Контакты

Лада х рей недостатки и минусы. Отзыв: лада х рей отзывы реальных владельцев отзывы - развод или правда? Плюсы, по мнению владельцев

Несмотря на то, что Лада Икс Рей только недавно появилась на российском рынке, она сразу же стала мега-популярной. Причем настолько, что в автосалонах до сих пор налицо дефицит модели. А раз так, то и отзывов о машине уже немало. Стоит отметить, что большинству в автомобиле все нравится, за исключением, разве что, мелких огрехов в сборке. Да и над качеством обслуживания клиентов в дилерских центрах АвтоВАЗу все же нужно поработать.

Отзывы реальных владельцев Лада Икс Рей

Сегодня, наконец, забрал свой Икс Рей из салона! Заказал еще в феврале в топовой версии, но уже решено, что хэтч будет переделываться в вид концепта, а еще есть желание поставить соревновательную акустику. В целом машинка мне нравится, да и переделывать ее не особо жалко. Радует и бесплатная эвакуация, действующая весь год.))

Михаил (Подольск)

Всем добрый день. Вот так, нежданно-негаданно и я стал владельцем Икс Рея. Посмотрел на него, вроде понравился, после второго осмотра понял, что точно нравиться, а как ознакомился с характеристиками, стало ясно, что это 100% мой авто! Пошел на тест-драйв, покатался – все устроило, да и цена тоже. А вот ждать пришлось долго – почти три месяца. Зато в эти дни успел многое почитать о машине, видео посмотреть и т. д.

Были, конечно, на примете и другие модели, но я понял, что за эти деньги рассчитывать на что-то лучшее никак не выходит.

Сергей (Ногинск)

Всех приветствую. У нас продажа XRAY стартовала 14 февраля. Зашел я в автосалон. Хотел опробовать хэтч с 1.8-литровым мотором, но такого в наличии не было, зато менеджеры предложили со 110-сильным ниссановким двигателем, и я согласился. Все-таки этот агрегат проверен годами, в 1.8 новый… Отдал 120 000 рублей предоплаты, а через 3 дня выкатил от дилера на новой машине!

Скажу сразу, что салон понравился, особенно удобно впереди. Сзади, конечно, тесновато, и троим там точно делать нечего, но двое поедут вполне сносно. На механике я до этого особо не катался, но педаль сцепления мне понравилась – легкая и информативная, на 1/3 хода уже схватывает. Двигатель неплохой, хотя во время обкатки я его больше 3 000 об. не выкручивал. Но и этого для 110 км/ч хватает, да и разгоняется на такой скорости прилично, даже на 4-ю передачу опускаться не всегда нужно. Оттормаживается тоже нормально. Шумка тоже на уровне, я специально музыку выключал и вслушивался. Для такого класса очень достойно!

Расход небольшой, средний показывает в 6.3 л. А вот обзорность не ахти – передние стойки перекрывают. В остальном все в норме. Датчик дождя работает, как положено, щетки не скрипят, климатика на 5+, да и зеркала в дождь чистыми остаются. Управляемость хорошая, кренов в поворотах почти нет, на прямой стоит хорошо, но в нуле руль пустоват.

При выборе были и другие кандидаты – Рио, Солярис, Поло, Сид. Но или не понравились, или цена не подошла.

Виктор (Приморско-Ахтарск)

Я такую машину давно дожидался. Шеви-Нива движком откровенно не радует, да и чересчур заточена на внедорожную езду, а Степвей внешне скучен. За Икс Реем я следил еще с его презентации на ММАС-2014, а как только огласили о приеме заказов, сразу отправился к дилеру. И не жалею – хэтч меня не разочаровал.

Александр (Омск)

Вот и я зачислен в обладателей Жигулей!))) Опеля я решил не ремонтировать – менять стойки, резину и сцепление. Лучше сразу купить новую. Выбирал между XRAY и Сандеро. Все-таки склонился к Икс Рею. У него и движок бодрее, да и дешевле он. Пересмотрел кучу обзоров, где рассказывается что хэтчбек и кренится, и сидеть в нем неудобно – неправда это. Я со своими 185 см спокойно нахожу удобную посадку. А вот подлокотника и регулировки руля по вылету реально не хватает. Еще неудобно прогревать без датчика температуры двигателя. И не слушайте тех, кто говорит, что ногами задевают соседние педали. У меня 45-й размер и все ок!

Алексей (Санкт-Петербург)

Этот хэтчбек я купил вместо Opel Corsa D 2013 года. Не понравилось в нем, что зимой днищем цеплял буквально все на дороге, да и ямы на асфальте мешают. Увидели мы с женой Ладу, когда ехали домой с работы и сразу же заскочили в автосалон. Покупалась машина, в первую очередь, для жены. Ей все понравилось, да и к управлению привыкла быстро.

