free templates joomla

 

Одиннадцать серебристых колонн и зеленоглазый принц (интервью журналу "Внеклассное чтение")

 

Наверное, трудно сосчитать, сколько существует экранизаций и театральных постановок по бессмертному произведению Уильяма Шекспира «Гамлет». В прошлом году, 14 октября, в Театральном центе на Страстном бульваре состоялась очередная премьера этой трагедии. «Гамлет» – произведение тяжелое и философское; достойно представить его – задача не из легких, но на этот раз она удалась.

 

Вместо средневекового интерьера на сцене одиннадцать серебристых колон; костюмы героев, сохранившие элементы той эпохи, но приближенные к современности; в роли Принца Датского – прекрасный актер Владимир Дыбский, с которым мы встретились накануне 8 марта.

 

– Владимир, расскажите, пожалуйста, о спектакле «Гамлет». Как Вы попали туда?

– Я давно знаком с режиссером – Никой Косенковой. Она позвонила и спросила, не хочу ли я поучаствовать в новом проекте. Конечно, я хотел! Я никогда не играл до этого в драматических спектаклях, и это было очень неожиданно и сложно.

Но сначала меня пригласили на роль Лаэрта. Я начал репетировать, но нам, в силу разных причин, никак не удавалось найти актера на роль Гамлета. И вот, я чуть-чуть приболел, мне звонят и говорят: «А давай ты попробуешь сыграть Гамлета?!» Об этом все актеры могут только мечтать. До последнего момента я не верил, что смогу это сделать. Спектакль построен так, что нет никаких эффектов и спрятаться некуда. Я специально посмотрел много постановок, кино и театральных. Мне казалось, что Гамлет – это здравомыслящий человек, совершенно не псих. В нем нет политкорректности. Он знает, на что он идет, знает, что тоже умрет, затевая такие игры при дворе. Мне трудно судить, насколько хорошо получилось. Но знаю одно, что такого еще не было.

– «Гамлета» много ставят. Что нужно было сделать, чтобы спектакль вышел своеобразным, не похожим на другие?

– Вообще первоначальная идея была совместить народную традицию и классику. Совместить два, на первый взгляд, не сочетаемых понятия, стиля. мне кажется, получилось достаточно интересно. Плюс - абсолютно авангардное оформление сцены. И сочетание вот этих вещей, современность, фольклор, этника и классика, мне кажется, в наше время дает свои результаты. Мы попытались сделать образы и Офелии, и Гамлета, и Полония и других персонажей немного другими, чем привыкли их видеть.

-А что будет дальше со спектаклем?

– Сейчас мы его приостановили. Есть желание его немножечко переделать Хочется довести до ума некоторые сцены. Сейчас я участвую в новом проекте, который делает та же команда. А потом, думаю, вернемся к «Гамлету» и доработаем его.

-У Вас были работы в кино. Они вам как-то помогли?

– Вообще у меня мечта сняться в кино! В хорошем костюмированном кино! Поучаствовать в каких-то трюках… А у меня совсем маленький опыт. Я снимался в сериале «Две судьбы». У меня должна была быть хорошая большая роль второго плана. А в тот момент начался мюзикл «Нотр-Дам де Пари», и я не мог пропускать репетиции. В итоге, потерял восемь съемочных дней, и появился в сериале в маленьком эпизоде. Потом была еще одна съемка фильма, называлась «Любовь и золото. Играл там друга какого-то директора фирмы. Там были трюки, там гоняли на машинах, драки были. Вот это было здорово! Режиссер был в восторге. А мне было ужасно интересно.

– Вы работаете в Театре Оперетты. Расскажите, пожалуйста, о Ваших ролях в «Нотр-Даме де Пари», «Ромео и Джульетте»?

– В «Нотр-Дам де Пари» я играл Гренгуара. Сначала меня пригласили в мюзикл «Метро», но он уже заканчивался.

Я прошел кастинг в «Нотр-Дам» и попал в первый, премьерный состав. Было тяжело физически. Но когда очень интересно, любая тяжесть – в радость! А команда была потрясающая! Все переживали друг за друга! Всем очень хотелось вместе сделать это общее дело.

