Контакты

Презентация на тему " виртуальная экскурсия по африке". Презентация "Путешествие по Африке" презентация к уроку по географии (11 класс) на тему Презентация путешествие по африке подготовительная группа

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Путешествие по Африке Учитель: Лазарева Анастасия Рамильевна

Выберите верные утверждения А) Евразия включает 2 части света; Б) Материк омывается водами всех океанов Земли; В) Евразия соединяется с материком Северная Америка; Г) Евразия- самый жаркий материк; Д) Здесь находятся самые высокие в мире горы; Е) На материке расположено самое большое государство мира.

Установите соответствие между частью света и географическим объектом Часть света Географический объект Европа Азия А) Озеро Байкал Б) Горы Альпы В) Ладожское озеро Г) Горы Гималаи Д) Река Волга Е) Река Амур Ж) Аравийский полуостров З) Восточно- Европейская равнина И) Река Дунай К) Река Ганг

Заполните таблицу «Рекордсмены Евразии» Характеристика Название объекта Самые высокие горы Восточно- Европейская равнина Самое большое по площади озеро Байкал Самое холодное место Черапунджи Самое большое по площади государство Китай

Особенности материка Африка Африка- самый жаркий материк мира. Это- второй по величине материк (площадь 30 млн.кв.км). Граница между Африкой и Евразией проходит по Суэцкому каналу.

Работаем с контурной картой Суэцкий канал Сахара- величайшая пустыня мира (8,6 млн.кв.км) 1 2

3. Килиманджаро- самая высокая гора (вулкан) Африки- 5642 м. 4. Нил- самая длинная река мира (более 6000м.) 3 4

5. Виктория- крупнейшее озеро Африки 6.Танганьика- самое глубокое озеро Африки 5 6

Ответьте на вопросы: Что такое «Оазис»? Что такое «Саванна»?

Домашнее задание Подготовить доклад на тему «Особенности живой природы Африки» Параграф №22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация итогового урока "Путешествие по Африке"

В разработке представлен итоговый урок в 7 классе по теме "Африка" с презентацией, которая позволяет оживить урок, сделать более наглядным и динамичным....

Для детей старшей группы.
Мною разработан цикл занятий «География для малышей» и чтобы детям было интереснее,чтобы лучше запоминалось я составила презентации для ознакомления с каждым материком. По каждому материку два занятия: знакомство и закрепление материала. В конце цикла итоговый КВН или интеллектуальный досуг « Путешествие по материкам».

Я хочу вам показать фрагменты непосредственно образовательной деятельности с использованием презентаций.
Я использовала презентацию, следующего вида-
для обозначения темы или как сопровождение объяснения педагога.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Обобщение опыта работы Тема: «Использование презентаций в образовательном процессе». МАДОУ «Детский сад №2общеразвивающего вида» с Койгородок. Воспитатель: Нечаева Галина Яковлевна. 2015-2016 год.

Для детей старшей и подготовительной группы. Мною разработан цикл занятий «География для малышей» и чтобы детям было интереснее,чтобы лучше запоминалось я составила презентации для ознакомления с каждым материком. По каждому материку два занятия: знакомство и закрепление материала. В конце цикла итоговый КВН или интеллектуальный досуг « Путешествие по материкам».

Я хочу вам показать фрагменты непосредственно образовательной деятельности с использованием презентаций. Я использовала презентацию, следующего вида- для обозначения темы или как сопровождение объяснения педагога.

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Койгородок. Нечаева Г.Я. Презентация. Путешествие по Африке.

Старшая группа. «Путешествие по Африке». Цель: Расширение представлений детей о животных жарких стран. Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей о животных жарких стран. Учить подбирать синонимы к слову. Познакомить со звуком «ч», учить произношению звука изолировано и в словах. Учить образовывать и употреблять существительные с уменьшительно ласкательным суффиксам. Воспитательные: Закреплять умение работать группой, договариваться, учитывать мнение партнёра. Воспитывать любознательность. Материал: Использование ИКТ (медиа проектор, экран). Презентация «Путешествие по Африке»; Географическая карта. Д/игра «Сложи картинку». Аудиозапись «Морской прибой» и музыка африканских джунглей.

Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой – это МАТЕРИКИ, ИЛИ КОНТИНЕНТЫ Южная Америка Северная Америка Африка Евразия Австралия

игра: «Определи животное по признакам» Он Опасный, у него есть один рог на носу – Кто это?

Чьи гримасы и ужимки повторяем без запинки? Кто живет среди лиан? – Стая шустрых … обезьян. Очень любят есть бананы, и это правда, … обезьяны.

обезьяна

Он африканский зверь. Огромные уши и мощные лапы, И в джунглях его узнаешь всегда ты. Он травоядный, хобот большой, Ну, дети ответьте, ведь это же… - СЛОН

Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая.

Попугай любит попугайничать А вы умеете попугайничать? Чистоговорка - Черепаха не скучая, Час сидит за чашкой чая.

Какой звук чаще других Повторял попугай? Звук «ч» всегда согласный и мягкий)

Физминутка «Как у наших зверят». Как у наших зверят (хлопки в ладоши) Лапки весело стучат: топ-топ-топ, Топ-топ-топ. (топают ногами) А устали ножки, хлопают в ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши) А потом вприсядочку (приседания) Пляшут звери рядышком. (прыжки на месте) А как пустятся бежать – Никому их не догнать. (легкий бег на месте)

Игра «назови животное и его детёныша»

слонёнок слон

Бегемот - бегемотик

Черепаха - черепашонок

Зебра - жеребёнок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы по физической культуре «А в Африке, а в Африке…» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Здоровье»

Данное занятие разработано с учетом здоровьесберегающих технологий Ю. Базарного, В.Т. Кудрявцева и было представлено в рамках недели здоровья для открытого просмотра, воспитателям,педагогам по...

Конспект интегрированного занятия по теме "Африка и животные Африки"Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №73» Пичугина Наталья С...

ПРезентация «путешетвие в африку» Автор Дериш Лариса Борисовна МБДОУ ЦРР ДС №54 «Звёздочка» г. Озерск актуальность Расширение и углубление знаний детей об обитателях нашей планеты, развитие творческого мышления и исследовательских навыков детей. Участники