Илья (Магнитогорск)

Этот автомобиль я купил импульсивно, никаких долгих размышлений не предшествовало. Что могу сказать? Машина мне очень нравиться, а вот наша сборка нет! В конце концов, всего месяц как Икс Рей у меня, а мне уже надоело считать поломки и недоработки:

  1. Багажник можно закрыть, только если хорошенько хлопнуть;
  2. Крепление заднего правого ремня просто перевернуто;
  3. Ели обновлять навигационные карты в нормальном порядке, ничего не выходит. Нужно в мультимедиа менять название avtovaz на renault (в файле бренда);
  4. Подпорку капота вставлять неудобно;
  5. Прямо под торпедо лежит патрубок обогрева ног водителя;
  6. Контакт антенны GPS модуля с мультимедиа некачественный;
  7. Такое чувство, что мануал по эксплуатации писали настолько криво специально. Некоторые моменты вообще невозможно понять. Например, как закрыть машину без батарейки в пульте.

Со всем этим приходится бороться, но машина мне все равно нравится.

Игорь (Йошкар-Ола)

Кататься на машинке я начал с 14 марта 2016 года, а до этого ездил на Фокусе II поколения, который благополучно достался родителям. Я на него не жаловался, накатал 86 000 км, но в связи с расширением семьи и авто потребовалось больше. Поэтом и искал что-то типа Фокуса. Главными претендентами были Логан, Икс Рей, Солярис и Поло.

Решился на покупку Лады и вот почему:

  1. Простор – по этому параметру сравниться с Икс Реем может разве что Логан;
  2. Комплектация – у меня есть датчики дождя и света, подогрев сидений, климат и еще много чего, а этого за такую сумму у конкурентов не имеется;
  3. Дорожный просвет – скрести днищем на Фокусе уже надоело.

Всего покупка мне обошлась в 734 000 рулей, за машину в топовой версии на механике, с ковриками, ОСАГО и сигнализацией.

Максим (Казань)

Всех приветствую!

Несколько дней назад я тоже стал владельцев новой модели АвтоВАЗа. Скажу честно, вариантов было много. Нужна была новая машина для семьи. Сначала потестил Весту, а после нее Икс Рей. Сразу выбрал хэтчбек!))) У него и клиренс больше, и шумоизоляция лучше, да и багажник неплох. Сам я невысокий (178 см), так что мне и любимой места хватает с запасом. Сначала хотели в цвете Фреш, но не сложилось. Так же получилось с топ-версией на роботе. В конце концов дилер предложил комплектацию Топ-престиж и мы согласились. Заказали машину 2 июня, 6-го она уже была в салоне, а 9-го получили и ПТС.

Юрий (Пятигорск)

Когда выбирал машину, остановился на Икс Рей с 1.8-литровым мотором, АМТ в цвете Пума. Автомобиль стал в семье третьим.

Вкратце по Ладе:

  1. На двигатель никаких нареканий, тянет отлично.
  2. Подвеска могла бы быть и мягче. При проезде больших кочек идут удары на руль. Крены в поворотах, конечно, есть, но небольшие.
  3. Робот тупит, хотя, может я просто не привык еще. Но думаю, что после обкатки начнет соображать шустрее.
  4. Шумки в салоне, такое ощущение, нет вовсе, особенно досаждает перестук в арках. Но пластик не стучит и не гремит, кроме, разве что, полки в багажнике.

В целом я доволен выбором.

Ильнар (Бавлы)

Эта Лада Икс Рей была собрана 29 февраля 2016 года, а уже 5 марта оказалась у меня. Взял комплектацию Топ-престиж, с мотором 1.8 литра и роботом. Сейчас пробег 5 700 км, полет нормальный. Сначала приходилось иногда переходить в ручное управление из-за задумчивости робота, но после первых 2 000 км все нормализовалось, и машинка поехала заметно бодрее. Своих денег XRAY точно стоит! Вот, на днях разогнал его до 170 км/ч, дорогу держит хорошо, не рыскает.

Александр (Раменское)

Купил я машину в первых числах апреля. Сразу занялся ею – поставил сигналку и сделал антишум. На очереди антикор и полная шумоизоляция. Отдельно поставил подлокотник от Sandero, а еще видеорегистратор (провода удалось засунуть под потолок). В будущем будут дополнения к отзыву и фото.

Вячеслав (Москва)

Я Xrey купил после того, как благополучно продал Соляриса. В этом случае не скажу, что Лада в чем-то лучше либо хуже, она просто другая, хотя досадные мелочи все же были и настроение они испортили. Сначала пришлось 4 дня ждать ПТС, ведь авто я приобрел в понедельник, а бумаги пришли только в четверг. А когда пришла пора забирать машину из салона, 4 часа ждал пока обновят прошивку, но за это менеджер подарил полироль)). Сначала были трудности со стартом из-за очень мягкой педали сцепления. Ямы и кочки проходит отлично, а вот пластик в салоне конечно, дешевенький.

Наиль (Набережные Челны)

Добрый день всем. Начну с того, что свою Ладу Икс Рей я купил 10 марта этого года. Конечно, срок эксплуатации невелик, но первые впечатления радуют. Выбрал комплектацию Оптима, чтобы не переплачивать за всякие опции, которые мне не особо-то и нужны. А все, что потребуется, можно будет и отдельно поставить.

