Контакты

Сталкер ogse 0.6 9.3 повелитель зоны.

Известные проблемы :
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.

Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Системные требования

Операционная система, количество оперативной памяти :
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске :
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе :
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.

Cписок изменений в патчах

PATCH 2.10 revised

  • Старые модели Томпсона и Оружейника
  • Исправлен тупящий проводник на Янтаре
  • Интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
  • Нормальный перевод для вышеописанных правок
  • Интегрированы гранаты Николая
  • Недостающие текстуры
  • Старый нож, бинокль и арбалет
  • Исправлена иконка оружейника
  • Выкинут хлам из ogse.script
  • Исправлено неотображение радиации на детекторах
  • Со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
  • Настройка бампов
  • Удален мусорный скрипт
  • Новая модель затухания света от источников
  • Исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
  • Исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
  • Исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
  • Правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
  • Перенос строк из скрипта в конфиги
  • Исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
  • Исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
  • Пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
  • Проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
  • Возвращен бой на ножах с Калигулой
  • Исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
  • Исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
  • Автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
  • Перевод описания новых стволов
  • Небольшие правки идентификаторов
  • Переделка инвентаря
  • Новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
  • Модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
  • ПБ заменен на ОЦ-33
  • Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
  • Изменены эффекторы приборов ночного видения
  • Небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
  • Увеличена дистанция боя ножом
  • Улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
  • Исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
  • ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
  • Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
  • Правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
  • Убраны неиспользуемые файлы
  • Немного усилены снайперские патроны для СВД
  • Перераскиданы аддоны для нового оружия
  • Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
  • Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
  • Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
  • Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
  • Оружейник в ДН больше не продает Кобру
  • Добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
  • Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
  • Новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
  • Мелкие синтаксические правки в скриптах
  • Ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
  • Отключена часть отладки
  • Исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
  • Исправлено поведение Толика в квесте с водкой
  • Исправлено отсутствие Коли в МГ
  • Исправлен обход аномалий неписями
  • Попытка исправления случайных враждебных неписей
  • Добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
  • Худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
  • Вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
  • При активном окне рации не вызываются новые окна
  • Автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
  • Тепловизор показывает крыс
  • У Дезертира не остается костюма после переодевания
  • Убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
  • Добавлен конфиг бампа для М16
  • Исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
  • Исправлена невидимость изломов на биорадаре
  • Перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
  • Сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
  • Возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
  • Правка диалога деда в ДН
  • Правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
  • Оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
  • Класс проводников и оружейников внесён в боёвку
  • Поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
  • Проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
  • Проводники и оружейники добавлены в биорадар
  • Добавлены две "группировки": оружейники, проводники
  • Поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
  • Визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
PATCH 2.09
  • Правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)
  • Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)
  • Вал и Винторез от Drakoon
  • Монолог Деда об аварии разбит на части
  • Подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс
  • Возвращена подсказка о задании по клавише Tab
  • Правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)
  • Перенастроен бинокль
  • Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии
  • Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)
  • Поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.
  • Включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)
  • Правка диалога с Сидоровичем на бинокль
  • Для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)
  • Исправлен вылет при открытии энциклопедии
  • Правки английского перевода
  • Правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).
  • Настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.
PATCH 2.08
  • Выключил туман в подземке Агропрома.
  • Мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)
  • Восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)
  • Убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей
  • Капли на стекле работают независимо от динамического худа
  • Cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль
  • Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби
  • Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий
  • Правки текста
  • Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле
  • Правка точности снайперов
  • NPC используют подстволы на новом оружии
  • Исправлена работа патронов на поясе
PATCH 2.07
  • Оптимизированные текстуры
  • Добавлена недостающая текстура огнемета М202
  • Бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
  • Небольшие правки характеристик разного всего
  • Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
  • Добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
  • Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
  • Поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
  • Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
  • Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
  • Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
  • Починен и включен ножевой бой
  • Небольшие текстовые правки
  • После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
  • Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
  • Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
  • Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
  • Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.

S.T.A.L.K.E.R. SoC OGSE 0.6.9.3 Final RePack Скачать через торрент

OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 (Patch 2.11)

Сталкер OGSE 0.6.9.3 является продолжением глобальной модификации OGSE, построенной на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. За это время модификация OGSE претерпела огромное количество изменений, обросла массой интересных и уникальных графических и геймплейных нововведений. В данной версии мода игроков ждут - переработанные локации, значительно увеличенная сюжетная линия, одновременно подкрепленная новыми квестами, оптимизированной игровой платформой и потрясающей графикой.