Мне хотелось воплотить в Гренгуаре образ самого Гюго, ведь этот персонаж ведет повествование. Пока это для меня, наверное, главная роль в жизни. Из мюзиклов это было самое сложное и самое интересное.

«Ромео и Джульетта» – это другая история. Мне пришлось очень сильно измениться для роли Герцога. Пришлось поменять все: голос, имидж. Когда я вышел в «Ромео и Джульетте», на первой песне, «Вероне», говорили: а где Дыбский? Моя задача была сделать роль Герцога яркой, запоминающейся! Я хотел, чтобы те моменты, когда я появляюсь, несли свою историю. В «Ромео и Джульетте» безумно сложный текст. В «Что есть власть?» вокала почти нет – просто речитатив. И голос должен быть ниже. Гренгуар был такой романтический, а здесь властная натура. Я сам такого перевоплощения не ожидал.

– Все персонажи в «Ромео и Джульетте»… грустные, строгие, а на поклонах все такие жизнерадостные… Видно, что Вам нравится.

– Ну а почему нет?! Мы делаем любимое дело, а нам еще за это деньги платят! Другой вопрос – результат. Результат во вселенском смысле, получился ли спектакль? Там очень много проколов. Очень много вещей, которые надо исправить. И с точки зрения игры, и пения, и постановки… Но это все равно классно!

– А вы еще играли в каких-то мюзиклах?

– В «Свадьбе соек» у меня было роль орла, но там это было легко. У меня там был номер с барабанами. Я в прошлом барабанщик, поэтому попытался там это использовать, так же как и в «Гамлете». Еще был мюзикл «Вестсайдская история». Там я играл Тони. Это было в Краснодаре, но ставила московская труппа. Организовывал рок-группы всякие.

– А какая у Вас мечта? Кого сыграть, спеть?

– Фантома оперы! Я был в Лондоне, смотрел в лондонском театре первоисточник. Потрясающе! Хочется сыграть что-нибудь такое, мистическое.

– Владимир, а какая из ваших ролей Вам наиболее близка, как человеку? Может быть, Вы с кем-то похожи?

– Наверное, больше всего я похож на Гренгуара. Такой же несчастный, такой же бродяга…

– А какие арии, сцены Вам в мюзиклах нравятся?

– Я вообще пробовался в «Ромео и Джульетту» на Тибальта, мне очень нравится роль Меркуцио… А в «Нотр-Даме», однозначно, «Луна». У меня с этой арией свои отношения. Ей нельзя изменять. Вообще мне нравится хорошая музыка. Я не могу разделить ее на стили, направления… Я слушаю, меня трогает, и не важно, что это джаз или классика. Я перешел это ощущение стиля.

– А заканчивали вы?

– Высшее музыкальное училище им. Гнесиных. Одно училище я закончил на Украине по классу ударных инструментов. А здесь в Москве поступил в Гнесинку на эстрадное отделение. Вообще еще когда учился, мне все говорили: давай будешь петь! А пел всегда в школе, в хоре. Были победителями на всяких международных фестивалях. Но я относился к этому несерьезно. Ну а потом, когда у нас появилась группа, стал петь там.

– Вы родились на Украине. Что вас толкнуло приехать в Москву?

– Я еще с первого класса знал, что я буду здесь жить. Просто собрался и уехал. Приехал в никуда. Вышел на вокзале, куда идти не знаю. Потом был руководителем группы «Реквием». В том возрасте у меня было состояние, что я готов легко покорить мир!

– Вы приехали сюда, как актер, певец. Как Вы думаете, получилось?

– Я думаю, что могу себя назвать сейчас достаточно профессиональным, достаточно хорошим певцом. Я знаю свои пределы, я знаю свои недостатки, и их очень много. Но я знаю, что я владею этой профессией.

– Между блоками большие промежутки времени. Чему Вы его посвящаете?

– У нас идут репетиции нового проекта. Там я не только буду играть, но еще являюсь исполнительным продюсером. Поэтому очень много сложностей, проблем, нужно заниматься организаторскими вопросами. Но это интересно. Человек живет, пока ему интересно. Я себя всегда ощущаю на 21 год. Если что-то интересное, я готов учиться, я готов заниматься, я готов приобретать новые знания.

