Контакты

Рай оф хопе. Интервью с основателем и программистом "Ray Of Hope"

Ray of Hope - это шутер от первого лица по вселенной S.T.A.L.K.E.R., выполненный в многопользовательском формате на усовершенствованном движке X-Ray Engine 1.6 независимой студией INFINITE ART, состоящей из интернациональной команды. Проект сочетает в себе такие жанры как Survival horror с RPG и старается сохранить черты популярного сеттинга, благодаря чему игроки, в скором времени, смогут исследовать Чернобыльскую Зону Отчуждения совместно с друзьями.

В игре присутствует полностью открытый мир с уникальной атмосферой замершей во времени страны советов. Игроки в Ray of Hope могут столкнуться с аномалиями, различными известными мутантами по вселенной S.T.A.L.K.E.R., посетить лагеря сталкеров, исследовать канализации, заброшенные поселения и многое другое. Одними из главных особенностей являются возможность объединяться в группы с другими игроками, выполнять совместные задания и вступать в многочисленные группировки. Сюжет берет начало после провальной операции «Фарватер», спустя три года.

В целом, очевидно, что поклонники ждут от этой игры довольно многого, но сможет ли она оправдать все ожидания игроков? Ответ на этот вопрос будет ясен ближе к релизу, ну а пока ждем хотя бы первого закрытого бета-тестирования.

Всем привет. Думаю многие хотели поиграть с друзьями в S.T.A.L.K.E.R, но раньше этой возможности не было. Я заинтересовался проектом "Ray of Hope " еще 2 месяца назад. Но мне пришлось довольно долго подождать выхода этого мода. И уже сегодня можно вместе с другом или друзьями пройти эту шикарную игру от студии GSC Game World . Для тех кто не в курсе что это за проект прочтите данную информацию:

Ray Of Hope - мультиплеерная версия всем уже известного СТАЛКЕРА, которая дает возможность окунуться в дебри чернобыля вместе с вашими друзьями и пережить то, что вы когда то пережили в одиночку. То есть этот мод добавляет кооперативное прохождение данной игры.

Сразу скажу: это первая версия данного мода, он еще находится в стадии Альфа-Теста, так что если вы увидите баги - не расстраивайтесь, их уберут.

Итак, что бы поиграть в Co-Op сталкера нам нужно:
1) Скачать чистую игру S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти \ Call of Pripyat . Важно что бы версия игры была: 1.6.02 . Не думаю что вам будет трудно найти эту версию.
2) Скачиваем архив мода. Его можна скачать с офицциального сайта мода. Просто переходим и в правой стороне нажимаем "Скачать soProject". И расспаковываем его в папку с чистой игрой.


3) Скачиваем и запускаем любой LAN имитатор. (Garena, Hamachi, Evolve )
4) Заходим в папку со сталкером и запускаем игру через ярлык soLauncer.exe
5) Наслаждаемся кооперативом.

Как зайти на сервер или создать свой:

1) Что бы зайти на сервер нажимаем
Сетевая игра -> Локальная сеть -> Выбираем сервер и играем.

2) Если же вы хотите создать сервер то в папке с игрой нажимаем на файл dedicated(yantar).bat .

И еще одно, если у вас какое то ошибка в игре или в файлах, прочтите FAQ по ошибкам от создателей.

Previous year turned out to give as much as the previous one did - numerous mechanics are postponed and finished, some of the critical bugs are fixed, a transfer to "chunk" system took place and many, many other things.

Talking about multiplayer it is important to mention interpolation system replacment, which caused a lot of characters" animation to become more fluent. On the other hand, usage of increment synchronization technology leads to an optimization of the Internet channel, saving the same frequency of updates.

"Personal Stashes" system was implemented and intigrated into the multiplayer mode, making the contents of such stashes available from different places on one server, or on different servers. The reputation system is being developed, it already influences the prices of the traders and increases when an according quest is finished. New types of quests were implemented, but they are still in active development.

We have also completely revamped back-end of the server API to C#, which solves the problem of the massive scale of the world and works times faster, then the old version on PHP

Simulation of life also went through changes: for stalkers we took the system of faction wars, but we remade it that way that squads of factions are now following a global logic, not just wandering around. Mutants have a system of a "lair" implemented, where they will be able to reproduce, but not outside it. That way we ensure that the region will remain dangerous, but leaving a possibility for players to secure certain locations and make them relatively safe, as long as they protect the borders from future invasions of mutants.

Chunks... You are already familiar with pros of this system, now we are going to go over cons. For example, spawn of loot outside of the players" loading zone would cause the last to fall through the map, because the physical engine (client-side) did not have information about the location loot spawned in. This same problem turned out when it was noticed that characters which died on long distance from the player when items were dropped on the ground. Though, some days beffore the publication this problem was fixed and now everything is as it should be.