Движок отличный, мне хватает, а короткие передачи делают разгон еще динамичнее. Подвеска супер, все ямы и кочки просто глотает! В целом XRAY хороший, качественный автомобиль, свои деньги оправдывает полностью. Тюнингом особо заниматься не планирую, так как свободное время уходит на семью. Все удачи!

Рустам (Пермь)

До этого у меня был хэтчбек Шевроле Лачетти. Когда пришел срок менять автомобиль, я решил подойти к этому вопросу со всей серьезностью. По этой причине было просмотрено много литературы, тест-драйвов и отзывов, штудировались технические сайты, посещались тест-драйвы и т. д. Скажу сразу, что при выборе ориентировался на параметры Лачетти, чтобы новая машина им не уступала – не меньше 150 мм дорожного просвета, багажник как минимум 350 литров, длина мах 4 300 мм. Двигатель хотел 1.6, но от 100 лошадок. В салоне должен был быть климат-контроль, подогревы сидений и лобового стекла, хотя бы пара подушек, ESP и «обязательно» АКПП. Цена вопроса – до 800 000 деревянных. Однако б/у я не хотел.

Вот Лада Икс Рей меня и устроила. Конечно, машина новая, но она на гарантии, а к разным детским болезням и недоработкам я готов!

Александр (Брянск)

Началось все с того, что 14 февраля я отправился в Тулу на презентацию Икс Рея. После этого было принято решение сменить свой Логан, которому исполнилось 2 года. Выбрал я комплектацию TOP PRESTIGE со 110-сильным мотором от Ниссан. Цена – 698 000 рублей. Логан сдал по трейд-ину 24 марта за 420 000 рублей, и получил скидку в 60 000 рублей. Пока я всем доволен, ничего не стучит и не гремит, поломок нет, а клиренс и ходовая меня только радуют.

Роман (Тула)

Вот и ко мне пришла мысль о покупке отечественного авто, хотя до этого зарекался в нашу машину садиться. Но ведь Икс Рей это перелицованный Степвей, так что, по сути, пересел я во французскую модель с другим шильдиком.

Дмитрий (Казань)

Лада XRAY стала в семье второй машиной. Первая – КИА Церато с АКПП. Ладу купил 19 февраля 2016 года в Уфе, так что до дома пришлось гнать 250 км, и примерно 1/3 из них отвыкал от автоматической коробки. Но хэтчбек всем понравился, особенно жена была в восторге!

Алексей (Нефтекамск)

Всем добрый день. Мне удалось стать обладателем Lada XRAY только через 2 месяца после заказа. Сначала больше всего понравился колер «серый базальт», но сроки поставки машины в таком цвете все время сдвигались, из-за чего было принято решение выбирать из того, что есть у дилера. В итоге остановился на белом. Взял комплектацию TOP+Prestige, причем не последнюю роль сыграла видеокамера, так как на предыдущей машине она у меня была, и я очень привык к такому девайсу, да и качество ее работы на Икс Рее меня полностью устроило. Заодно у дилера поставили газовые упоры капота, проложили шумоизоляцию колесных арок и днища, а еще были куплены коврики и сделан антикор. Причем почти 50% от цены допов я сбил из-за вмятины на крыле (видимо, на автовозе зацепили).

Работает машинка как часы – ничего не ломается, по дороге не отваливается, не скрипит и т. д. По ощущениям очень близко к иномаркам, разве что звук закрывания дверей немного не тот. Ну и мелочи всякие – бардачок словно в «девятке», песни с руля не переключить, пластик дубовый и места не так много.

Игорь (Москва)

Машину выбирал такую, чтобы можно было купить без кредита и не брать б/у. До этого был Форд Фокус, который есть и сейчас. Купил Икс Рей 20 апреля, так что проехал пока немного. Внешний вид мне нравится, ничего не ломается, хотя впечатления не только положительные.

Станислав (Краснодар)

Неплохая машина, с хорошей акустикой, нормальным разгоном, навигацией, Bluetooth и Эра-Глонасс. Шасси жестковатое, но по трассе прет отлично.

Игорь (Орехово-Зуево)

Когда выбирал машину, отметил такие плюсы Лады как классный салон, большой клиренс, интересную внешность и комфорт. Единственное, что смущает, робот при разгонах мог бы думать и побыстрее.

Кирилл (Санкт-Петербург)

До этого в семье было много машин, но всем надоело ковыряться со старьем, поэтому приняли решение, что следующий автомобиль будет только новым. Конечно, бюджет небольшой, поэтому кроме Лад, Солярисов и Рио ничего интересного не было. Корейцев решили не брать, слишком уж они примелькались.

Сначала проехались по всем ВАЗовским салонам Ростова, но машин с АМТ было немного, да и выбор комплектаций узок, а пока продали Пежо, осталась и вовсе одна, причем не совсем та версия, которую хотелось. Но в итоге имеем следующее – XRay Optima с EBD, ESP, ABS, еще кучей систем, подушки безопасности, кондиционер, Bluetooth, 2-динная магнитола, подогрев сидений и еще много чего.

Андрей (Ростов)

Я уже давно хотел купить НОВЫЙ автомобиль. И вот, мечта осуществилась! Поехал за Икс Реем в Тольятти (до него всего 120 км). Выбирали с женой долго, я хотел Икса, а она Весту, но после тест-драйва все стало ясно!)) Рей в гараже!

