Контакты

Камаз 6520 комплектации. Габариты и масса

КамАЗ 6520 – это самосвал, технические характеристики которого позволяют осуществлять перевозку грузов и стройматериалов весом до двадцати тонн по разным дорогам и бездорожью. Грузовик имеет колесную формулу 6*4, оснащен платформой задней погрузки. Эта главная модель самосвалов тяжелого класса нового поколения камского завода.

Описание

Модель позволяет заводу удерживать первые позиции на автомобильном рынке России и СНГ. Этот самосвал – большегруз уже свыше десяти лет считается первым у камского производителя. Сегодня он широко задействован в строительстве, служит для масштабных карьерных и сельхоз работ.

Его разработка была продиктована необходимостью, так как с начала двухтысячных годов имеющихся моделей КамАЗ 55111 и КамАЗ 65115, грузоподъемность которых составляла тринадцать и пятнадцать тонн, было недостаточно для обеспечения повышенных потребностей строительной отрасли.

Важно! Автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей.

Серийное производство началось в 2003 году. Интересно, что в это время уже многие машины подверглись рестайлингу, при котором получили комфортные кабины. Однако новый грузовик вплоть до 2007 года выпускался с устаревшей кабиной, после чего ее заменили. Поэтому сегодня кабина по комфорту не уступает иным машинам автопроизводителя.

Важно! КамАЗ 6520 является основой для семейства автомобилей большегрузов. Уже выпущено порядка полутора десятка его модификаций. Конструкция соответствует всем требованиям российских и зарубежных стандартов.

Ресурс КамАЗ до капремонта составляет 500 тыс. километров. Первое техобслуживание осуществляют после пяти с половиной тысяч километров, а второе – после шестнадцати с половиной тысяч километров.


Так как КамАЗ стал первой моделью за длительный период времени, на его базе разработаны также и новые грузовые машины. Были выпущены первые в России четырехосники - самосвалы КамАЗ 6540 с предусмотренной добавочной осью (колесная формула 8*4), которые способны транспортировать груз весом до 18,5 тонн. Другой подобный четырехосник КамАЗ 65201 перевозит до 25 тонн. Эти автомобили особенно необходимы там, где есть ограничения на осевую нагрузку.

Для карьеров и бездорожья выпускается модификация (6*6) КамАЗ 6522, грузоподъемностью до 19 тонн.
В ряд модификаций, отличающихся теми или иными возможностями, входят следующие автомобили.

Технические характеристики

КамАЗ 6520 отличается техническими характеристиками, главные из которых заключаются в следующем.

Габариты:

  • длина от 7 710 до 7 800 мм;
  • ширина 2 500 мм;
  • высота 3 010 мм.

Весовые параметры:

  • масса снаряженная 12 950 кг;
  • масса полная 33 100 кг;
  • грузоподъемность 20 000 кг.

Расход топлива

  • летом в загруженном виде – 45 л;
  • зимой – до 53 л.

Учитывая грузоподъемность самосвала технические характеристики, касающиеся расхода топлива, являются достаточно экономичными.
Однако зарубежные аналоги по этой характеристике могут похвастаться лучшими результатами. Данные производителя о среднем расходе топлива сходятся с отзывами водителей. Но также следует учитывать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также манеру вождения автомобилиста.

Естественно, что в пробках в городе, а, тем более, на бездорожье грузовик будет потреблять больше горючего, чем при стандартных условиях.

Двигатель:

модель КамАЗ-740.51-320 (Евро-2), или турбированный Cummins ISLe (Евро-4), или КамАЗ 740-73-400 (Евро-4);

  • тип – дизельный агрегат с турбонаддувом;
  • мощность – 320 л. с., 334 или 400 на разных моделях;
  • цилиндры – 8, расположение V-образное;
  • объем 11,76 литров (если установлен двигатель КамАЗ).

При данных характеристиках автомобиль развивает скорость до 90 км/час.