  • Дети подготовительной группы
  • Педагоги
  • Родители
ЦЕЛЬ Активировать познавательно-речевую деятельность детей через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность). задачи
  • Познакомить детей с самым жарким континентом- Африкой, климатическими условиями, населением, традициями.
  • Создать условия для обогащения представлений детей о животном и растительном мире Африки
  • Развитие речи детей, активация речевой активности и обогащение словарного запаса
  • Создание условий для активной продуктивной деятельности детей
Прогнозируемый результат
  • Формирование представлений о взаимосвязи животных организмов со средой обитания
  • Формирование у детей интереса к окружающему миру
  • Развитие познавательных и творческих способностей
  • Оформление вместе с детьми и родителями выставку творческих работ
Этапы осуществления
  • 1 этап Определение тематики образовательного события.
  • 2 этап Определение целей и задач предстоящего образовательного события, планирование этапов подготовки.
  • 3 этап Подготовка к образовательному событию. В процессе подготовки дети получают знания и умения, которые будут необходимы при проведении. Здесь проводятся творческие мастерские, детям даются специальные задания и ребята готовят тематические материалы.
  • 4 этап Проведение образовательного события. Самый яркий, долгожданный момент действия. Разрабатывается сценарий. Оформление места проведения, творческая совместная деятельность. И как результат - оформление выставки продуктов деятельности.
  • 5 этап Рефлексия. Эффект от участия в образовательном событии. По итогам проводится обмен мнениями по поводу прожитого, делятся впечатлениями.
1 этап - подготовительный Модель трёх вопросов. Что мы знаем?
  • В Африке очень жарко. Там живут львы, жирафы, обезьяны, крокодилы. Там не бывает зимы. Кожа у людей там черного цвета
  • Что мы хотим узнать?
  • Какие еще животные живут в Африке?
  • Какие растения, кроме пальм, там растут?
  • Какие страны есть в Африке?
  • Как узнать?
  • Спросить у взрослых
  • Посмотреть в Интернете
  • Прочитать в энциклопедии
Сбор иформации об африки
  • Просмотр телевизионных передач, интернет - ресурсов о животных, растениях, народах Африки
  • Просмотр мультфильмов «Крошка Енот», «Мадагаскар»
  • Чтение сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»
  • Посещение библиотеки (подбор и изучение художественной литературы: А. Куприн «Слон», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке» и др., энциклопедий: «Большая детская энциклопедия», «Животные Африки», «Африканские просторы»)
  • Просмотр иллюстраций по теме «В мире дикой природы»
  • Рассматривание карты, нахождение Африки на глобусе
2-й этап практический
  • Художественное творчество: рисование, лепка, конструирование (оригами) животных и растений Африки, раскрашивание масок, изготовление бус
  • Знакомство с детскими песенками про Африку, людей и животных, проживающих на этом континенте
  • Домашний просмотр мультфильма: «Каникулы Бониффация»
  • Домашнее задание для детей и родителей – совместное изготовление макетов Африки из любого материала для творчества
  • Совместное рассматривание атласа «Мир вокруг нас»
  • Рассматривание картинок с африканскими сюжетами
  • Знакомство с национальной одеждой, музыкальными инструментами
  • Выставка детских книг, энциклопедий, атласов по теме проекта
  • Рассказы детей об интересных фактах из жизни животных
  • Презентация в картинках «Животные Африки»
З-й этап итоговый
  • Выставка поделок «Животные Африки»
  • Создание детских рисунков «Мы по Африке гуляем»
  • Создание выставки- «Путешествие в Африку»
  • Формы реализации
  • Исследовательская деятельность
  • Игровая деятельность (дидактические, подвижные, режиссерские игры
  • Выполнение работ по изобразительной деятельности и ручному труду
  • Выставки совместных работ (родители + дети)
  • Чтение художественной литературы
  • Использование мультимедийных презентаций
  • Оборудование и материалы
  • Глобус, карта мира
  • Иллюстрации с изображением животных, растений Африки
  • Схемы для составления описательных рассказов
  • Художественные книги с описанием Африки, энциклопедии
  • Мультимедиа ресурсы
Описание проекта Яркое событие «Путешествие в Африку» произошло, когда один из детей нашел в своем шкафчике письмо от капитана Врунгеля с просьбой отправиться к нему в дальние путешествие – Африку. Дети сразу вдохновились этой идеей, а мы предоставили им возможность порассуждать, а каким может быть наш следующий шаг. Что мы знаем об Африке, как можно обраться до Африки. Мы можем просто построить корабль, или сесть в поезд, а может полететь на самолете, а можем проявить фантазию и найти что - то новое, создать что - то интересное. Кто- то из детей предложил полететь на воздушном шаре. В итоге решили проложить путь, построить корабль и отправиться на неизведанный материк в Африку.

Так мы начали свой проект. Вся неделя была посвящена Африке.

Дети принесли из дома книги о животных, энциклопедии, настольные игры, игрушки животных и др. Мы создали в группе уголок Африки, внесли карту и отметили на ней местоположение Африки. Отметили, что материк окрашен в основном в жёлтый цвет. Из энциклопедии узнали почему. Ещё мы узнали, что в Африке есть горы, саванна, топический лес. Ответы детей я дополнила своим рассказом об Африке с использованием видеопрезентации. Посетили библиотечный урок. В течение всей недели читали художественные произведения про Африку, играли с животными Африки, из конструкторов строили пирамиды, делали африканские маски и маски животных. Дети узнали много интересного об Африке: какие есть пустыни, реки, какие растения, какие животные есть в Африке, рассматривали иллюстрации, энциклопедии. С помощью опыта узнали, почему верблюды живут в Африке и легко передвигаются по песку. Рассматривая атлас о животных, решили сделать свой – нарисовать животных Африки. С интересом дети играли в режиссерскую игру, где сами выбрали короля племени, который боролся с дикими животными.

Результат

  • Вовлечение детей в интересный и увлекательный мир природы Африки
  • Знание названий животных и растений, месторасположения континента Африка на карте
  • Создание благоприятной атмосферы для самостоятельного изучения животного и растительного мира Африки совместно с родителями
  • Создание выставки «Путешествие в Африку»
СПИСОК ИСПЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Интернет ресурсы Сайт https://www.maam.ru Сайт https://wwwpedsovet.su

Слайд 2

Визитная карточка Крайние точки Северная – м.Рас -Энгела – 37с.ш. Южная – м. Игольный – 35ю.ш. Западная – м. Альмади –17з.д. Восточная – м. Рас –Хафун -51в.д. Протяженность А) с запада на восток: 17+51=68 68х110км.=7480км. Б) с севера на юг: 37+35=72 72х111км.=7992км.