Александр (Димитровград)

Это машина не моя, а отцовская. До нее у него была десятка, но он все же решился на обновку. Десятку продали быстро, потестили разные варианты, но он с самого начала хотел Икс Рей, поэтому на нем и остановились. Взяли в комплектации Optima/Comfort – минимальной для ниссановского мотора. Я его уговаривал выбрать Top/Prestige, но никакого толку.

Если судить по первым впечатлениям, то очень неплохо – хорошо управляется, едет бодренько, да и салон тихий. Недостаток только один пока что – обзор в салонном зеркале не очень. А еще прямо на заднем диване валялся болт. Наверное, из обшивки выпал, придется поискать, откуда именно.

Олег (Ярославль)

Купил авто в середине февраля, почти сразу после его презентации. Воспользовался трейд-ином – сдал свою Гранту (2-летнюю), доплатил и покатил домой. Пока всем очень доволен.

Евгений (Оренбург)

Выбор пал на XRAY. В принципе, почему бы и нет? Все-таки, АвтоВАЗ начинает делать действительно стоящие машины. Конкурентов у него я просто не вижу, да и со своей задачей «антикризисного» авто Лада справляется на 100%. Некоторым не нравится эмблема ВАЗа, но я этими понтами переболел давным-давно.

У меня стоит мотор от Ниссана и коробка от Рено, в комплектации есть все необходимое. Жаль только, что фирменного перламутра не было, поэтому пришлось брать черного.

Андрей (Москва)

Икс Рея я покупал не себе, а супруге, вместо Матиза. Решил поехать в Тольятти. Все-таки ехать не очень далеко, а разница в 20 000 руб., в сравнении с Оренбургом, чувствуется. Цвет выбрала жена, а я отстоял комплектацию, хотя она хотела сначала подешевле. Назад ехали под дождем, датчик срабатывал вовремя, да и подсветка приборов мне понравилась. В дороге не устал, хотя проехал 520 км. Вот только ближний свет мне не понравился, так что скоро сменю лампочки.

Эльдар (Оренбург)

Мне Лада нравится. Конечно, без мелких недочетов не обойтись, но это уже не столь важно, да и цена машины, откровенно говоря, не запредельная. Когда ехал, начал скрипеть бардачок, но я просто решил не заморачиваться, и через недельку все стало нормально.

Денис (Сочи)

Мне кажется, что нельзя отрицать очевидное. Икс Рей – это бюджетный автомобиль, но сработанный на уровне одноклассников. Нравится подвеска, хотя для наших дорог можно было сделать ее мягче, управляемость на уровне, руль с хорошей обратной связью, не пустой. Шумоизоляция моторного отсека отличная – вплоть до 3 000 оборотов двигателя вовсе не слыхать. А вот арки слабоваты – перестук камней наполняет шумом весь салон, да зеркала после отметки в 100 км/ч становятся источником гула. В этом отношении Лада аналогична Фокусу.

Расход только радует, если, конечно, ездить спокойно – порядка 7.5 л в городе. Если особо над экономичностью не задумываться, выходит около 9 литров. На трассе мой рекорд – 6.8 литра, но больше 100 км/ч не ехал. Сборка салона нормальная, ничего пока не стучит. Для меломанов звука, конечно, не хватит, но обычному водителю достаточно, отрадно, что на максимуме колонки не хрипят. Мультимедиа вроде неплохая, но если пользоваться сенсорными клавишами, особенно при включенной навигации, начинает тупить. С другой стороны, при нажатии простых кнопок работает четко.

Виктор (Тольятти)

Этот автомобиль у меня всего неделю. Причем Икс Рей стал не только первым ВАЗом, но и вообще первым моим новым авто. До этого было много б/у иномарок, а минувшие 6 лет я катался на Рено Сцениках (дизельных).

Сергей (Жуковский)

В жизни бывает по-разному. Вот и я убедился в этой истине, когда с БМВ пересел на Ладу. Но Икс Рей меня не разочаровал! Конечно, можно долго спорить, но машина радует меня, а это главное. Да и в целом я стал меньше внимания обращать на престиж. Возможно, это уже возраст сказывается.

Олег (Минск)

Мое первое знакомство с Икс Реем произошло в журнале «За Рулем» больше 2-х лет назад. Тогда он мне сразу понравился, а когда в 2015 году возникла необходимость замены автомобиля, сомнений не было – как только Лада появилась у дилера, я первым делом отправился в автосалон. Осмотрел его, посидел внутри и заказал в комплектации Оптима+Комфорт. Сделали скидку по программе трейд-ин (60 000 руб.), но пришлось месяц подождать. Конечно, без недочетов не обошлось, но и мне, и моей семье машина очень нравится.

Алексей (Кез)

При выборе машины я тщательно просматривал все варианты в пределах 650 000 рублей на протяжении 2-х недель. Отмечал все достоинства и недостатки. Кстати, сразу хочу сказать, что с супругой мы решили купить только новую машину.

