Контакты

Положение по декоративно прикладному творчеству. Положение о проведении городского конкурса-выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Пасхальная радость

Выставка-конкурс проводится в три этапа:

I этап – конкурс на базе образовательных учреждений города;

II этап – районный (до 31 января 2014г.); представители городского жюри отбирают лучшие экспонаты на районных выставках в соответствии с согласованным графиком работы; заявка от района оформляется на бумажном и электронном носителях согласно результатам работы жюри;

III этап – городской на базе Челябинского государственного краеведческого музея (ул. Труда, 100).

Третий этап включает в себя 2 тура: заочный и очный.

Заочный тур включает в себя оценку жюри представленной работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о городской выставке-конкурсе

детского декоративно-прикладного творчества

«Город мастеров»

I.Общие положения

1. Городская выставка-конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» (далее выставка-конкурс) проводится в соответствии с Календарем городских массовых мероприятий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений г. Челябинска на 2013/2014 учебный год.

2. Выставка-конкурс проходит в рамках Фестиваля-конкурса детского художественного творчества муниципальных образовательных учреждений и отражает его тему.

3. Цель выставки-конкурса:

приобщение детей и молодежи к ценностям отечественной культуры, лучшим образцам народного творчества.

4. Задачи выставки-конкурса:

  • популяризировать и развивать декоративно-прикладное творчество детей;
  • стимулировать творческий поиск, творческое самовыражение личности юных мастеров;
  • выявлять и поддерживать одаренных детей в декоративно-прикладном творчестве;
  • содействовать профессиональному взаимообогащению, творческому росту педагогов детских объединений данной направленности.

II. Организаторы выставки- конкурса

  • Управление по делам образования города Челябинска;
  • Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Челябинский государственный краеведческий музей» (ОГБУК ЧГКМ);
  • МАУДОД Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской.

III. Участники выставки- конкурса

5. В выставке-конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений города всех типов и видов от 7 до 17 лет.

IV. Порядок, сроки и место проведения выставки- конкурса

6. Выставка-конкурс проводится в три этапа:

I этап – конкурс на базе образовательных учреждений города;

II этап – районный (до 31 января 2014г.); представители городского жюри отбирают лучшие экспонаты на районных выставках в соответствии с согласованным графиком работы; заявка от района оформляется на бумажном и электронном носителях согласно результатам работы жюри;

III этап – городской на базе Челябинского государственного краеведческого музея (ул. Труда, 100).

Третий этап включает в себя 2 тура: заочный и очный.

Заочный тур включает в себя оценку жюри представленной работы.

Очный – творческую мастерскую, где автор(ы) работы демонстрирует(ют) технику выполнения произведения.

Работа выставки

с 10 до 19 часов,

выходной день – понедельник

Завоз экспонатов

с 10 до 16 часов,

перерыв с 12 до 13 часов,

Открытие выставки

Заочный тур

Очный тур

14 часов, Челябинский государственный краеведческий музей

Челябинский государственный краеведческий музей

Награждение победителей

14 часов, Челябинский областной государственный краеведческий музей

Вывоз работ

с 10 до 15 часов

Работы, невостребованные в течение пяти дней после обозначенного срока, не возвращаются.

7. Возможные разделы выставки:

  • художественная обработка дерева, соломки, бересты, лозы; флористика, аранжировка;
  • вязание, кружевоплетение, макраме, ткачество;
  • вышивка;
  • вышивка бисером, бисероплетение;
  • художественная обработка ткани (выжигание по ткани, батик, аппликация, коллаж и др.); обработка кожи, меха;
  • кукла, мягкая игрушка;
  • керамика, изделия из пластических масс;
  • камнерезные работы, работы по металлу, стеклу, изделия из пластика, полиэтилена и т.п.;
  • макетирование, бумагопластика;
  • смешанная техника.

VI. Критерии оценки работ

8. Творческие работы оцениваются по следующим критериям:

Соответствие теме;

  • создание художественного образа (оригинальное композиционное решение, цветовая и смысловая выразительность);
  • техническое исполнение;
  • уровень выставочного дизайна.

Максимальная оценка – 40 баллов.

9. Творческая мастерская: в 10 балльной системе оцениваются умения и навыки выполнения автором фрагмента работы.

10. Общая оценка складывается из суммы двух, выше обозначенных, оценок.

VII. Требования к оформлению работ

11. На конкурс принимаются работы, выполненные в 2013/2014 учебном году.