Описание:
Мультиязычная сборка OGSE 0693 Final 2.0, не требующая установки игры STALKER Тень Чернобыля.
В игре полно неожиданных "сюрпризов", надо почаще делать сохранения. Попадая в радиацию, может облучится еда в рюкзаке.
Экзу можно снять нажав кнопку под эконкой брони. Трудных врагов можно убивать кидая на их пути артефакты, но образованные ими аномалии образуются навсегда. Все, попавшие в эту аномалию, будут считаться убитыми главным героем. До взятия квеста от Сидоровича на обмен артефактов на ящик с оружием, бензин не продавать. Если аптечки перестали восстанавливать здоровье, значит пора пить воду.
Доп. информация: Разработчики планируют создать совершенно другую версию игры (3.0). Работа над этой версией закончена. Возможен выход 2.12 (но не факт), которая включит в себя все разрозненные фиксы.

СЮЖЕТ, КВЕСТЫ И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ OGSE v0.6.9.3:
- Сюжетная линия была значительно дополнена и увеличена по времени прохождения.
- Игра приобрела много новых, уникальных квестов с нестандартным сюжетным исполнением.
- Уникальности квестам придает использование различных уникальных предметов и устройств - это сейфы с электронными замками, книги которые можно при желании прочитать, музыкальные автоматы и т.д..

РАФИКА:
Графическая часть претерпела массу изменений, было исправлено огромное количество недочетов разного уровня. Появилось много новых эффектов, которые наиболее реалистично представляют отображение графических элементов игры: увеличена резкость изображений, эффект нахождения под водой, реалистичное отображение на мокром асфальте и и поверхности воды. Объемно представленные лучи солнца, тумана, свет ламп и тд.. Реализовано намокание поверхности предметов при попадании капель воды и много других изменении настраиваемых систем и параметров. Все сделанные изменения вы сможете увидеть и оценить непосредственно при прохождении мода OGSE v0.6.9.3.

О ЛОКАЦИЯХ:
Все игровые локации подверглись существенным изменениям, в процессе которых был исправлен ряд недоработок оригинальной версии, значительно расширены игровые территории с реализованным эффектом трехмерных панорам, которые в свою очередь создают видимость бесконечного мира. Помимо уже имеющихся локаций, в игру включены несколько новых, полностью заселенные и имеющие свои квесты.

ТРАНСПОРТ:
Кроме того что в игре активно используется транспорт, его так же не обошли серьезные доработки. Изменены были физика, скорректированы углы обзора камеры, багажник стал активно участвовать в игровом процессе. Исправлен недочет, который преследует большинство модов использующих транспорт, теперь при движении по густо заросшей местности, трава не проходит сквозь текстуры. Появилась возможность путешествовать по Зоне с напарником, это касается не только автотранспорта, но и боевой техники (БТР).

Использование боевой техники стало намного практичнее, появилась возможность не только управления машиной, но и системой наведения орудия. На БТРе можно передвигаться с напарником, который может взять управление наведения и стрельбой из орудия на себя. БТР взял на себя несколько дополнительных функций, в нем можно не только безопасно переждать выброс, но и использовать его как укрытие для сна. Однако стоит отметить что во время выброса отключается вся электронная начинка различных девайсов, включая приборы ночного видения и бортовые электронные системы БТРов.