Besides things that were mentioned, we are still going with the work on the instrumentary of the project. For example, when filling the location up we were met with a certain obstacle of the SDK, a limit of objects. Minding that SDK was developed in conditions of 2002, development of a product is very, VERY uncomfortable by modern standards, so we made a decision of an update to RAD Studio 10.3. After that we had no problems in "expanding" the limit, fixing old bugs and adding new features. Although that we still have problems working with SDK, now it is possible to work in the environment without critical errors.

It is also important to mention that our screen writers have recieved a handy instrument called "Dialog Editor", which makes creation of dialogue free of specific skills, connected with SDK.

In level design we also have made a decision to discard the older versions of our locations due to numerous factors, including optimization, and move to the Nikita Lebediev"s version, customizing it and adding some of our own content. Currenty all the places in locations are available to the NPCs, some of the single and architype anomalies are also present on the maps. Most places have their own spots of interest, like crates and stashes, including random item spawns. The work with unique sublocations and general reimagination of the global picture of the world is continued. Partically, we have 3 big bases (Bandit base on the swamps, Loners base on Kordon and a Black Market on Garbage), which have their own unique characters (traders, mechanics, etc.). Duty Base on "Agroprom" is almost finished. That can"t be said about the Freedom Camp in Dark Valley, as it is only being populated















System of weapons is slowly, but steadily acquires new features, which might not be visible to a regular player but most surely affect comfotable experience with the game and involve simplification of weapons overall. There is a lot of work yet to do, but there are features that are already being implemented into the game.

For example, not so long ago we added a system of animation layers, which open a big number of possibilities, most important of them would be soft blending of movement animation with any type of interaction, which was impossible to do in STALKER before and this, in our opinion, drastically changed how the weapon feels, making it more dynamic:

We also added a critical condition for the player, which causes tremor, limping and problems with holding the weapon in aiming mode:

Everything presented is a WIP and testing, which might be changed in future.

Interactive objects are being worked on and developed still. Sadly, we couldn"t provide the promised medicine clip, because all medical items aren"t finished yet. Still, we have something to show:

Besides that, our modelers have already finished a number weapons and their attachments, part of which you could see in already presented materials previously:







Currently, a number of weapons are being developed, which, in result, are going to be added in the game

To summarise the previous years, we can say this: development of project has become more complicated and fluent, the project itself had some things added and dragged for a little bit longer, then we expected. Still, this only motivates us as creators of Ray of Hope to set bigger goals for ouselves in a pursuit of a complete project, which can be picked up by any fan or just a person that likes complex multiplayer games and for ourselves as developers of the project. Because we create a project which we can enjoy ourselves too and this means we care deeply about the quality! We wish you all the best and we will see you real soon!

Очень уникальная модификация игры о новых похождениях Сталкера в зоне отчуждения рассказывает о необычных явлениях, которые происходят в зоне, поэтому теперь герою в одиночку не справиться. Для этого разработчики представили игровой мультиплеерный проект, где по сети ваш персонаж может объединиться с неограниченным количеством пользователей и проходить с ними совместно новые игровые квесты. В игре Stalker Ray of Hope Multiplayer, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы сможете выполнять побочные миссии на игровых локациях.

Сюжет новой версии

Как такового сюжета нет в игре, а значит полная свобода действий вам обеспечена. Но вы как игрок должны сначала вступить в группировку. Группировок будет много, поэтому для начала определитесь со своим выбором. В игре как обычно представлены мародеры, да и мутантов хватает, которые агрессивно действуют в игре. Вы объединяете свои усилия с другими игроками по локальной сети и начинаете свой новый игровой путь, постоянно зарабатывая игровые очки и модернизируя свою защитную экипировку. Выполняя успешно все игровые миссии, вы будете получать награды, но вот в представленном режиме мультиплеера все игровые бонусы будут распределяться между всеми игроками по сети.

Игровая механика

Чтобы приступить к игре, вам необходимо будет скачать еще и игровой клиент, чтобы успешно начать игру с серверов разработчиков. В данной игровой модификации вы начнете выполнение заданий на окрестности зараженной зоны. Изначально в своем распоряжении вы будете иметь простенькое оружие и амуницию, которые необходимо будет прокачивать по ходу всего игрового процесса. В игре Сталкер Ray of Hope, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно на нашем игровом портале, вы будете иметь возможность общаться с другими пользователями в чате, что существенно облегчит вам прохождение игровых уровней.

Примечание

Вы имеете возможность собрать свою собственную команду и стать настоящим командиром, который сможет отдавать приказы на зараженной местности. Уникальный проект с возможностью кооперативного режима.

Особенности Stalker Ray of Hope Multiplayer

  • Локации. На всех локациях вы встретите новые группировки, с которыми будете сражаться. Примкнуть к новой группировке есть возможность. На локациях также можно раздобыть и провизию.
  • Системные требования. Они значительно повышены в данной модификации, поскольку значительно преобразились и улучшились графические параметры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Stalker Ray of Hope Multiplayer через торрент бесплатно.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Ray of Hope - когда-то в 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Ray of Hope, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Ray of Hope на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.



Понравилась статья? Поделитесь ей