12. Выставочная работа сопровождается этикеткой размером 10см х 4см, выполненной на компьютере (шрифт Times New Roman, размер 16 кегль) и содержащей следующую информацию: наименование работы, техника исполнения, Ф.И. и возраст автора, образовательное учреждение, район, Ф.И.О. руководителя. При создании композиции каждая деталь должна иметь опознавательную маркеровку.

13. Плоскостные работы должны быть оформлены в рамки, иметь крепление для размещения на вертикальной поверхности. Данные этикетки - продублированы на обратной стороне. Объемные работы должна быть устойчивыми, приспособленными к экспонированию, дубликат этикетки должен находиться в трудно доступном месте и надежно прикреплен.

14. Заявки на участие в городской выставке-конкурсе не соответствующие форме (приложение 1) не рассматриваются.

VIII. Подведение итогов и награждение победителей

15. Подведение итогов выставки-конкурса проходит по разделам и возрастным категориям: 7-12 лет; 13-17 лет.

16. 60 победителей в соответствующих разделах и обладатель гран-при награждаются дипломами и призами.

18. Во время работы выставки проходят семинары, мастер-классы, творческие мастерские для педагогов и детей.

Справки по телефонам: (351) 266-67-30 Сурина Наталья Олеговна, руководитель Центра декоративно-прикладного и изобразительного творчества ДПШ, Булыгина Людмила Петровна, методист, Беринцева Юлия Александровна, педагог – организатор.


Приложение 1

К положению

Заявка от района

на участие в городской выставке- конкурсе

«Город мастеров»

Район _____________________________________________

№ п/п

Название работы

Раздел выставки и техника выполненной работы

Фамилия, имя, отчество участника

Дата рожд. (число, месяц, год)

Учреждение образования,

школа, класс

Ф.И.О. педагога (полностью), контактный телефон

М.П.

Подпись _________________________

*Заявки, оформленные не по образцу, не принимаются.


В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений с 14 до 18 лет, творческие и семейные коллективы.

В конкурсе принимают участие работы:

1.Художественная керамика
2. Лепка
3. Аппликация
4. Бумажная фантазия (вырезки, плетения, оригами, аппликация, папье-маше, объемное конструирование)
5. Художественная обработка дерева / резьба по дереву
6. Художественная обработка камня и кости
8. Изделия из стекла (витраж)
9. Работа с природным материалом (солома, лыко, т.п.)
10. Вышивка
11. Вязание крючком
12. Батик
13. Вязание на коклюшках
14. Бисероплетение

15. Гобелен

16. Лоскутная пластика

Условия конкурса:

1.Размер изделий – не регламентируется (сложные конструкции автор собирает и устанавливает самостоятельно).

2. Конкурсные работы должны иметь крепления для подвески или установки на постаментах.

4.Все конкурсные работы должны сопровождаться описью (этикеткой), включающей:

б) возраст

в) название творческой работы;

д) год создания;

е) название организации (школы), в которой учится конкурсант.

ж) Ф.И.О – руководителя проекта

Критерии оценки:

· Творческий подход к выполненной работе;

· Соответствие темы и художественных средств выражения;

· Культура исполнения, уровень мастерства;

· Новаторство, оригинальность;

· Сохранение и использование народных традиций;

· Соответствие работы возрасту участника;

· Эстетический вид изделия.

Положение

О проведении конкурса проектно-исследовательских работ «Россия – мозаика самобытных культур»

К участию в конкурсе допускаются творческие и проектно-исследовательские работы обучающихся с 14 до 18 лет.

Требования к содержанию работ.

1. К участию в конкурсе могут быть представлены работы следующих типов:

1. реферат;

2. учебное исследование;

3. учебный проект;

4. творческая работа.

· Грамотное обоснование выбранной темы (описание поставленной проблемы).

· Соответствие содержания работы выбранной теме и поставленной цели.

· Обзор литературы по истории изучения вопроса.

· Описание источников (или собранного материала).

· Анализ полученного материала.

· Описание результатов работы.

· Выводы. Соответствие их полученным результатам.



· Список литературы, используемой в работе.

Требования к оформлению работы:

1. Оформление письменных работ (или письменной части работы) должно удовлетворять общим требованиям:

· Необходимо наличие титульного листа с указанием ФИО автора и темы работы, класса, школы (или учреждения дополнительного образования), ФИО руководителя, города и года исполнения работы.