ВООРУЖЕНИЕ, ПРИБОРЫ, ПРЕДМЕТЫ ИНВЕНТАРЯ:
- Многими любимый миниган приобрел массу изменений, изменилась его модель, переработана анимация, озвучка, присутствует предварительная раскрутка стволов и т.д.
- В игре появились новые образцы тяжелых видов вооружения - это переносные пулеметные турели и управляемые пулеметы. Из названия становиться ясно, что данный тип вооружения приспособлен для переноски и развертывания на новом месте.
- Биодетектор был значительно доработан, теперь для определения объектов, нет необходимости размещать части тел на поясе, расширение спектра исследуемых объектов, происходит с помощью обновления прошивки прибора.
- Появилась возможность использования огнеметов, напарником главного героя и НПС, применение огнеметов на НПС и мутантах, сопровождается реалистичным эффектом возгорания.
- Коллиматорные прицелы, стали восприниматься более реалистичнее, а именно прицельная сетка имеет свойство самоподствечивания, не зависимо от освещения.
- Приборы ночного видения теперь доступны в продаже и имеют статус самостоятельной единицы. Одевать их можно не зависимо от бронекостюма.
- Появился новый девайс под названием - Тепловизор.
- Переработан менеджер вооружения, дополнительно для каждого типа предметов предусмотрен отдельный слот (Противогаз, нож, детекторы, приборы ночного видения, шлемы).
- Новый автодоктор, с удобным настраиваемым интерфейсом, установка препаратов реализована картриджами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
! Реализована возможность поиграть в мини-игры с квестовыми персонажами.
! Перемещение по локациям будет выглядеть намного проще, из-за включения в игровой процесс проводников.
! Доработана система переодевания бронекостюмов главным героем и его напарником.
! Из мода АМК был адаптирован модуль offline жизни, который можно включать и выключать по желанию.
! Пересмотрена система спавна динамических аномалий в местах перехода и маршрутах следования квестовых персонажей. ! Дополнительно внесены изменения в алгоритм обхода персонажами аномальных образований.
! Укрытия от выброса, будут отмечаться соответствующей иконкой.
! Рандомный характер содержания тайников и наград за выполнения типовых квестов, с реализованной возможностью самостоятельного комплектования своей награды.
! Костры на стоянках приобрели динамический характер, реагируя при этом не только на НПС но и на ГГ.
! Расширен ассортимент медицинских препаратов, с переработанной системой замедленного лечения.
! Изменена схема обыска убитых персонажей, процесс приобрел новую анимацию, а обыск сопровождается выводом комментария о причинах гибели.
! Новая система смены погодных циклов.
! НПС стали реагировать на обнаруженные поблизости трупы дружественных персонажей.
! Улучшена система Компаньоны, в которой был сделан ряд существенных изменений. Напарник без особых проблем может перемещаться с гг по игровым локациям, не только пешком но и на транспорте. Ваш напарник обладает улучшенным боевым интеллектом, потенциал которого растет пропорционально полученному опыту.
! Кардинально изменена система сна, скриптовой составляющей и интерфейса. Выбирая место для сна, стоит обратить внимание на то, что в отсутствии рядом напарника или дружественно настроенных персонажей, ваш сон может закончиться летальным исходом, по причине нападения на ГГ во время сна. Сон под дождем теперь невозможен, для этого необходимо найти укрытие и об этом стоит помнить.

Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены.

Центральный процессор:
! для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
! для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
! для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
! для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
! для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
! для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
! для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670

Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными. Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
Редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
Microsoft .NET Framework 3.51;
Редистрибутив DirectX 9 June 2010.

Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.

Системные требования: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Инструкция по установке:
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 включены все фиксы и патчи.
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 (Patch 2.11) находится в архиве с игрой

Разархивируйте скачанный архив OGSE_0693_2.0.7z с модом.
Запустите инсталлятор и следуем его подсказкам
Внимательно читаем Редми!
Устанавливаем патч v2.11
Изменения, вносимые патчем:

Недостающие модели и текстуры к 2.10
+ добавлен S.T.A.L.K.E.R. EnvFX (нoвoe звучaниe «лaмпoвoгo» стaлкeрa) от iMaster. Читайте файл EnvFX.rtf
+ переработанная концепция пулестойкости ГГ (бронька). убран фейковый % пулестойкости. Выделены три сектора поражения для всех костюмов: тело - голова - конечности.
+ под эту систему переработаны описания костюмов (пулестойкость указывается в уровнях бронезащиты)
+ возвращён старый инвентарь (с небольшой правкой ножевого и первого слота)
~ поправлены координаты монтировки и трубы
+ поправлено отсутствие иконки оружейника в деревне новичков
+ исправлена модель неубиваемо-посмертнобетонного скелета в Х16
= увеличен период респавна НПС/моснтров для уменьшения перенаселённости
~ правка французского перевода
* автомат в тайнике Стрелка добавлен в список исключений уборщику уровней
* убраны дубли в конфигах
+ добавлены некоторые текстуры из графпака Rolan
Ставить на версию 2.10, НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!!!

Установка:
Из папки с игрой удалить папку gamedata (на всякий, сделайте бэкап), запустить инсталятор.


После установки запускаем игру.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 Трейнер / Trainer + Спавнер
Использование:

Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место не в папку с игрой - стоит античит!
Запускаем игру, потом запускаем трейнер и жмем клавиши интересующих опций.