– А что вы любите делать вне сцены?

– «Мечт» у меня много. Есть огромное желание взять кисти, краски и пойти порисовать. Путешествовать. Это то, ради чего я бы отдал все. Я недавно был в Лондоне, удалось увидеть этот город, погулять там, во Франции тоже были в январе, в Авиньоне, Ницце – южных городах. Был в Югославии, Венгрии, в Германии с гастролями. Очень понравилось на Красном море. Я там по четыре часа плавал с рыбками. Я бы там жил с удовольствием. Был бы каким-нибудь Ихтиандром. Еще мне нравится водить машину. «Мустанг» бы мне, года шесдесят четвертого…

– А что вы любите читать?

– В юности и сейчас, наверное, люблю читать какие-то философские вещи. Вещи, которые позволяют тебе прожить жизнь. В свое время у меня чуть ли не настольной книгой был Даниил Андреев, Бердяев, я обожал Ремарка. Каждому возрасту – свои авторы. Сейчас читаю меньше, чем хотелось бы. Это тоже мечта. То есть, ты берешь книгу, две страницы прочитал и спать.

– А писать не пробовали?

– Писать?! Если можешь не писать – не пиши! Это было когда-то в глубокой юности, но сейчас – нет.

– Вы завтра играете два спектакля, не тяжело?

– Это легко, а когда «Нотр-Дам» играешь восемь дней подряд – вот это было непросто!

– У Вас толпы поклонниц. Как Вы к этому относитесь?

– Я стараюсь быть благодарным. Актер работает не ради внимания, не ради поклонниц, а ради того, чтобы людям принести радость. Это пафосно звучит, но когда люди подходят, говорят «Спасибо!», наверное, это самое дорогое. А очень часто подходят люди, не только поклонницы, но люди серьезные, взрослые, потому что мы чем-то их зацепили, что-то изменили в их жизни.

В завершение, я поздравляю всех женщин с праздником Восьмого марта! Самое главное, чтобы вокруг были хорошие, надежные, преданные люди! Чтобы любили и дарили свое тепло!

 

Татьяна Домбровская
Анна Кудинова

 

Назад к списку интервью >>





© 2003-2014 Владимир Дыбский. Все права защищены.

© 2014 Вера Кудря. Поддержка & оформление.

14.12.14

Анонс на декабрь. Читать дальше >>


11.11.14

Составы мюзикла "Граф Орлов" на ноябрь. Читать дальше >>


18.10.14

Составы мюзикла "Граф Орлов" на октябрь, а также анонс нового проекта "ЯРЪ" с участием Владимира. Читать дальше >>


10.09.14

Составы мюзикла "Граф Орлов" на сентябрь. Читать дальше >>


26.04.14

Майская афиша спектаклей с участием Владимира. Читать дальше >>


11.02.14

Перенос сольного концерта Владимира на апрель, а также афиша ближайших спектаклей. Читать дальше >>


5.01.14

Анонс сольного концерта Владимира Дыбского в клубе Glastonberry pub в феврале, а также составы мюзиклов "Граф Орлов" и "Монте-Кристо" с участием Владимира. Читать дальше >>


10.12.13

Составы мюзикла "Граф Орлов" на декабрь. Читать дальше >>


17.11.13

Владимир Дыбский утверждён на главную роль в новом музыкальном проекте! Читать дальше >>


27.10.13

Составы мюзикла "Граф Орлов" на ноябрьские спектакли. Читать дальше >>


6.10.13

Появились составы октябрьских показов мюзикла "Граф Орлов". Читать дальше >>


24.07.13

Опубликовано расписание составов мюзикла "Граф Орлов" на сентябрь. Читать дальше >>


24.05.13

Объявлены составы июньского блока мюзикла "Граф Орлов" в театре "Московская Оперетта". Читать дальше >>


13.05.13

Дополнено расписание спектаклей майского блока мюзикла "Граф Орлов" с участием Владимира. Читать дальше >>


Читать все новости >>