Сначала грузовики комплектовались дизелями КамАЗ-740.51-320 с турбонаддувом. Они были разработаны еще в девяностых, ими оснащались другие машины. Но с 2009 года их стали оснащать КамАЗ-740.63-400 стандарта Евро-4. Мотор также обладает турбонаддувом. Он характеризуется лучшей производительностью по сравнению с более ранней версией.

Помимо прочего, часть самосвалов стала комплектоваться еще более производительными агрегатами Cummins ISLe +350. Их мощность составляет 334 лошадиных силы при объеме 8,9 л и крутящем моменте – 2738 Нм.

Важно! Сегодня грузовики комплектуются двигателями КамАЗ-740.73-400. Их мощность составляет 400 сил при том же объеме (11,76 л), а также крутящем моменте 1766 Нм. Двигатели обладают турбонаддувом с промежуточным охлаждением, а также прогрессивной системой подачи горючего «Комон Рэйл». Баки способны вместить в себя до 350 л топлива.

Особенности конструкции

Чтобы обеспечить лучшую грузоподъемность, силу и добиться экономичности, машина должна быть оснащена новой гидравлической системой, усиленной рамой и различными агрегатами.

КамАЗ 6520 в стандартной комплектации оснащен металлической грузовой платформой с разгрузочным механизмом сзади. У этого самосвала основные технические характеристики кузова заключаются в том, что он находится на усиленной раме, а сильная гидравлика с приводом от коробки отбора мощности позволяет поднимать тяжелые грузы. За счет надставных бортов груз существенно увеличивается.

Сварная платформа по техническим характеристикам, объему кузова отличается увеличенной надежностью. Управление реализуется непосредственно из кабины водителя. Платформа имеет сечение овальной или прямоугольной формы:

  • в овальном варианте обеспечивается лучшая жесткость и уменьшается налипание груза;
  • прямоугольный вариант подойдет для груза большего объема, когда требуется значительная вместительность.

Ведущие мосты сконструированы следующим образом. Главный редуктор дополнен болгарскими планетарными передачами. Карданные валы и подвески являются достаточно устойчивы к разным видам нагрузок. Ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей и редукторами с одной стороны, повышают клиренс моста, а с другой стороны, увеличивают прочность мостов, что играет особую роль при работе самосвала с перегрузкой (хоть это является нежелательным).

Важно! Несущая конструкция имеет длительный срок службы благодаря наличию лонжеронов рамы прямого сечения с усилителями. Поперечные стабилизаторы улучшают стабильность КамАЗ при осуществлении маневров.

Проходимость КамАЗ существенно увеличивается за счет блокировки межколесных дифференциалов. В том числе, и благодаря этому автомобиль может эксплуатироваться на бездорожье.

Характеристики тормозной системы удобно обозначить в следующей таблице.

Высоконадежная коробка передач – удобна и легко управляется. Рычаг установлен необычно, но подходит для водителя. КП подбирается в зависимости от условий планируемой эксплуатации.

Карьеры, плохие дороги, при постоянном чередовании спусков и подъемов9-ступенчатая

В отличие от того, какие другие технические характеристики имеет самосвал, внешний вид КамАЗ схож с другими моделями автопроизводителя. Немного изменений можно найти и в салоне. А рестайлинговые версии практически идентичны.

Как и у всех моделей кабина находится над мотором, обладает цельнометаллической конструкцией, имеет три места. Некоторые грузовики оснащены кабинами с дополнительным спальным местом.

Кабина оборудована пневматической подвеской. С тех пор, как она подверглась обновлению, салон стал выглядеть достойно, с нужными опциями для комфортной работы, к которым относятся следующие:

  • хорошо регулируемое сидение водителя;
  • колонка руля;
  • отопительная система;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • эргономичная панель приборов;
  • гидроусилитель руля;
  • боковые зеркала, обеспечивающие лучший обзор;
  • шумоизоляция.