Функции трейнера:
0 Бессмертие.
1 Бесконечная броня.
2 Бесконечная выносливость.
3 Бесконечные патроны.
4 Без разлета патрон.
5 Без отдачи оружия.
6 Оружие не ломается.
7 Бесконечные деньги - надо купить или продать что либо.
8 Бесконечные вес.
9 Нет радиации.
10 Невидимость - враги не видят вас, но слышат. В присяди можно обходить их.
11 Убийство с одного попадания.
12 Супер прыжок.
13 Супер нож.

В архиве 2 трейнера
Пароль к архиву: mygamesrus

Спавнер:
Скопировать папку gamedata в папку с игрой активация спавнера "F1" в главном меню игры



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода оригинальной игры в России: 23 марта 2007
Дата выхода мода: 2015
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: OGSE Team
Релиз от : SeregA-Lus

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский

Версия оригинальной игры: 1.0006
Версия мода: 1.04 update 4
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 (для 32 битных систем стабильность не гарантируется)
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
✔ Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Таблетка: Вшита (razor1911)

Описание:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и ошибок. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом.

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions.

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально.


Особенности релиза:

Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0006
Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final
» Патч: 1.04

Установка и запуск:

Запускаем файл
Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки
Играемся...

Обновлены все локации
Снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не использовали напарников как вьючных лошадей
Уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1
Минор после квеста идет в бар на МГ
У всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета
В подземке ПЖД временно можно спать
Исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна
Редактирование титров (Юра)
Попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток
Квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти
Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет
Попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях
Отключен спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ)
При разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь
Убавлена вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого
Затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния
Все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра
На Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления
Убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца
На корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности
Исправлен вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу.
Исправлен вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением.
Исправлены светильники в Лощине
В тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление
Исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона
Исправлена ошибка в переходе
Добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике
Аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник)
В биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом)
Включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов
Добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end
Пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления
Восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ.
Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах.
Добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами https://yadi.sk/d/70vlfEcMfJf2X
Попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов
Поправка вылета: any vertex in patrol path in inaccessible for object
Поправлен вылет с путями у Калигулы
Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики
Новая система очистки отношений у неписей
Правка описаний предметов
У ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор
Занулены неиспользуемые файлы характеристик
Модификация системы аддонов под модели нового типа
Элементы ui для обновлённой системы аддонов
Ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме
Поправлен спавн бандита в засаде на Свалке
Изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию
Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно.
Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии
Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей
Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича

Год выпуска : 2016-2018
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : OGSE Team
Тип издания : Repack
Версия мода : 0.6.9.3 (final v2.0 / патч 2.12+фикс 3)
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

Системные требования :
Минимальные системные требования :

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
  • Процессор: Intel Core i3 и аналоги
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.

Описание :
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на . По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

OGSE Evolution

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на . По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом:-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так - не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите - верьте, хотите - нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки - при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на , но и в / , либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок - квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально:-)