· Объем работы 12 страниц (без учета количества страниц приложений и списка литературы) – для исследовательской работы и 3 страницы для краткого описания проектной или творческой работы (Общий объем работы вместе с иллюстрациями не должен превышать 800 Кб).

· Наличие необходимого иллюстративного материала (таблицы, схемы, рисунки, фотоматериалы), размещенные в тексте или в конце исследовательской или проектной работы, за исключением проекта или творческой работы, представленных в материале.

2. Работа представляется в печатном и электронном виде.

Критерии оценки.

· Материалы должны носить творческий характер, создавать полное представление о выбранной теме, основанное на фактических данных.

· Выбор темы должен быть направлен на воспитание чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к культурному наследию России.

При подаче заявки необходимо приложить электронный вариант конкурсной работы.

Положение

О фотоконкурсе «Мир, в котором я живу».

1. К участию в конкурсе приглашаются индивидуальные авторы и творческие коллективы.

1. Номинации фотоконкурса:

· «Мир людей» (события и повседневная жизнь людей)

· «Мир культуры» (памятники истории и архитектуры, городской пейзаж)

· «Мир эмоций» (жанровый портрет)

· «Мир природы» (животные, природа, пейзаж)



2 . Фотографии могут быть черно-белыми или выполнены в цвете.

3. Конкурсные работы, должны соответствовать следующим требованиям:

· формат файла: JPEG;

· размер файла: не более 5 Мб;

· фотографии должны быть хорошего качества (четкие, нормально экспонированные);

· не нести негативного или отталкивающего содержания;

· изображения не должны содержать дату и время съемки;

· размер фотографии - формат А-4.

Критерии оценки работ:

Раскрытие темы конкурса в фотографии;

Отражение исторического и культурного наследия России;

Художественный и технический уровень исполнения (композиция, настроение, цвет, свет);

Оригинальность идеи.

При подаче заявки необходимо приложить электронный вариант конкурсной фотографии.

Положение о конкурсе инструменталистов.

К участию в конкурсе допускаются обучающиеся с 14 до18 лет. В заявке необходимо указать:

- № учреждения;

Возраст, класс;

Продолжительность выступления.

Требования к репертуару

Участники конкурса представляют:

Национальное произведение;

По выбору – классическое, народно-характерное, современное произведение;

Не допускаются исполнение конкурсных программ по нотам (исключение составляют оркестры).

Критерии оценки

1. Уровень репертуара должен быть не ниже программных требований года обучения.

2. Эмоциональность и выразительность исполнения.

3. Уровень технического и исполнительского мастерства.

4. Культура исполнения, общее художественное впечатление.

При подаче заявки необходимо приложить видео или аудио материал конкурсного номера.

Положение о конкурсе национального костюма.

К участию в конкурсе допускаются обучающиеся с 14 до 18 лет. В заявке необходимо указать:

- № учреждения;

Возраст, класс;

Руководителя, контактный телефон;

Для участия в конкурсе принимаются работы по номинациям :

- Традиционный народный костюм . Костюм, сделанный по подобию традиционного народного костюма.

- Современный народный костюм. Костюм, отвечающий требованиям сегодняшней моды, с использованием современных технологий, материалов, сохраняющий традиционные особенности и колорит народного костюма.

- Кукла в народном костюме. Рукотворная авторская кукла. Размеры и материалы изготовления могут быть любые.

В конкурсе могут принимать участие костюмы, сшитые самими обучающимися и сшитые совместно с родителями и педагогами. Костюмы демонстрируются авторами эскизов и моделей. Презентация костюма должна проходить в пределах 3-х минут.

Критерии оценки :

Соответствие условиям конкурса;

Гармоничность и яркость художественного образа;

Сохранение традиций народного костюма;

Владение традиционными техниками рукоделия (ткачество, вышивка, бисероплетение и т.д.);

Использование современных технологий и приемов при создании костюма;

Уникальность разработок современного и сценического костюма;

Артистичность представления костюма.

При подаче заявки необходимо приложить фотографию конкурсной работы.