В итоге решились на XRAY с механикой, 110-сильным движком в комплектации Тор. Купили автомобиль почти сразу после его официальной презентации, в феврале. Отдали за него 668 000 рублей. Внешний вид, конечно, просто супер.

Александр (Рязань)

У меня это второй новый отечественный автомобиль. Мне в нем все нравится – мотора хватает (в целом), рулится достойно, хотя передачи у коробки все же коротковаты. В общем, мне кажется, что АвтоВАЗу удалось сделать достойную модель, пусть она и слеплена из запчастей из Франции и Японии. Хэтчбек безопасный и комфортный, так что ездить на нем – одно удовольствие.

Роман (Курск)

Икс Реем я доволен на все 100%! Хэтчбек стильный и красивый, особенно мне нравятся подштамповки на поверхности дверей и крыльев. Да и едет он отлично. За время владения мне удалось покататься и по трассе, и по городу, и на бездорожье выехать (грунт, снег и т. д.) Везде Лада проявляла себя с лучшей стороны.

Внутри все нужные мелочи – подстаканники, ниши для мелочевки, кармашки в дверях, охлаждаемый бардачок и прочее. В багажнике есть сетки для крепления груза, а за арками задних колес ниши. При сложенном диване получается ровная площадка, что значительно облегчает погрузку, особенно, если нужно перевезти что-то габаритное.

Кирилл (Севастополь)

XRAY - уже достаточно присутствует на рынке, чтобы дать ему оценку. Автомобиль вписался в российские реалии, неплохо продаётся, успел обрести за это время достаточно поклонников и противников.

Отзывы о Лада Х-рей дают представление о том, насколько хорош или плох автомобиль. Мы попытались разобраться в этом вопросе, и предлагаем вашему вниманию список «плюсы и минусы LADA XRAY».

Отметим, что наша оценка может оказаться субъективной, но она основана на мнение реальных владельцев Лада Х-рей, которые эксплуатируют автомобиль более или менее продолжительное время.

Минус #5: Тесный педальный узел

Напомним, LADA XRAY выполнен в стиле SUV, и создан в рамках сотрудничества «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на глобальной платформе В0. Этот минус непосредственно связан как раз с этим нюансом, поскольку педальный узел, даже по признанию конструкторов отечественной компании, просто перенесённый в Лада Х-рей с французских «родственников» по платформе. Многие владельцы отмечают, что этот узел модели воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. Ко всему прочему, инженеры Волжского автозавода не планирует исправлять эту оплошность, поскольку это унификация.

Плюс #5: Хорошая шумоизоляция

Кто бы, что не говорил, этот плюс - однозначный повод для гордости компании «АвтоВАЗ». Отзывы Лада Х-рей говорят о том, что мало кто из владельцев модели ругают её за плохую «шумку». Однако стоит отметить, что российской новинке ещё есть куда усовершенствоваться. Здесь всё зависит от того, с какими конкурентами её сравнивать.

Минус #4: Достаточно широкие стойки - плохая обзорность

Стоит сразу сказать, что широкие стойки к главным минусом современных машин назвать нельзя, поскольку это дань требованиям безопасности. Однако в некоторых случаях, в зависимости от габаритов, это - явный минус. В случае с LADA XRAY этот как раз тот самый случай. Некоторые пользователи отмечают, что обзор вперёд в Лада Х-рей мог бы быть лучше.

Плюс #4: Хорошая и энергоёмкая подвеска

Не секрет, что подвеска LADA XRAY досталась от технического «донора» модели Sandero Stepway. Уже в стандартной версии это шасси неплохо подходило для отечественных дорожных реалий. Но, инженеры «АвтоВАЗа» поработали над подвеской, и сейчас её работа не вызывает никаких нареканий. Причём стоит отметить, что именно этот плюс чуть ли не чаще всего упоминается владельцами модели.

Минус #3: Откровенно тесный салон

Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» позиционирует Лада Х-рей, как семейный автомобиль, в реальности мы имеем нечто иное. Например, после того, как вы посидите в салоне Лада Веста, объём внутреннего пространства LADA XRAY покажется вам чрезвычайно тесным. Конечно, водитель и передний пассажир ощущают это в меньшей степени. А вот тем пассажирам, которые располагаются во втором ряду, в действительности не позавидуешь.

Плюс #3: Высокий клиренс

Высота дорожного просвета Лада Х-рей составляет 195 миллиметров. Да, в реальности, замеряя по защите двигателя, этот показатель на пять миллиметров меньше, но и этого вполне достаточно. Стоит напомнить, что далеко не каждый современный кроссовер, представленный на российском рынке, может «похвастаться» таким показателем.

Минус #2: Мало удобств в салоне

К сожалению, салон новой модели LADA XRAY не только тесен, он и лишён излишеств. Читая отзывы о Лада Х-рей можно понять, что многие владельцы модели предъявляют к ней такие же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. По мнению потребителей, неплохо было бы добавить в арсенал машины такие опции, как, например, круиз-контроль, подсветка кнопок на руле, подогрев задних сидений, обогрев руля.