Кроме того, высокая крыша с нижним поясом и оригинальным буфером служит удобной посадке, дополнительные зеркала заднего вида увеличивают обзор. Лобовое стекло является цельным. Оно очищается тремя дворниками. Дополнительные зеркала – мобильны. Традиционный для автомобилей КамАЗ рокот исчез за счет хорошего укрепления кабины, а также ее покрытия шумоизоляционным слоем.

К основным достоинствам КамАЗ 6520 относятся отличные тягово-динамические параметры, которые сочетаются с небольшим потреблением топлива. Это позволяет маневренной и мощной машине решать наиболее трудные задачи.

Цена на КамАЗ отличается в зависимости от модификации. В целом, она является более низкой по сравнению с ценами на зарубежные аналогичные грузовики. Еще дешевле обойдется машина б/у.

Камский автомобильный завод, благодаря своей продукции, давно утвердился на рынке большегрузных автомобилей и не собирается сдавать позиции. Самосвал КАМАЗ 6520 прямое тому подтверждение. Этот автомобиль предназначен для использования в строительной отрасли, его оси могут выдерживать до 13 тонн. Грузоперевозка строительных материалов и иных грузов промышленной отрасли делает модель КамАЗ 6520 незаменимым помощником, как в строительстве огромных масштабов, так и в доставке грузов иного характера.

История возникновения КамАЗ 6520

В 90-х годах отечественный рынок большегрузных автомобилей ощущал острую нехватку качественной продукции. Низкий уровень надежности и грузоподъемности ставил вопрос перед производителями камского завода о создании более совершенной модели, которая превзойдет не только старые модели и создаст сильную конкуренцию западным аналогам. В 2003 году такой моделью стал КамАЗ 6520, который отвечал всем требованиям и включил в себя самые последние технические характеристики. К слову говоря, данная модель и по сей день остается в лидерах среди специальной техники, предназначенной для работы в промышленной сфере деятельности.

Техническое оснащение

Основным отличием КамАЗ 6520 от предыдущих моделей, является достаточно экономичные показатели сжигания топлива при мощном двигателе, которые дают расход до 55 л на 100 км. Этот показатель достаточно неплохой для автомобиля таких размеров и веса.

Также данная модель оборудована системой ABC.

Фото самосвала КАМАЗ 6520

КамАЗ 6520 имеет довольно сильный мотор Cummins ISLe +350 , объем которого равен 8,9 л и мощность 342 л.с.

С 2015 года планируется установка на данный самосвал более современных двигателей с экономичным расходом топлива. Ведь именно мощный двигатель с экономичной системой сжигания топлива сможет сделать это транспортное средства желаемым для каждого владельца. Именно показатель мощности и экономичности и является приемлемым показателем на рынке грузовых автомобилей.

КамАЗ 6520 выдерживает нагрузку до 20 тонн. Максимальный объем груза, которые может перевозить данная модель доходит до 18 куб.м. Достаточно внушительные параметры грузоперевозок, что позволяет за один маршрут доставлять максимальное количество груза.


Кабина КамАЗ 6520

Данная модель автомобиля получилась весьма удачной и даже совершенной, которая сочетает в себе хорошее качество и комфортные условия вождения вместе с приличной грузоподъемностью.

Модификации КамАЗ 6520

КамАЗ-6520 это модель, разработанная практически с нуля, именно на основе этого кузова камские конструктора начали создавать свои новые специализированные грузовики.