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГАОУ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

З А Я В К А

на участие в этнокультурном фестивале молодежи «С любовью к России» образовательных учреждений города Москвы

Учреждение ______________________________________________________

Название коллектива (Ф.И.О. участника, возраст)_______________________

_________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя (коллектива, проекта)

_________________________________________________________________

Контактный телефон, эл.адрес:______________________________________

_________________________________________________________________

Название конкурса (1 из 7 конкурсов фестиваля)_______________________

_________________________________________________________________

Название программы (проекта)____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа выступления (выставки, показа), краткая аннотация проекта, продолжительность и технические условия реализации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель коллектива

(проекта) __________________ ___________

(фамилия, И.О.) (подпись)

УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ ДОД ЦДТ
_____________О.В. Дубина

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городской выставки изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Путешествие к далеким берегам»

1. Общее положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения городской выставки «Копируем великие творения», проводимой в рамках форума «Парад искусств» областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
1.2. Организатором выставки является Центр детского творчества имени Н.М. Аввакумова.

2. Цель и задачи
Цель: совершенствование условий для оптимального проявления творческого потенциала детей и подростков, а также педагогов их самореализации средствами изобразительного и декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
1. Развивать художественный вкус, воображение, фантазию, творческие навыки в художественно-предметной деятельности.
2. Предоставить участникам выставки возможность самореализации и самовыражения через занятия изобразительным и декоративно-прикладным творчеством;
3. Приобщить детей и родителей к совместной творческой деятельности;
4. Повысить уровень художественного мастерства участников.
5. Предъявить результаты творческой деятельности участников выставки широкому кругу общественности.
3. Участники выставки
В выставке могут принять участие обучающиеся ДОУ, ОУ, УДО.
4. Сроки и место проведения выставки
Выставка проводится с 24 февраля - 28 марта 2014 г. в выставочном зале (каб.304) Центра детского творчества
прием работ 24 февраля-28 февраля
оформление 3 марта-5 марта
работа выставки 6 марта-24 марта
Оценивание 25-28 марта (будет учитываться мнение жюри и отзывы в книге посетителей выставки суммарно).Итоги выставляются на сайт Центра детского творчества 31 марта.
5. Условия участия в выставке
5.1. Для участия в выставке принимаются детские работы, выполненных в различных техниках ИЗО и ДПИ. Формат не менее А3.
В номинациях:
-Страна восходящего солнца, Древние страны.
-Сюжетная композиция первооткрывателей- путешественников далеких стран.
5.2. Для участия в выставке необходимо представить работы учащихся в сопровождении следующей документации:
– заявка образовательного учреждения на участие (приложение 1), при предоставлении коллективной работы в заявке указывать имена и фамилии всех детей;
– этикетка, прикрепленная к работе (приложение 2).
Работы с неприкреплёнными этикетками членами жюри рассматриваться не будут.
5.3. Требования к работам
- Репродукции должны быть оформлены в паспарту;
- работы, предполагающие расположение на стене, должны иметь крепежные приспособления;
- принимаются работы, прошедшие предварительный отбор в учреждении;
- может быть представлено не более 9 работ от учреждения.
К участию в выставке допускаются работы, не участвовавшие ранее в конкурсах и выставках.
5.4. Заявки и работы принимаются по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, д. 75
24 февраля -13-00\16-00 каб.211,203
25 февраля-12-00\16-00каб.211,203
26 февраля13-00\15-00-каб.211
27 февраля-13-00\16-00каб.203
28 февраля 13-00\15-00каб.211
В другие дни и часы работы не принимаются
Работы, представленные позднее указанного срока, рассматриваться членами жюри не будут. Срок хранения экспонатов 2 недели со дня закрытия выставки. За сохранность экспонатов выставки по истечении срока хранения ЦДТ ответственности не несет.
6. Критерии оценки экспонатов
Работы городской выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Иллюстрируем любимых авторов» оцениваются по следующим критериям:
№ п/п Критерии Баллы
1. Художественное оформление. Качество исполнения работы 5
2. Соответствие работы заданной теме 5
3. Оригинальность и новизна используемых материалов 5
4. Отзывы посетителей 5
Сумма баллов 20

7. Подведение итогов и награждение
7.1. Жюри определяет победителей выставки по соответствующим номинациям.
7.2. Победители и призёры выставки награждаются грамотами.
8. Финансирование
Грамоты победителям и призерам приобретаются за счет средств участника выставки (ДОУ,ОУ,УДО).
Заявка на участие в выставке ___________________________________________________
Образовательное учреждение___________________________________________________

Приложение 1

№ п/п Ф.И. участника выставки Возраст Номина-ция Название работы Ф.И.О. педагога (полностью)
1.
2.

Директор ______________________(Ф.И.О.)
Ответственный за участие учреждения в выставках ______________________(Ф.И.О.)