Слайд 3

Путешественники

Н.И.Вавилова Васка до Гама Давид Ливингстон

Слайд 4

ПРИРОДА АФРИКИ

Слайд 5

Остров Занзибар - "остров-заповедник", известный как "Остров специй". Занзибар - одно из самых красивых мест Индийского океана и один из самых старых торговых центров мира, остров был известен еще во времена шумеров. Практически все побережье острова опоясано рифами, а его берега образуют великолепные пляжи

Слайд 6

Вулкан Килиманджаро - что в переводе значит "сверкающая гора", расположен на территории Танзании и является одной из главных достопримечательностей Африки - это самая высока гора Африки (5895 м), единственная снежная вершина континента, самая высокая отдельно стоящая гора планеты. Пирамиды Рисунки

Слайд 7

Бушмены Английское «бушмен» (англ. Bushman) означает «человек (из) кустов» и иногда считается оскорбительным; однако сами бушмены не имеют общего для всех племён самоназвания, а широко распространённое в ЮАР альтернативное название «сан» (San) является готтентотским (на языке нама) и носит в этом языке пейоративный оттенок («аутсайдер», «чужой»). Антропологически отличаются от негроидов, поскольку имеют более светлую кожу, тонкие губы; относятся к так называемой капоидной расе. Особенностью языков является наличие щелкающих звуков. Особенность национальной кухни заключается в употреблении в еду «бушменского риса» - личинок муравьев.

Слайд 8

S=9065000км2 Возраст =2,5млн.лет; Наблюдаются миражи -160000 Пустыня Сахара

Слайд 9

Животные пустыни

Слайд 10

ТУАРЕГИ Кочевники-пастухи Занимаются охотой, ремеслом, разведением скота. Туареги живут за счет молока и молочных продуктов.

Слайд 11

История САВАННЫ

Слайд 12

Животные САВАНН

Слайд 13

Зулусы Зулусы - африканский народ численностью около 10 млн человек, обитающий в основном в провинции КваЗулу-Наталь в Южно-Африканской Республике. Небольшие группы зулусов проживают также в Зимбабве, Замбии и Мозамбике. Язык зулу принадлежит к группе нгуни семьи банту Важный аспект зулусской религии - ритуальная чистота. Для разной пищи часто используются разные приборы и посуда, а омовение нужно совершать до трёх раз в день.

Слайд 14

ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ЛЕСА

Слайд 15

Слайд 16

Пигмеи Пигмеи составляют пигмейскую негроидную расу, отличаются низким ростом (у мужчин - 142-145 см.), желтоватым оттенком кожи, узкими губами, узким и низким переносьем. До расселения пигмеи занимали всю Центральную Африку, затем были вытеснены в область тропических лесов. Занимаются охотой, собирательством и рыболовством. Оружие - лук со стрелами, часто отравленными, с железным наконечником (железо выменивают у соседей), иногда - небольшое копье. Широко используют западни и ловушки. Развито прикладное искусство. Сохраняют многие черты родоплеменной структуры, кочуют группами из 2-4 семей.

Слайд 17

Парк Серенгети ("бесконечные равнины") - самый известный заповедник в Танзании и, вероятно, в мире. Парк занимает почти 15 000 кв. км территории на северо-западе страны. Здесь можно увидеть ту Восточную Африку, которая существовала на планете до появления здесь белого человека. По бесконечным и почти безлесным равнинам Серенгети бродят буквально миллионы копытных животных, находящихся в постоянном движении в поисках корма. Более 35 видов млекопитающих, включая "большую пятерку" (слон, носорог, лев, леопард и буйвол) и около 4,5 млн. копытных, более 500 видов птиц, более 350 видов пресмыкающихся, не говоря уже о насекомых Парк Крюгера, бесспорно, самое лучшее из мест в Южной Африке, которое желают посетить большинство из приезжающих в страну туристов. Этот заповедник площадью около 20 000 кв. км является одним из десяти крупнейших парков в мире. Он протянулся на расстояние около 414 км узкой полосой вдоль границы ЮАР с Мозамбиком Национальные парки

Посмотреть все слайды



Понравилась статья? Поделитесь ей