Линейка этих автомобилей очень обширна, приведем пример только некоторые из них:

  • КамАЗ 6520-23072-63 «Зерновоз» с 33-кубовым кузовом,
  • КамАЗ-6520-006
  • КамАЗ-6520-010-60
  • КамАЗ-6520-011-60
  • КамАЗ-6520-020
  • КамАЗ-6520-028-06
  • КамАЗ-6520-029
  • КамАЗ-6520-041
  • КамАЗ-6520-129

Расхода топлива на КАМАЗ 6520

На 100 км пути показатель расхода топлива самосвала КамАЗ-6520 составляет около 45,5 литра. Зимой он увеличивается до 53 л. Также показатель разнится в зависимости от условий эксплуатации: в городе – 50,67 л/100 км, в условиях бездорожья – около 50 л/ 100 км.

Самосвал модели «6520-60» – один из представителей широкого семейства трехосных крупнотоннажных грузовиков «КамАЗ».

Данная модель оснащена стандартной металлической откидной кабиной с традиционным дизайном, лишенным современных аэродинамичных элементов и различных «наворотов», что делает кабину весьма практичной и дешевой в обслуживании. При этом интерьер кабины отвечает всем современным требованиям для грузовой техники, обеспечивая должный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Колесная база самосвала КамАЗ-6520-60 составляет 3600 мм. Габаритная длина равна 7710 или 7800 мм (в зависимости от комплектации), на передний свес приходится 1320 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет 1440 мм. Габаритная высота не превышает 3010 мм.

Главная особенность модификации «6520-60» в том, что этот самосвал комплектуется грузовой платформой с трехсторонним типом разгрузки, гидравлическим приводом подъема и углом подъема не более 50 градусов. В зависимости от комплектации полезный объем грузовой платформы может составлять 10,5 или 12,0 м³.

Снаряженная масса самосвала равна 12 350 или 12 950 кг (опять же в зависимости от комплектации). Грузоподъемность в свою очередь равна либо 14 300 кг, либо 14 400 кг. Полная масса при этом равна, соответственно, 26 800 или 27 500 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то на переднюю ось самосвала она не должна превышать 6 800 или 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг (во всех комплектациях). На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) грузоподъемность самосвала возрастает до 20 000 кг, полная масса увеличивается до 32 500 и 33 100 кг, а нагрузка на оси соответственно равна 7500 кг на переднюю, а также 25000 или 25600 кг на заднюю тележку.

Также отметим, что этот самосвал способен тянуть за собой прицеп с полной массой не более 20 000 кг.

В качестве мотора самосвалу КамАЗ-6520-60 назначили V-образный 8-цилиндровый дизель «740.60-360» с рабочим объемом 11,76 литра. Мотор вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3, а в его оснащение включены система прямого впрыска топлива и турбонаддув. Верхний порог мощности мотора составляет 360 л.с. при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.
Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S151, снабженной дистанционным механическим управлением и сухим однодисковым диафрагменным сцеплением. Добавим, что передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11.

Самосвал КамАЗ-6520-60 создан на базе классической рамной платформы с рессорной подвеской и получил колесную формулу 6х4. На всех колесах самосвала установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, 420-миллиметровыми тормозными барабанами, а также колодками шириной 180 мм, чья суммарная площадью рабочей поверхности доведена до 7200 см².

Полностью груженый КамАЗ-6520-60 на дорогах с ровным твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также преодолевать подъемы с максимальным углом 14 градусов.

Уже в базе этот самосвал комплектуется: коробкой отбора мощности, межосевой и межколесной блокировкой, пневмоподвеской кабины, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двумя АКБ по 190 А*ч каждая, а также топливным баком вместимостью 350 литров. В качестве опции базовую комплектацию самосвала можно дополнить: противотуманками, CD-магнитолой с поддержкой USB, а также автономным отопителем салона.

Средняя стоимость «дореформенного» КамАЗа «6520-60» в базовом оснащении (по данным на 2014 год) составляет порядка 2 540 000 рублей.

Грузовая машина КамАЗ-6520 является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Уже ни для кого не секрет, что автомобили КамАЗ служат надежными помощниками и работоспособные, невзирая на любые условия и ситуации. Самосвалы подобной фирмы самые выносливые во всем мире, что подтверждается 10-кратными первыми местами в трансконтинентальном ралли.