Плюс #2: Хороший звук и мультимедиа-система

Несмотря на противоречия, относительно оснащения салона, многие владельцы Лада Х-рей отмечают удобную информационно-развлекательную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы, которая оснащена автоматической коррекцией звука.

Минус #1: Отсутствие полного привода

Что ни говори, фраза вроде «ему бы ещё полный привод» присутствует едва ли не в каждом отзывы о модели LADA XRAY. Исходя из этого, мы берём на себя смелость утверждать, что отсутствие полного привода - это самый главный минус Лада Х-рей. Причём стоит напомнить, что компания «АвтоВАЗ» не спешит внедрять систему 4х4 на эту модель. Даже не факт, что такую опцию получит грядущая модель с приставкой Cross. Хотя, по статистике, автомобили с полным приводом покупаются не во много раз лучше, чем машины без такой функции.

Плюс #1: Удачный современный и стильный дизайн

Конечно, серийная версия модели получилась не такой, как одноимённый концепт, но LADA XRAY - это автомобиль, дизайн которого действительно гораздо чаще хвалят потенциальные владельцы, чем ругают. Визуально, если закрыть логотип «АвтоВАЗа», можно с легкостью спутать этот автомобиль с транспортным средством иностранного производства.

Подводя итоги, напомним, что компания «АвтоВАЗ» старается учитывать некоторые негативные отзывы о Лада Х-рей, и со временем исправлять их. Стоит вспомнить хотя бы «слишком маленькие» колёса или невозможность отключения ESC. Сейчас эти «косяки» исправлены.

В первые мы провели небольшой тест в декабре 2015-го, тогда нам попалась машина с «механикой» и ниссановским 110-сильным мотором, которого, кстати, в моторной гамме «приподнятого хэтчбека» уже нет. Через полтора месяца мы оценили , потом подробно разобрали особенности и , а ещё очно и заочно сравнивали этот автомобиль с конкурентами. Однако теперь гораздо интереснее взглянуть на мнения людей, которые владеют Икс-Реем более или менее продолжительное время.

Ненависть #5: тесный педальный узел

Уж кого-кого, а автора этих строк сложно обвинить в излишне критичном отношении к продукции Волжского автозавода, но тут скулил даже он – и сейчас мы видим, что небезосновательно: довольно часто владельцы называют эту черту среди минусов автомобиля. Педальный узел, по признанию конструкторов АВТОВАЗа, просто перенесённый в Икс-Рей с французских родственников по платформе, воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда. Особо печально, что дорабатывать конструкцию на АВТОВАЗе не будут – унификация.

Любовь #5: хорошая шумоизоляция

А вот это – однозначный повод для гордости для вазовцев. Сложно сказать, российская ли сторона при разработке машины оказалась молодцом, или это опять-таки плоды коллаборации с франко-японским альянсом, но тех, кто ругает «шумку» на Икс-Рее, очень мало, и даже они оговариваются, что это зависит от того, с кем его сравнивать. Все остальные – хвалят. И мы с ними согласны: в плане виброакустики в вазовском хэтче чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже.

Ненависть #4: широкие стойки – плохая обзорность

Конечно, главным минусом широкие стойки сами по себе не назовёшь – это всего лишь дань современным требованиям безопасности. И большой помехой обзорности (в прямом смысле) широкая стойка бывает далеко не всегда – часто негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю. К сожалению, это как раз случай Икс-Рея – обзор вперёд, который мог бы быть и получше, отмечают некоторые пользователи. Впрочем, надо упомянуть ещё и то, что многое тут решает посадка водителя. Так что – лишь четвёртое место в рейтинге ненависти.



Любовь #4: хорошая подвеска

Подвеска, доставшаяся Икс-Рею от родственника Sandero Stepway, изначально неплохо подходила для российских условий, но в рамках адаптации под российский бренд ещё и была доработана – она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.


Ненависть #3: тесный салон

Особенно сильно теснота салона Икс-Рея ощущается после Весты, и как ни упрашивают вазовские маркетологи не сравнивать эти машины, от этих сравнений никуда не деться. Пересаживаясь за руль хэтча, чувствуешь, насколько салон узок. Но потребителей, как ни странно, часто беспокоит не это, а теснота в задней части салона, которую мы тоже отмечали – в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства. Тут с Вестой действительно не сравнить.


Любовь #3: большой дорожный просвет

Клиренс Икс-Рея равен 195 мм, и пусть реальная цифра, замеренная по защите двигателя, получается на 5 мм меньше, в реальной жизни просвет оказывается достаточным для преодоления большинства городских препятствий. Этот плюс обычно называется в одном списке с хвалой подвеске и плачем по полному приводу. И да, благодаря всему этому Икс-Рей в глазах народа – «недокроссовер», но не такой уж бесполезный, как многие его собратья по этому прозвищу.


Ненависть #2: в салоне мало удобств

Продолжая тему салона: он-то и тесный, и пластик-то в нём какой-то дешёвый – в общем, к Икс-Рею в этой части предъявляют те же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. А вот в плане скупости удобств проблема более узко сегментирована – похоже, эту чёрточку автомобиль перенял у «родственников», и , которые не очень-то щедры на маленькие радости жизни. Подлокотник водителя, подсветка задней части салона, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Икс-Рея нет. И чего, по мнению владельцев, ему очень не хватает.