О команде OGSE Team

Состав :
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

Тестеры :
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th


Изменения PATCH 2 12

Включены правки-дополнения от nik1967:
Выдача переходов на Топь Кротом, если помер Дезертир, и после выполнения задания найти ящики.
Мирное получение документа у Жеки Дуплета в Х-18(за деньги или артефакт Золотая рыбка).
Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича.
Правки заданий: принудительная выдача задания - братья Щукины посылают сигнал о помощи после разговора с Сидоровичем и сдачей флешки Шустрого (nik1967).
Музыкант спавнится только после нахождения ГГ Чебурашки (nik1967).
Задания Сидоровича "военные у аномалии", "наёмники на Кордоне" доступны только после получения документов из Х18 (nik1967)
Правка трубы по квесту Радиста
Переделан диалог на секретный телепорт у Информатора в Баре(теперь диалог будет в любом случае, только ответы зависят от наличия денег у ГГ)
Правка зацикленного задания на Форт-15
Часть квестов поменяла своих работодателей, у некоторых квестов изменены награды
Исправлена ошибка со страницей книги на французском языке при русской локализации
Исправлена ошибка со страницей книги на английском языке при русской локализации
Исправлена работа дин.худа (больше фризов при его использовании не будет)
Восстановлены и переделаны качественные текстуры дин.худа (Kamikazze думал, что проблема фризов в их размере, и ужал текстуры до полного непотребства).
Так же уменьшено перекрытие дин.худом поля зрения. Теперь можно пользоваться этим функционалом без негатива
У противогазов убран нерабочий параметр на усталость(нет скриптовой обвязки для использования подобных параметров: усталость, восстановление здоровья, сытость и т.п., в 10 слоте). Т.е. теперь противогазы можно не снимать, думая, что они понижает выносливость.
Совсем чуть-чуть поднята усталость для костюмов. Для всех костюмов проведена ревизия на возможность использования противогазов/экзоскелетов
Исправлены найденные ошибки в параметрах костюмов. Обновлены/дополнены описания костюмов + на ЧАЭС2 в добавление к "Буханке" добавлен УАЗик, чтоб не топать через всю локацию пешком
Исправлена не заправка топливом БТР-а новой модели.
БТР теперь так легко не переворачивается на любой кочке, снижена трясучка в движении. Поднят расход топлива у БТР.
Компьютерный модуль для БТР можно реально найти на базе военных на Агропроме (раньше он там тоже был, только проваливался под уровень из-за неправильного спавна)
Доперевооружены наёмники/Свобода/Долг/Монолит - исправлен атавизм давних версий ОГСЕ, когда было два одинаковых оружейных слота, из-за чего они вооружались сразу автоматом и полноценным дробовиком. Теперь у них будет что-то одно плюс пистолет, как у остальных НПС сейчас.
У ученых в скафандрах отобраны ПКМы. У всех пулемётчиков с ПКМ отобраны гранаты (тем не менее, гранаты могут попадаться в их трупах)
Поднял спавн пластинок по вертикали вверх на 5-10 мм. Слегка увеличена модель пластинки в толщину. Больше не должны (надеюсь) застревать в текстурах и проваливаться в предметы. Добавлено разнообразие иконок пластинок.
Передвинул спавн кровососа в тайнике Стрелка ближе к ГГ. Сократил координаты спавна до двух-трёх разрядов после запятой, с округлением в ту или другую сторону.
Очередная попытка заставить бандита снайпера на Свалке сидеть за стеной, а не на виду (проверил - теперь как надо прячется)
Снижен посмертный дроп патронов. Микроган (XM214) убран из выдаваемых наград.
Миноискатель ставиться в слот биорадара. Поправлено отображение иконки чемоданчика с "Телекиллом".
Поправлено цветовое отображение аномалий на экране КПК + в отображение аномалий на экране КПК добавлены новые типы аномалий. Исправлено неотображение зон радиации на детекторах - прибран мусор на локациях - серьёзно сокращён дармовой лут (аптечки, патроны и т.п.)
На локациях удалены задублированные аномалии в Х16. На нижнем ярусе, в помещении с "мозгом" (теперь можно походить, пособирать там артефакты)
Убран спавн химер с ТД и Бара. Передвинут Фраер (тот, который с оружием пьяного долговца) на новое место, во избежание пропажи обоих (Фраера и оружия)
Поправлено расположение тайника в "КАМАЗе" на Военных Складах (проваливался в дно кабины и его было крайне трудно найти) + частично, местами, возвращены давно забытые автоматические турели
Лампочка в подвале с ранеными на Кордоне светит ярче и дальше + у всех дверей проверил наличие и добавил, если отсутствовал, игнор статики
У оружейника на Кордоне спавниться ПМ, без всякой вероятности.
У полковника Скидана (задание на доктора Гробовского) отобран нож при превращении в зомби.
Чук не переодевается зомбо-одежду
Вернул проводника на Янтаре в группировку учёных.
Правка пленного Долговца по кличке Лохматый, который не желал уходить из ТД.
Дверь в комнату Барыги на ТД по умолчанию закрыта, сам Барыга придвинут ближе ко входу, во избежание проникновения ГГ в комнату с дармовым лутом
Увеличено и передвинуто противовыбросное укрытие в трубе на Свалке (неписи не хотят туда заходить и мрут/зомбируются от Выброса)
Вороны подняты в воздух (меньше будет ситуаций, когда вороны стаей взлетают с земли), заменена модель ворон на более качественную из
Поправлено кидание гранат НПС (вроде) + Так же должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты. Боевые гранаты розданы в основном профессионалам, во избежание частого самоподрыва
Новый самостоятельный эффект ночного видения для оружейных ПНВ.
Часть библиотек движка заменены оными из . Удалены дублирующиеся строки в скриптах, занулены неиспользуемые скрипты (чтоб не отвлекали внимание)
Добавлены иконки для квестовых персонажей (пока не всех) + добавлены недостающие текстуры, недостающие бамп-текстуры, файлы настроек текстур. Замена части текстур на HQ + часть моделей заменены на HQ
Исправлены, заменены некоторые звуки + обновлён французский перевод (спасибо prived и его знакомому) + обновлён английский перевод + другие мелкие правки всего и вся, многочисленные исправления и дополнения текста для лучшей читаемости и информативности

