free templates joomla

 

Его "Нотр-Дам" (интервью Владимира Дыбского журналу "Фанограф")

 

Проект "Нотр-Дам" стал уже, по сути, культовым в России. Молодежь напевает популярные арии; диски и кассеты с записью мюзикла расходятся огромными тиражами, невероятное количество людей уже посетило или желает посетить спектакль, многие перечитали старое доброе произведение Виктора Гюго...

Думается, такой сногсшибательный успех этого шоу объясняется не только прекрасной постановкой, интересным, полным драматизма и романтики сюжетом, но и яркой игрой талантливых исполнителей. В спектакле задействованы как уже известные, вполне состоявшиеся артисты, так и восходящие звезды музыкального Олимпа, но всех их объединяет одно - мюзикл сам по себе уже настолько популярен, что действующие лица даже не нуждаются в дополнительной рекламе. Сюжетная линия спектакля строится на семи персонажах, однако центральной фигурой всего действа можно считать поэта Гренгуара. Он - трубадур, рассказчик и связующее звено между всеми частями мюзикла. Певец от бога, исполнитель партии Гренгуара, обаятельный и интереснейший человек Владимир Дыбский любезно согласился дать интервью нашему изданию.

 

- Мюзикл "Notre Dame de Paris" покорил всю Европу, Америку и, наконец, добрался до Москвы. Чем, с Вашей точки зрения, объясняется невероятная популярность мюзикла как жанра, и "Notre Dame de Paris" в частности, в России?

- "Notre Dame de Paris" - это удивительное сочетание мелодичной, запоминающейся музыки, трогательного сюжета и грандиозного красочного шоу с использованием новейших технических средств. Мюзикл как жанр позволяет более глубоко выразить задумку автора. Естественно, масштаб крупной формы првилекает зрителя, этим и объясняется популярность мюзикла.

- Владимир, Вы играете поэта Гренгуара. Поэт - творческий человек, загадочная личность... Как это перекликается с Вашим внутренним миром? Характерна ли для Вас эта роль?

- Трудно говорить о себе как о творческой, загадочной личности. Я просто делаю то, что мне нравится, то, что позволяет мне выразить себя. Хочу это делать хорошо, для чего и необходимо огромное количество творческих и физических сил. Внутренний мир Гренгуара как поэта мне близок. Иногда мне кажется, что я играю самого себя.

- Вы романтичный человек?

- Разве можно жить без романтики, без вдохновения, без мечты, без любви и надежды, без веры, без чувства прекрасного? Это именно то, что нас делает людьми, а не тупыми роботами.

- Расскажите, пожалуйста, о себе, как Вы пришли в музыку?

- У меня была очень музыкальная семья. Когда на праздники собирались все родственники и заводили какую-нибудь песню, резонанс был невероятным. Для эксперимента ставили керосиновую лампу на стол, накрывали стеклянным плафоном. Пламя вначале трепетало, а потом гасло от могучих голосов исполнителей. В детстве этот фокус мне очень нравился. Но профессиональным музыкантом стал я один. В школе я был солистом хора, что помогало мне избегать нежелательных уроков. В течение одного дня поступил в музыкальную школу по классу ударных инструментов. С этого момента стал бредить музыкой, друзья даже говорили - "фанат".

- У Вас незаурядные вокальные данные. Я слышала, Вы получили хорошее музыкальное образование.

- Поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов и тут же, в училище, стал первым барабанщиком, поющим в хоре и играющим на флейте. За что было немало насмешек. В рок-группе, которая была создана позже, мне это помогало, потому что приходилось играть на барабанах и петь одновременно. Диплом высшего музыкального училища им. гнесиных получил уже по классу эстрадного вокала. Огромной школой была работа в ансамбле этнической музыки Дмитрия Покровского, работа с популярными исполнителями, участие в мюзикле "Вестсайдская история" в роли Тони, в диско-мюзикле №1 "Я" - "Дискомагия" в роли Барса и т.д.

- А что касается актерского мастерства?

- Актерская профессия для меня, конечно, загадка. Я только познаю секреты этой профессии и очень хочу овладеть ею. И тут мне повезло. Познакомился с удивительным человеком - Никой Косенковой, заслуженным деятелем искусств России, автором более пятидесяти спектаклей у нас в стране и за рубежом. Участие в её семинарах по актерскому мастерству, по технике речи, по вокалу, сценическому движению и клоунаде позволило мне всерьез задуматься об этой профессии. Посчастливилось сняться в эпизодической роли в сериале Ускова и Краснопольского "Две Судьбы".