Приложение 2

ЭТИКЕТКА
Образовательное учреждение_______________________
Название объединения_____________________________
Фамилия,имя,возраст участника(ов)________________
____________________________________________________
Название работы__________________________________
Номинация_______________________________________
Техника исполнения_______________________________
Ф.И.О.руководителя_______________________________
__________________________________________________
А вот работы моих обучающихся в детском объединении "Батик" Центра детского творчества.


Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятел

Положение

о проведении выставки декоративно-прикладного творчества

«Творческое вдохновение»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выставка декоративно-прикладного творчества «Творческое вдохновение» (далее – Выставка) проводится в рамках реализации дополнительных образовательных программ и годового плана работы МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова» на 2015-2016 учебный год.

1.2. Выставка приурочена к празднованию международного Дня матери.

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии отбора и подведения итогов Выставки.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель: презентация работ декоративно-прикладного творчества обучающихся Центра.

2.2. Задачи:


  • Эстетическое воспитание подрастающего поколения.

  • Стимулирование познавательного интереса к различным видам декоративно-прикладного творчества и техникам исполнения.

  • Демонстрация результатов творческой деятельности участников Выставки.

  • Выявление творческого потенциала обучающихся Центра.

  • Содействие самореализации и профессиональной ориентации детей и подростков.

  • Популяризация и пропаганда деятельности учреждения.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр эстетического воспитания детей «В доме Буркова» города Тюмени.
4. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

4.1. В Выставке принимают участие мастерские декоративно-прикладного творчества МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова».

4.2. На Выставку принимаются работы изготовленные в любой технике декоративно-прикладного творчества.

4.3. В Выставке участвуют индивидуальные и коллективные работы обучающихся МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова» любого возраста по следующим номинациям:


  • художественная роспись (стекла, дерева, ткани, предметов интерьера);

  • художественная обработка текстиля (вышивка, лоскутная техника, гильоширование, игрушки из меха и ткани, ковровышивка);

  • работы из природных материалов (работа с кожей, бумагой, соленым тестом, глиной, соломкой, аппликация и поделки из природных материалов и бросового материала, фитодизайн);

  • ткачество и плетение (вязание на спицах, крючком, бисероплетение, макраме, фриволите, плетение на коклюшках, дощечках, ковроткачество, плетение из рогозы, соломки).

4.4. На каждую работу заполняется этикетка по указанной форме (см. Приложение 1).

4.5.К выставочным работам предъявляются следующие требования:


  • художественная ценность работ;

  • самостоятельное выполнение работы;

  • техника выполнения работы, сложность и качество изготовления;

  • выразительность композиционного решения;

  • оригинальность выполненной работы;

  • качественное оформление.

5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

5.2.Место проведения Выставки: МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова», ул. Дзержинского, 32.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

6.1. Для проведения Выставки создается оргкомитет, в полномочия которого входит решение организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением выставки.

6.3. В рамках Выставки будет организована экскурсионная программа для учащихся Центра и их родителей, а также образовательных учреждений города. Отзывы посетителей фиксируются в «Книге отзывов и предложений».

6.4. Победители Выставки определяются по итогам проведения интернет-голосования на страничке ВКонтакте (1,2,3 место в каждой номинации) и награждаются Дипломами I, II, III степени.

6.5. Все участники награждаются поощрительными грамотами «За участие в Выставке»

Приложение 1
Образец этикетки (размер 12х5 см., должна быть отпечатана на компьютере чернилами черного цвета)

Название работы:_______________________________

Номинация/Техника исполнения:_________________

Возраст*______________________________________

Название студии (мастерской):___________________

Педагог:______________________________________

* полных лет на момент открытия Выставки


Название работы: «Осенний букет»

Номинация / Техника исполнения: Художественная роспись

(урало-сибирская роспись по стеклу)

Возраст* 12 лет

Название студии (мастерской): Урало-сибирская роспись

Педагог: Нестерова Инна Александровна
Образец заполнения этикетки:ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Выставки декоративно-прикладного творчества «Творческое вдохновение»

МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова»


п/п

Мероприятие

Срок

Исполнители

Разработка и утверждение положения о Выставке

До 01.10.2015

Шалимова Н.В.,

Гольдинберг Е.А.


Подготовка и размещение информационных анонсов Выставки на стендах учреждения

01.10.2015-10.11.2015

Шалимова Н.В.