Любовь #2: хорошая мультимедиа и звук

Да, интерьер Икс-Рея буквально соткан из компромиссов. Неудобно расположенная клавиша обогрева сиденья? Зато само сиденье вполне удобно. Не слишком выразительные приборы? Зато рулевое колесо удобно по хвату. Но на нём нет управления мультимедийкой! Зато сама мультимедийка удобная, с хорошим быстродействием и внятным интерфейсом, с встроенной неплохой навигацией, чёткой камерой заднего вида и даже функцией автокоррекции громкости в зависимости от скорости. И штатный звук тоже вполне на уровне – он не устроит только завзятых меломанов.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ненависть #1: нет полного привода

В целом отзывы об этой модели АВТОВАЗа пока что действительно очень лояльные, даже странно, что пасквили о «тазиках» встречаются в отношении Икс-Рея так редко – видимо, сказываются «иномарочные» корни объекта. Но вот фразой вроде «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АВТОВАЗ с внедрением оного не спешит: во-первых, до сих пор нет чёткого понимания, каким именно будет этот полный привод на Xray Cross, а во вторых, на деле доплачивать за 4х4 будут готовы не более четверти покупателей. Куда проще окупить, скажем, .


Любовь #1: удачный дизайн

Да, в серии эта машина – совсем не та, что значилась под имеем XRAY в 2012 году. Однако выглядит она неплохо, и даже колёса побольше, ввиду многочисленных чаяний потребителя, . Отчасти, конечно, стерпелось-слюбилось, но сейчас дизайн этой машины действительно гораздо чаще хвалят, чем высказывают какие-то замечания.


А ведь были у Икс-Рея и другие минусы, которые со временем ушли или как-то сгладились – кроме названных «слишком маленьких» колёс можно вспомнить невозможность отключения ESC, из-за чего «недокроссовер» на лёгком песочке превращался в глазах многих и вовсе в «недоавтомобиль». И вроде пустячок, но для всех комплектаций с осени 2016 года.

Но самое интересное в двухгодичной истории Lada Xray то, что у модели до сих пока не проявилось никаких особых чисто эксплуатационных проблем (кроме, пожалуй, скрипа тормозных колодок, типичных также для Весты и Ларгуса) – каковые «вылезают», скажем, . Может быть, просто еще рано? Поживём – увидим. Но кое-что можно сказать и сейчас. Конечно, Икс-Рей в чем-то оказался не таким, каким его ждали – не столь улётным по дизайну, без полного привода и – и в этом смысле он, конечно же, автомобиль компромиссный. Но компромисс получился вполне удачным. А это, согласитесь, не так уж и мало.


Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая - слабый двигатель; вторая - живу в... отзыв полностью →

За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть. Итак, начнем с достоинств: 1. Как едет по дороге. Ну то есть... отзыв полностью →

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет - позволяяют... отзыв полностью →

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым - двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец - достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым... отзыв полностью →

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5... Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии - замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать... Думаю, как и многим, кто ездил на всяких... отзыв полностью →

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них... И вот как-то ради... отзыв полностью →

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом... Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом... отзыв полностью →

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной... отзыв полностью →

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение... Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания "мифа" или другими словами моя... отзыв полностью →

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии "топ". Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и... отзыв полностью →

Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач - робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY?... 1) нужен... отзыв полностью →

Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже... отзыв полностью →

19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с... отзыв полностью →

14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы... одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не... отзыв полностью →

Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море... отзыв полностью →

Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5... отзыв полностью →

Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел,...

Выхода Лады Х Рей ждали в течение шести лет и предсказывали ей заоблачные цены, а также прогрессивные технические характеристики. В этом году автомобиль поступил в продажу и уже стали появляться первые отзывы владельцев этой модели.

По большому счету Лада Х Рей представляет собой французский автомобиль Рено Сандеро, адаптированный под российского потребителя. Три четверти всех технических механизмов и агрегатов были позаимствованы у французского автомобиля, который вышел десять лет назад. Но несмотря на это Lada Xray считается российским хэтчбеком по следующим причинам:

  • демократичная цена;
  • активная рекламная кампания.

Замечание! Относительно технических параметров можно сказать, что четко прослеживается сходство Лады Икс Рей с такими автомобилями, как Сандеро и Ниссан.

Отзывы владельцев

Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели.

Отзыв Василия Додонова, Брянск

Приобрел новый автомобиль Lada Xray сразу после ее премьеры. На спидометре уже набежало 9,5 тысяч километров. Это не много, но для первых выводов достаточно. Сразу понравилась привлекательная стоимость машины - 655 тысяч рублей. Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного для себя, например не чувствительный тачскрин и мягкую педаль сцепления. В тот момент я решил для себя, что эти отличия заметны после моей старой семерки и что со временем освоюсь в Икс Рей.

Технические характеристики пока что удовлетворяют мои запросы. Двигатель довольно мощный, хорошая коробка передач. Расход топлива нормальный - примерно семь литров бензина на сотню километров в смешанном режиме работы. Подвеска сносная, в принципе работой машины я доволен.