- Как Вы попали в состав исполнителей "Notre Dame de Paris"?

- Его Величество кастинг. Вся постановочная группа была из-за рубежа. Все соискатели (около двух тысяч) находились в равных условиях, каждую минуту нужно было доказывать, что ты - лучший. Мне посчастливилось попасть в первый состав на роль Гренгуара.

- В спектакле задействованы три состава, насколько мне известно, они перемешиваются, можно ли какой-то состав считать основным?

- Вы правы, вначале было три состава, но со временем многие роли стали исполняться двумя актёрами: Гренгуар, Фролло, Эсмеральда, Флер де Лис. Сейчас я не могу выделить какой-либо состав, потому что составы перемешаны.

- Значит, Вам приходится взаимодействовать с разными партнерами? Не создает ли это дополнительных проблем?

- У нас одна команда. Есть только желание помочь друг другу, какие же здесь могут быть проблемы.

- Чувствуете ли Вы на себе ауру популярности, которой окружен мюзикл?

- Мюзикл, конечно, популярен. Надеюсь, что исполнители этого мюзикла тоже станут популярными актерами. Это уже зависит от продюсеров. А то, что есть зритель, который интересуется моим творчеством и заставляет меня верить в свои силы, ко многому обязывает.

- Как Вы считаете, русская версия мюзикла оправдана, или же он должен звучать в оригинале?

- Русская версия "Notre Dame de Paris" на сцене Театра оперетты идет уже полгода, и каждый спектакль - это аншлаг. Значит, русская версия больше чем оправдана. Авторы оригинальной версии говорили о том, что если бы пришлось ставить "Notre Dame" заново, они бы сотрудничали с русской труппой.

- По знаку зодиака Вы - водолей. Это знак талантливых и незаурядных натур, людей искусства и творчества. В этом смысле звезды сопутствуют Вашему успеху. Если не секрет, какие у Вас планы на будущее?

- Очень хотелось бы найти возможность и средства для создания сольного альбома. Жизнь покажет.

- Владимир, а как насчет традиционного фото на память?

- С удовольствием!

 

С Владимиром Дыбским беседовали
Ксения Маликова и Мария Горячева

 

Назад к списку интервью >>





© 2003-2014 Владимир Дыбский. Все права защищены.

© 2014 Вера Кудря. Поддержка & оформление.

14.12.14

Анонс на декабрь. Читать дальше >>


11.11.14

Составы мюзикла "Граф Орлов" на ноябрь. Читать дальше >>


18.10.14

Составы мюзикла "Граф Орлов" на октябрь, а также анонс нового проекта "ЯРЪ" с участием Владимира. Читать дальше >>


10.09.14

Составы мюзикла "Граф Орлов" на сентябрь. Читать дальше >>


26.04.14

Майская афиша спектаклей с участием Владимира. Читать дальше >>


11.02.14

Перенос сольного концерта Владимира на апрель, а также афиша ближайших спектаклей. Читать дальше >>


5.01.14

Анонс сольного концерта Владимира Дыбского в клубе Glastonberry pub в феврале, а также составы мюзиклов "Граф Орлов" и "Монте-Кристо" с участием Владимира. Читать дальше >>


10.12.13

Составы мюзикла "Граф Орлов" на декабрь. Читать дальше >>


17.11.13

Владимир Дыбский утверждён на главную роль в новом музыкальном проекте! Читать дальше >>


27.10.13

Составы мюзикла "Граф Орлов" на ноябрьские спектакли. Читать дальше >>


6.10.13

Появились составы октябрьских показов мюзикла "Граф Орлов". Читать дальше >>


24.07.13

Опубликовано расписание составов мюзикла "Граф Орлов" на сентябрь. Читать дальше >>


24.05.13

Объявлены составы июньского блока мюзикла "Граф Орлов" в театре "Московская Оперетта". Читать дальше >>


13.05.13

Дополнено расписание спектаклей майского блока мюзикла "Граф Орлов" с участием Владимира. Читать дальше >>


Читать все новости >>