Информирование обучающихся и их родителей об условиях проведения Выставки (интернет-голосования) через информационные листовки

01.10.2015-10.11.2015

Шалимова Н.В., руководители студий, мастерских

Освещение мероприятия на интернет-страничках Учреждения, организация интернет-голосования

02.10.2015-14.12.2015

Стадникова Н.В.

Предварительный отбор и оформление выставочных работ, фотографирование

01.10.2015-09.11.2015

Руководители студий, мастерских

Оформление Выставки

07.11.2015-09.11.2015

Шалимова Н.В., Нестерова И.А., Калинина Т.В., Рябченко А.П.

Работа Выставки, проведение экскурсий, информационных бесед для детей (по предварительным заявкам), сбор отзывов о работе Выставки

10.11.2015-10.12.2015

Шалимова Н.В., Калинина Т.В., Рябченко А.П.

Подготовка Дипломов и поощрительных грамот

10.12.2015-14.12.2015

Шалимова Н.В.,

Гольдинберг Е.А.


Подготовка отчета по проведению Выставки

До 14.12.2015

Шалимова Н.В.

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»

Положение о выставке рисунков и

декоративно-прикладного творчества «Краски осени »

Осень любимое время года многих людей. Она радует нас своей разноцветной палитрой. Зайдешь в лес и попадаешь в сказку! Золотые монетки искрятся на деревьях, маленькие паучки плетут паутинки, мужички - грибочки манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необычайный, не надышишься. Окинешь взглядом осенний пейзаж и кажется , что Осень , применив свой талант художницы, на славу постаралась, преобразив природу!

1. Общие положения :

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставки в МБДОУ№3 «Берёзка» Азовского района.

1.2. Выставка проводится на основании тематического принципа планирования и организации образовательной деятельности в МБДОУ №3 «Берёзка» Азовского района (далее – ДОУ) .

2. Цель и задачи выставки :

2.1. Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству .

2.2. Задачи выставки :

Создать условия для творческой самореализации педагогов ДОУ, дошкольников и их родителей;

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству ;

Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

Выявить и поддержать способных детей в данной области;

Стимулировать дошкольников, родителей, педагогов ДОУ.

3. Участники выставки :

3.1. В выставке принимают участие все возрастные группы ДОУ.

3.2. В выставке могут так же принять участие родители, воспитанников ДОУ.

4. Порядок проведения выставки :

4.1. Выставка организуется педагогическим коллективом в холле ДОУ по итогам тематических недель «Осенний лес » , «Осенняя пора » , «Золотая осень » .

4.2. От каждой возрастной группы предоставляются наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками ДОУ.

4.3. В работах от родителей, желающих принять участие в выставке , должно прослеживаться творчество их детей .

4.4. В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

5. Требования к оформлению и содержанию работ :

5.1. Живописный рисунок может быть выполнен акварелью или гуашью.

5.2. Декоративно-прикладное творчество . Работа может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора (глина, дерево, солома, ткани, цв. бумага и т. д.) .

5.3. Все работы должны соответствовать тематике выставки , отражать её.

5.4. Все работы должны иметь оформление, этикетку :

Название работы

Ф. И. участника (фамилия участвующей семьи)

Номер возрастной группы

6. Кураторы выставки :

старший воспитатель ДОУ -

руководитель кружка «Цветик-семицветик» в ДОУ -

руководитель ПК ДОУ -

7. Место и сроки проведения :

7.1. Выставочные материалы собираются педагогами возрастных групп ДОУ.

7.2. Педагогическим коллективом совместно с кураторами в течение с 12.10.15 по 22.10.15 года организуется выставка из представленных работ.

7.3. Итоги выставки подводятся до 23 .10.2015 года.

8. Подведение итогов выставки :

8.1. Все участники выставки получают диплом участника.

8.2. На усмотрение кураторов выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены грамотами.


Выражаем огромную благодарность всем участникам выставки ! Спасибо за ваше творчество !

Публикации по теме:

Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие и воспитание детей с ОВЗ В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для воспитания, развития.

Открытое занятие «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно - прикладного искусства и музыкально - поэтического творчества русского народа». Программное содержание:.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством.

В начале месяца в нашем детском саду как обычно прошел мини педсовет на котором мы, воспитатели, узнали что проходит городской конкурс.

Осень - прекрасная пора, когда прямо на улице можно собрать природный материал для поделок с детьми. Нужно только внимательно оглядеться.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.



Понравилась статья? Поделитесь ей