Отзыв Александра Шигарева, Тула

Лада Икс Рей мой не первый личный автомобиль, раньше я водил Субару Форестер, поэтому и запросы у меня высокие. Имея ограниченный бюджет особо выбирать не приходится - автомобильный рынок за семь сотен тысяч рублей предлагает либо китайские автомобили, либо отечественные Лады. Икс Рей понравилась мне кузовом, очень похожим на Сандеро. Конечно, зацепила меня и приемлемая цена - топовая комплектация за 673 тыс. рублей (механическая коробка передач, расход бензина 6 литров на 100 км, мощность двигателя - 110 лошадиных сил). Помимо этого, я сразу «переобул» машину в зимнюю резину Кимхо и купил резиновые коврики.

На данный момент пробег машины составляет четыре с половиной тысячи километров. сразу хочу отметить что в салоне тихо, несмотря на шипованную «обувку». Подвеска неплохая, но на ямах все же прилично трясет. Не смотря на низкую температуру на улице и заледеневшие задние окна, внутри машины всегда тепло. Передние стекла по кромке также леденеют. Внутренняя отделка - ничего особенного, хотя от бюджетного варианта я другого и не ожидал. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Может быть, со временем продам его и куплю иномарку.

Отзыв Вадима Павленко, Воронеж

На Ладу Икс Рей я пересел с Дэу Нексия - у нас появился еще один ребенок и захотелось машину с салоном попросторнее. Судить о технических характеристиках пока что не могу, так как купил автомобиль только недавно и пробег на ней небольшой. Но могу отметить некоторые моменты. Автомобиль с передним приводом, но я им особо не пользуюсь, так как в нашем городе снега не так уж много. Из-за жесткого пластика внутри машины иногда слышно стук. Обзор сзади и впереди частично перекрывается стойками, что не особо удобно. Потребление топлива вполне приемлемое - по городу расход 9 л. Хорошая мощность мотора - 110 л.с., а на 95 бензине и все 115. Можно сказать, что Лада Икс Рей является оптимальным вариантом для города.

Отзыв Ильи Панратова, Вологда

Выбрал себе новенький Икс Рей красного цвета с максимальной комплектацией. Правда, пришлось подождать, пока дилер привезет двигатель с мощностью 122 л.с. Но как показывает время - ждал не зря, так как крутящий момент равномерно распределен по всему оборотному диапазону. По поводу других характеристик пока что не могу ответить - машину купил недавно и еще не успел найти в ней серьезные минусы.

Отзыв Сергея Жернова, Челябинск

Я и мой отец с нетерпением ждали выход Лады Икс Рей. Поэтому, как только она появилась в дилерских центрах, мы сразу же отправились за покупкой. Мы выбрали модель простой комплектации с двигателем на 1,6 литр. В нашей машине нет кондиционера, а сидения не подогреваются. Такая базовая комплектация обошлась нам в 595 тысяч рублей.

Сразу хочу сказать, что родная резина никуда не годится, поэтому мы сразу поменяли шины на зимние. Несмотря на жесткий пластик, который довольно не приятный на ощупь, в салоне не шумно. Помимо этого могу отметить такие минусы Лады Икс Рей, как тусклый свет и слабая задняя подвеска. По некачественной дороге автомобиль машину будет ощутимо трясти, что не даст набрать нормальную скорость.

В качестве итога могу сказать, что как для бюджетного варианта в принципе нормальный автомобиль.

Отзыв Ивана Депершмидта, Санкт-Петербург

Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать - иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.

Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля - без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне - несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.

Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.

Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней - мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей - очень тусклый свет и неважная задняя подвеска - на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель - нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы - на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.

Отзыв Антона Крапивницкого, Ростов-на-Дону

Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном - сплошные минусы:

  • педаль сцепления слишком мягкая, поэтому нуждается в дополнительной регулировке;
  • при выключении габаритных огней, тухнет подсветка на приборной панели;
  • дверной уплотнитель некачественный - со стороны водителя уже нужна замена, на задней - тоже скоро полностью отстанет;
  • на дверных ручках неплотно прилегают заглушки на саморезы, а с торцевой стороны дверей они открыты;
  • на бампере спереди очень заметны неравномерные зазоры.

Все минусы автомобиля Лады Икс Рей и отзывы владельцев можно увидеть на видео:

Заключение

По большому счету Лада Икс Рей это непривычный для нас Жигуль. Это автомобиль нового уровня, который вполне может посоревноваться с иномаркой. Динамичный автомобиль данной модели отлично подойдет для езды по городу и поездок на природу. С остальными функциями автомобиль едва ли справится.

Грубо говоря, его можно сравнить с перочинным ножом - и у ножа, и у автомобиля ограниченное количество функций. Главным достоинством Лады Икс Рей является привлекательная цена. Этот автомобиль может позволить себе среднестатистическая российская семья. Минусы каждый водитель находит свои. По большому счету судя по отзывам это оптимальный вариант за такую цену.



Понравилась статья? Поделитесь ей