : 325
    АТАКИ ПР.: 212

    Шлем гиаса:

    • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

    Броня(торс) древа:

    • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

    Перчатки бхега:

    • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

    Сапоги маскана:

    • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

    Оружие Кзарки:

    • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

    Доп.оружие Нубера\Кутума:

    • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
    с грунилом\рохава + оружие Кзарки

    Шлем:

    • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

    Броня(торс):

    • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
    • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

    Перчатки:

    • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
    • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

    Сапоги:

    • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
    • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

    Оружие Кзарки:

    • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
    • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

    Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

    • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
    • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
    Бюджетный вариант
    Грунил\Рохава + Либерто

    Шлем:

    • Ценный Аметист III - Уклонение - (Уклонение +20)

    Броня :

    • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

    Перчатки :

    • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

    Сапоги :

    • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опрокидыванию +25%)
    • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

    Оружие Либерто:

    • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
    • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

    Доп.оружие Рошар\Крей:

    • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

    БИЛД УМЕНИЙ НА 60+ УРОВЕНЬ

    *Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
    Данные умения взяты на мой вкус. Пишите каким билдом пользуетесь вы.



  • Понравилась статья? Поделитесь ей