Частично внесены правки из 2.10R.
У Семенова безлимитные деньги
Расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов
Группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
Исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
Исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре
Исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
Отключены вызовы мусорных функций
Чук не переодевается и игнорирует стрельбу
Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте. Исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
Исправлен вызов see() для мертвого объекта
Исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
Исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
Исправлен вылет при заходе в Х16
Из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
Схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок
Изменения боевки
Арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
Исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном
Напарники обходят аномалии
Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
Добавлено округление суммы рандомной награды
Лоцман теперь опять Проводник. Проводник может провести на другую локацию
До конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
Дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты
Дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
Удалены отсутствующие анимации из списка
Исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager"
Исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
Исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
Исправлено кривое поведение подсказок к научному детектору
Уникальные трупы можно таскать
Исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
Исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
исправлена невозможность ремонта БТР

Частично внесены правки из Add-on pack by Romz:
С трупов можно получит деньги (сумма зависит от ранга покойного) + Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
Уменьшен на 50% звук детектора аномалий
Обмен снарягой с напарником бесплатный
Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ + балансная правка (радиус 5 метров от ГГ)
Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться + балансная правка (порезано не так радикально)

Естественно патч включает все правки более ранних версий 2.01-2.11

Особенности Репака :
Игра :
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)

Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский
скриншот

Важно :
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 - финальная версия легендарного мода, история которого растянулась куда дольше, чем история небезызвестной ! Мод добавляет новые (значительно измененные) локации, большое количество как побочных, так и сюжетных квестов. Невероятные технические решения и скриптовые плюшки - это давно уже не мод, а отдельная игра...

Особенности OGSE 0.6.9.3 Final 2.0:
- Значительно расширена основная сюжетная ветка, добавлены новые как основные, так и побочные квесты, которые выполнены на высшем уровне мастерства.
- Множество новых персонажей, с диалогами, новыми лицами и моделями, а так же интересными историями.
- Новые локации (кишка, лиманск и другие), которые значительно переработаны, добавлены новые объекты, исправлены ошибки оригинала и многое другое.
- Новая скриптовая боевка, а так же система напарников, которые не знают аналогов.
- Возможность использовать автотранспорт, боевую технику и орудия на ней.
- Всевозможные скриптовые фишки - сон, оффлайн-алайф, динамическая торговля, выброс, динамические аномалии, азартные игры с нпс и все это настолько качественно проработанно, что делает игру просто невероятной.
- Все стволы имеют свои модели и анимации, оружие правильное с затворами в нужном месте.
- А что касается движковых правко, то ребятам из OGSM удалось добиться без исходников того, чего ни GSC, ни разработчики Lost Alpha никогда и не придумали бы:
- это динамические лужи, которые наполняются от дождя.
- настоящая тень от ГГ, мягкое освещение, частицы, мягкие края воды, объемный свет, туман - список можно продолжать долго. Но перед вами не устаревший движок X-Ray, а нечто новое и невероятное!

Полный список изменений изменений в 0.6.9.3 по сравнению с 0.6.9.2 R2:
ogse_0.6.9.3_readme.7z

Если хотела показать нам "того самого Сталкiра", то OGSM дала нам Сталкер 2.0, в который невероятно как приятно играть!

Установка мода OGSE 0.6.9.3 Final 2.0:
- По ссылке скачать все файлы и запустить инсталлятор
- Установить игру в пустую папку (ТЧ не требуется)
- Скачать патч 2.12 ALPHA для OGSE 0.6.9.3 и установить его. Описание патча 2.12 Alpha: patch2.12.pdf !
- Скачать и установить Fix 3 for PATCH 2.12 ! Распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов.
- Начать новую игру!

Демонстрация OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
DDOF+Zoom DOF+Reload DOF test2

скриптовая боевка

геймплей

Скриншоты OGSE 0.6.9.3 Final 2.0

Скачали : 2229 раз(а)
Размер : 4.50 GB
Домашняя страница .



Понравилась статья? Поделитесь ей