История автомобиля

Уже некоторое время линейка Камского автомобильного предприятия не имела машины тяжелого класса, которая могла бы соответствовать последним стандартам, какие предъявляет сегодня рынок.

Поэтому, как раз, решили выпустить эффективную модель КамАЗ 6520, что, вдобавок, позволило увеличить его грузоподъемность. Данный автомобиль держался среди лидеров авторынка больше 10 лет и, при этом, оставался популярным и востребованным.

Конечно, автомобили компании КамАЗ всегда выпускались, будучи качественными, и могли работать там, где другие машины это делать были неспособны, но до 2000-х годов самосвальные версии стали проигрывать конкуренцию на рынке мировых машин, существенно отставая в техническом плане.

Свою историю проектировки автомобиль начал в далеких 1990-х годах. Именно в то время отечественный рынок машин испытывал нехватку специальных транспортных средств, которые были бы готовы функционировать в трудных русских условиях и перевозить массивные грузы.

Хотя, в те годы завод производил не так мало автомобилей, однако, их техническая составляющая намного уступала иностранным вариантам. Применяли достаточно активно КамАЗ 65115, грузоподъемность какого составляла 15 000 кг, но уже и его не хватало.

В результате Камскому автомобильному заводу удалось разработать машину с маркировкой 6520, формула колес которой — 6х4. Его можно было назвать прекрасным тружеником, который мог справиться почти с любыми задачами. Он имел конструктивные особенности, такие как ABS, наличие цельнометаллической сварной платформы и управление работой из кабины.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией — это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела.

Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.


КамАЗ-6520 2002 года

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его.

Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.


КамАЗ-6520 с обновленной кабиной

При особой потребности транспортировки габаритных грузов есть возможность повысить кузовной объем специальными бортами. Их может установить сам завод.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон кабины

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг.

Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение.

Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый — скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место.

Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям.

Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира.

Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если брать время до 2008 года, то российская компания комплектовала самосвал 6520 стандартным мотором, функционирующим на дизельном топливе, который отвечает всем стандартам «Euro-2». Подобный силовой агрегат получил промежуточное охлаждение и систему турбонаддува. Но позже автомобильный завод принял решение внести поправки в мотор.

В результате, это позволило оборудовать передовой дизельный силовой агрегат так, что он отвечает экологическим стандартам «Euro-3». V-образный 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 740.63-400 обладает рабочим объемом 11.76 литра и выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 1 225 Нм.

Такая установка позволяет самосвалу достигать максимальной скорости в 90 км/ч, что довольно немало для грузового автомобиля. Также предусмотрена установка американского двигателя Cummins с аналогичной мощностью. В летнее время силовой агрегат КамАЗ 6520 потребляет около 46 литров на 100 километров, а вот в зимнее время — уже 53 литра. Топливный бак рассчитан на 350 литров.

Трансмиссия

Для российского самосвала была представлена новая механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF Ecosplit 16S 1820 TO. Интересно, что коробка – собственное производство компании, а ее конструкционные элементы позволяют использовать на протяжении 1 000 000 км. Сцепление является диафрагменным однодисковым с наличием гидравлического привода с пневматическим усилителем.

Подвеска

Подвеска является рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса – 12 950 кг. Грузоподъемность – 20 000 кг (часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал).

Общий вест составляет 33 100 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗ 6520, установили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Поэтому плохая дорога не пугает самосвал.

Тормозная система

Система тормозов получила пневматический привод. Тормозные механизмы на новом автомобиле представлены барабанными механизмами. Есть система ABS.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12950
5230
7720
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (33100*)
7500
20000 (25600)
Двигатель
Модель двигател 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300±50
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип >сцепления КамАЗ 6520 диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м 3 16
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9.3

Цена самосвала

Ценовая политика модели 6520 может намного отличаться, смотря, какие будут применяться технические характеристики. Например, за 320-сильную комплектацию без спального места, грузоподъемность какой составляет 20 тонн, нужно будет заплатить от 2 500 000 руб. Там будет стоять также межосевая и межколесная блокировка вместе с обогревом платформы.

Если брать комплектацию с американским силовым агрегатом Cummins с 400-лошадиной мощностью, то стоимость будет стартовать от 2 600 000 руб. Если устанавливать дополнительное оборудование, то цена повысится почти до 3 000 000 руб.

Но это не самая большая цена среди его конкурентов, тем более, если рационально использовать самосвал, то он окупится достаточно быстро. Есть возможность и аренды машины, так, она будет оцениваться от 7 000 до 9 000 руб.

Модификации

На сегодняшний день Камский завод предоставляет некоторое количество модификаций с разными возможностями:

  • – данная модель почти ничем не отличается от штатной модификации. Перевозимая масса та же самая, но модель имеет увеличенный в объеме кузов – 20 кубов взамен 12, как у стандартной;
  • КамАЗ-6520-010-60 – модель может разгружать груз по трем сторонам кузова. Стоимость начинается от 2 500 000 рублей;
  • КамАЗ-65221 и КамАЗ-65225 – это седельные тягачи, какие снабжаются седельно-сцепным механизмом, чтобы транспортировать полуприцеп, полная масса которого составляет 17 000 кг для маркировки 65221 и 22 000 кг — для маркировки 65225. Стоимость начинается от 4 000 000 рублей;
  • – самосвальная версия, где есть функция обогрева кузова, чтобы устранить примерзание груза. Купить можно от 2 300 000 рублей;
  • – данная модификация имеет силовой агрегат, который отвечает экологическим стандартам Euro-4. Его можно приобрести от 3 500 000 р. Многие модификации потребляют на бездорожье порядка 50 литров топлива на 100 км.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что повышает обзорность и безопасность автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность самосвала;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Неплохие силовые агрегаты (есть иностранный двигатель Cummins);
  • Улучшенный экстерьер кабины;
  • Передняя оптика получила линзы освещения;
  • Интерьер стал более продуманным и качественным;
  • Сидения стали более удобными и получили пневматическую подвеску вместе с регулировками;
  • Улучшили шумовую и тепловую изоляцию;
  • Кабина также посажена на пневматическую подвеску;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Панель приборов стала намного информативнее и приятнее;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Различные модификации;
  • Кузов имеет функцию подогрева;
  • В качестве отдельной опции можно установить в салон кондиционер;

Минусы машины

  • Все же устаревшая кабина самосвала;
  • Появляются со временем вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в целом;
  • Кресла можно было сделать намного лучше, поэтому они все еще не дотягивают до иностранных конкурентов;
  • Нет спального места;
  • Мощности генератора часто не хватает;
  • Трудно найти некоторые запчасти и комплектующие для конкретного ряда семейства 6520;
  • Недочеты во время работы механизма гидросистемы;
  • Возникают вопросы с тормозной и топливной системами;
  • Небольшая скорость при загруженном самосвале;
  • Низкое качество подшипников в редукторе среднего и заднего мостов;
  • Немного завышенная стоимость.

Подводим итоги

Обращая внимание даже на обновленный российский самосвал КамАЗ 6520, возникают смешанные чувства. Конечно, многие модернизации сделали модель намного лучше, она стала иметь приятный внешний вид, кузов стали делать различной формы и внедрять в него функцию подогрева.

Силовые агрегаты стали поставляться с увеличенными мощностями, а также внедрили заграничный двигатель Cummins. Внутри кабины стало более просторно, она стала приятней. Сидеть на сидении, которое имеет пневматическую подвеску, очень удобно. Более того, сидения теперь, равно, как и рулевую колонку, можно настраивать под свое усмотрение.



Понравилась статья? Поделитесь ей